Skip to content

Жизнь в стиле V.I.P.

  • Карта сайта

1 класс водителя

29.07.2020 by admin

Автомототранспортные средства в зависимости от их типов, назначения и особенностей управления ими подразделяются на следующие категории:

«А» — мотоциклы, мотороллеры, мотонарты и другие мототранспортные средства;

«В» — автомобили, разрешенный максимальный вес которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

«С» — автомобили, предназначенные для перевозки грузов, разрешенный максимальный вес которых превышает 3500 кг;

«Д» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя;

«Е» — составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «Д», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

4. Водитель дожен знать:

Водитель: 3-й класс (Водитель третьего класса) — назначение, устройство, принцип действия, работуи обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей,относящихся к одной из категорий «В» или «С», или автобусов,относящихся к категории «Д», правила дорожного движения;

-основыбезопасности движения; -правила технической эксплуатации автомобилей(относящиеся к водителям); -правила перевозки скоропортящихся иопасных грузов;

-основные показатели работы автомобилей, пути испособы повышения производительности труда и снижения себестоимостиперевозок;

-признаки, причины и опасные последствия неисправностей,возникающих в процессе -эксплуатации автомобиля, способы ихобнаружения и устранения;

-порядок проведения техническогообслуживания автомобилей и прицепов;

-правила хранения автомобилей вгаражах и на открытых стоянках;

-правила эксплуатации аккумуляторныхбатарей и автомобильных шин;

-влияние погодных условий набезопасность вождения автомобиля;

-способы предотвращениядорожно-транспортных происшествий;

-приемы оказания первойдоврачебной помощи при несчастных случаях;

-правила заполненияпервичных документов по учету работы автомобиля;

-правила обкаткиновых автомобилей и после капитального ремонта;

-правила подачиавтобусов под посадку и высадку пассажиров и контроля за соблюдениемэтих правил;

-порядок экстренной эвакуации пассажиров придорожно-транспортных происшествиях;

-устройство касс, компостеров ирадиоустановки.

Водитель: 2-й класс (водитель второго класса)

-объемы, периодичность и основные правила выполнения работ потехническому обслуживанию;

-способы увеличения межремонтных пробеговавтомобилей;

-особенности организации технического обслуживания иремонта автомобилей в полевых условиях;

-особенности организациимеждугородных перевозок, режим работы водителей;

-основные понятия обилетной системе и тарифах на автомобильном транспорте;

— основы диспетчерского руководства перевозками, технические средствадиспетчерской связи и контроля за движением автомобилей;

— основныепонятия о хозрасчете на автотранспортном предприятии, показателиработы автомобилей, пути улучшения использования подвижного состава,методы работы передовых водителей;

-основные положения планирования иучета работы автомобилей;

-правила пользования средствами радиосвязина автомобилях;

-элементы дороги, их влияние на безопасностьдвижения;

-основные понятия из теории движения автомобиля;

-свойства,применение, правила транспортирования и хранения основных эксплуатационных материалов, нормы расхода и меры по их экономии;

-способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службыаккумуляторных батарей.

Водитель: 1-й класс (водитель первого класса)

— назначение, устройство и правила техническогообслуживания автопоездов, устройство и правила техническогообслуживания автомобилей последних выпусков;

— влияние отдельныхэксплуатационных показателей работы автомобилей на себестоимостьперевозок;

— способы обеспечения высокопроизводительного иэкономного использования подвижного состава;

— основныетехнико-эксплуатационные качества подвижного состава и их влияние на безопасность движения;

— элементы теории автомобиля; — основные положения службы безопасности движения автотранспортногопредприятия.

Темы: КадрыОрганизация бизнесаПрофстандарты

Многие сотрудники, чьи должностные обязанности напрямую связаны с управлением автомобильным транспортом, интересуются – как и чем отличается классность водителей по категориям в 2020 году. Кроме этого, о том, как присвоить классность водителю и рассчитать её также часто стремятся узнать и работодатели. При этом следует помнить, что есть несколько критериев и целей оценки классности водителей, поэтому данное понятие может иметь серьезные отличия в зависимости от используемого контекста.

Содержание

  • Что такое классность водителей – правовое регулирование
  • Классность водителей по категориям 2020 года
  • Как получить классность водителя
  • Классность водителей по КБМ ОСАГО
    • Показатели эффективности деятельности водителя
    • Показатели эффективности деятельности лесничих учреждения
    • Показатели эффективности деятельности лесничих филиалов
    • Показатели эффективности деятельности участковых лесничих
    • Показатели эффективности деятельности лесника
    • Показатели эффективности деятельности
    • Показатели эффективности деятельности инструктора ДПК, ДПГ
    • Показатели эффективности деятельности Оператора диспетчерской службы
    • Показатели эффективности деятельности водителя автомобиля, тракториста
    • Водителя
    • Показатели эффективности работы Тракториста
    • Показатели эффективности работы мастера леса
    • Показатели эффективности работы лесника

Что такое классность водителей – правовое регулирование

Классность водителей – это система, в соответствии с которой происходит разделение водителей по различным критериям, в первую очередь, затрагивающим их мастерство и уровень квалификации. В соответствии с таковыми критериями может назначаться доплата за классность водителям, а также обеспечиваться иные механизмы регулирования трудовых взаимоотношений. Однако в целом сейчас в России существует две системы классности водителей:

  • Классность как показатель трудовой квалификации. В данном случае подразумевается отнесение водителей к какой-либо из категорий классности для определения их уровня профессионализма и соответствующего назначения льгот и доплат.
  • Классность как показатель безаварийности в страховом деле. Ещё одной разновидностью классности водителей является классность по ОСАГО. Страховые компании фиксируют стаж вождения каждого их клиента, обращающегося за полисом, и в зависимости от количества страховых случаев, а также иных факторов, применяют коэффициент бонус-малус (КБМ), увеличивающий или уменьшающий стоимость страховых услуг.

Для работодателей может иметь значение как классность водителей по категориям в 2020 году, так и по оценке страховых компаний. В первом случае, работодатель будет иметь точное понимание о навыках квалификации водителя. Знание же классности водителей по КБМ ОСАГО может помочь предприятию сократить расходы, если оно оплачивает страховку сотрудников, а также просто составить понимание о фактической безаварийности езды работника.

Непосредственно законодательство на текущий момент не регулирует порядок получения классности водителей или присвоения данных критериев работникам, занятым в вождении автомобильного транспорта. Соответственно, опираясь на положения трудового законодательства и статьи 8 ТК РФ, работодатель самостоятельно решает, следует ли ему использовать разделение водителей по категориям классности в 2020 году. При этом следует помнить о том, что работодатель обязан соблюдать принятые на предприятии локальные нормативные акты.

На территории РФ действует Квалификационный справочник профессий рабочих, в котором упоминается как работа водителя, так и критерии присвоения классности данным сотрудникам. При этом профстандарт водителя, который должен был бы заменить справочник, пока еще не принят.

Классность водителей по категориям 2020 года

Как было упомянуто ранее, классность водителей по категориям в 2020 году не имеет никаких изменений в сравнении с еще даже советскими нормативами. В данном случае предполагается разделение водителей на три возможных класса. К каждому из классов водителей предъявляются особые требования, а именно:

  • К третьему классу могут быть отнесены водители, обладающие водительскими правами категории В и С, либо – Д. При этом других требований, кроме обладания правом вождения соответствующих данному классу транспортных средств и умением устранять мелкие неисправности без ремонта механизмов не предусматривается. Точно так же не предполагает наличие данного класса каких-либо дополнительных доплат сотруднику.
  • Второй класс водителей обязан соответствовать более строгим требованиям. В частности, водителю следует обладать правами категории В, С и Е, либо Д и Е одновременно. При этом также необходимо, чтобы водитель хорошо осознавал техническое устройство своих транспортных средств, умел производить необходимый ремонт в полевых условиях, а также отработал не менее трех лет в третьем классе в рамках одной организации.
  • Первый класс водителей предполагает наличие у данных специалистов прав на управление транспортными средствами категории В, С, Д, Е одновременно. Кроме этого, присвоен данный класс может быть не ранее, чем через два года после работы во втором классе. Предполагается также наличие практического понимания принципов работы транспорта, знание и применение методов экономии горюче-смазочных материалов во время эксплуатации автомобильного транспорта, внесение и использование рационализаторских предложений, а также умение ремонта, в том числе и глубокого с разбором механизмов, вверенного транспортного средства в полевых условиях.

Работодатель не обязан устанавливать и использовать разделение водителей по категориям классности на предприятии. Однако если он применяет данную систему, ему необходимо следовать и требованиям законодательства в отношении обязательного обеспечения доплат за классность. Также работодатель вправе использовать и собственные системы оценивания и классификации сотрудников, если они не противоречат действующему законодательству.

Как получить классность водителя

Вопрос того, как получить классность водителя, интересует многих занятых в данной деятельности сотрудников. Получение определенного класса возможно исключительно в том случае, если локальные нормативные акты организации предполагают использование законодательных механизмов классности на предприятии. Если же таковое внутреннее правовое регулирование отсутствует, рассчитывать на присвоение определенной классности работник не может и требовать от работодателя данного мероприятия он не вправе.

Если же на предприятии присутствует разделение водителей на классы, то при соблюдении установленных формальных требований, работник вправе подать на имя работодателя заявление с просьбой предоставить ему определенный класс. Чтобы присвоить классность водителю, работодатель в свою очередь должен сформировать на предприятии специальную оценочную комиссию, которая проверит наличествующие у сотрудника навыки и соответствие его формальным требованиям, после чего издаст решение, на основании которого работодатель либо должен будет присвоить класс сотруднику, либо отказать в повышении класса.

Альтернативным методом оценивания работника может стать использование услуг независимых центров оценивания квалификации. При несогласии с результатами оценочной комиссии на предприятии, работник вправе также пройти оценивание за свой счет в таковом центре и работодатель, использующий на предприятии механизм классификации водителей по классности, будет обязан принять решение в соответствии с документом о прохождении квалификации. В случае, если на испытание работник направляется самим работодателем – оплата услуг центра независимой оценки возлагается на работодателя. На время прохождения оценивания работник не может быть уволен за прогул и считается освобожденным от работы с сохранением среднего заработка.

Классность водителей по КБМ ОСАГО

Механизм разделения водителей по классности в страховых компаниях кардинально отличается от присвоения определенных классов в рамках рабочего процесса. В первую очередь классы КБМ по ОСАГО предоставляются всем без исключения застрахованным лицам, вне зависимости от осуществления ими какой-либо трудовой деятельности. При этом количество классов в данной системе составляет 15. Нумерация начинается с класса М, и продолжается от 0 до 13 класса.

Минимальный класс – М предусматривает повышение стоимости полиса на 145% в сравнении с его стандартной ценой. Максимальный, класс 13, предполагает установление стоимости полиса на уровне 50% от стандартной. Повышение класса происходит ежегодно на одну единицу при отсутствии страховых случаев во время действия предшествующего договора ОСАГО.

При этом наличие страховых случаев за предыдущий период снижает класс водителя по КБМ сразу на несколько пунктов. Так, наличие одного ДТП при 13 классе водителя, может привести к переводу его в 6 класс, а 2 ДТП – в третий.

Нумерация классов в данной системе предполагает при первом заключении договора ОСАГО предоставление водителю третьего класса – он не предусматривает ни надбавок к стоимости полиса, ни скидок.Мирошниченко Валерий Андреевич

«Отдел кадров бюджетного учреждения», 2010, N 2

НЮАНСЫ ПРИСВОЕНИЯ КЛАССНОСТИ ВОДИТЕЛЯМ

Вопросы присвоения классности водителям стали волновать работодателей все чаще и чаще. Особенно много вопросов в кадровых службах организаций, транспортная деятельность которых не является основной. Как установить классность водителям машин скорой помощи, работникам аппарата местного самоуправления и в иных учреждениях? Обязаны ли работодатели выплачивать надбавку за классность? Могут ли понизить ее? В данной статье ответим на эти и некоторые другие вопросы.

Условия присвоения классности

Напомним, что в соответствии с п. п. 4 и 5 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 (в ред. от 14.02.2009), водительские удостоверения с разрешающими отметками подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий:

— «A» — мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами;

— «B» — автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не более восьми;

— «C» — автомобилями, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;

— «D» — автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя;

— «E» — составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «B», «C» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Водительское удостоверение с разрешающей отметкой «трамвай» подтверждает право на управление только трамваями, с отметкой «троллейбус» — только троллейбусами.

Но сами по себе категории никакой классности не устанавливают. Помните, что классность может устанавливаться, а может и не устанавливаться. Это внутреннее дело каждого предприятия.

Для присвоения класса водителю в учреждении должен быть разработан и утвержден локальный нормативный акт (например, положение о присвоении классности водителям), в котором необходимо прописать квалификационные характеристики водителей, указанные в Справочнике утвержденным Постановлением N 58/3-102.

Водитель автомобиля 3-го класса должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, категорий «B» или «C», или только автобусами, отнесенными к категории транспортных средств «D», буксировать прицепы весом до 750 кг, а также устранять возникшие во время работы на линии мелкие эксплуатационные неисправности подвижного состава, не требующие разборки механизмов. Он также должен знать:

— назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, относящихся к одной из категорий «B» или «C», или автобусов, относящихся к категории «D»;

— Правила дорожного движения и основы безопасности движения;

— правила технической эксплуатации автомобилей (относящиеся к водителям);

— правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов;

— признаки, причины и опасные последствия неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, способы их обнаружения и устранения;

— порядок проведения технического обслуживания автомобилей и прицепов;

— способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий;

— приемы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях;

— правила заполнения первичных документов по учету работы автомобиля;

— порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях.

Водитель автомобиля (автобуса) 2-го класса должен уметь управлять автомобилями всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «B», «C» и «E», или автобусами категории «D» или «D» и «E», уметь устранять возникшие во время работы на линии эксплуатационные неисправности транспортного средства, требующие разборки механизма, выполнять регулировочные работы в полевых условиях при отсутствии технической помощи, а также знать:

— признаки, причины, опасные последствия, способы определения и устранения неисправностей транспортного средства;

— объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию;

— способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей;

— особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях;

— особенности организации междугородных перевозок, режим работы водителей;

— основные сведения о билетной системе и тарифах на автомобильном транспорте;

— основы диспетчерского руководства перевозками, технические средства диспетчерской связи и контроля за движением автомобилей;

— показатели работы автомобилей, пути улучшения использования подвижного состава, методы работы передовых водителей;

— основные положения планирования и учета работы автомобилей;

— правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях;

— элементы дороги, их влияние на безопасность движения;

— основные понятия теории движения автомобиля;

— способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей.

Водитель автомобиля (автобуса) 1-го класса должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «B», «C», «D» и «E», и должен знать:

— назначение, устройство и правила технического обслуживания автопоездов, устройство и правила технического обслуживания автомобилей последних выпусков;

— влияние отдельных эксплуатационных показателей работы автомобилей на себестоимость перевозок;

— способы обеспечения высокопроизводительного и экономного использования подвижного состава;

— основные технико-эксплуатационные качества подвижного состава и их влияние на безопасность движения;

— элементы теории автомобиля;

— основные положения службы безопасности движения автотранспортного предприятия.

Второй класс присваивается при непрерывном стаже работы не менее трех лет в качестве водителя автомобиля 3-го класса на данном предприятии, а 1-й класс — при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя 2-го класса.

Обратим внимание, что наличие классности на одном предприятии совсем не означает ее сохранение при устройстве на новое место работы. При увольнении водителя 1-го класса из одного учреждения его квалификация при устройстве в другое больше недействительна. Необходимо вновь сдавать квалификационные «экзамены».

Порядок установления классности

Порядок присвоения классности водителям обычно прописывается в локальном нормативном акте. Для решения вопросов о присвоении (снижении) уровня квалификации (классности) на предприятии создается квалификационная комиссия под председательством руководителя организации или иного лица, назначенного соответствующим приказом. В состав такой комиссии рекомендуется включать:

— представителя профсоюзной организации;

— начальника отдела кадров;

— инженера по охране труда.

Состав и полномочия комиссии могут быть утверждены приказом или распоряжением руководителя организации. Приведем пример.

МЛПУ «Городская больница N 1»

Приказ N 46

о создании квалификационной комиссии

19 октября 2009 г. г. Калуга

В целях присвоения квалификационного класса водителям

Приказываю:

1. Создать постоянно действующую квалификационную комиссию по установлению класса водителям в следующем составе:

председатель комиссии — Петров Иван Викторович, главный врач;

секретарь комиссии — Архипова Вера Петровна, секретарь;

члены комиссии:

— Рахманина Оксана Игоревна, заведующая терапевтическим отделением;

— Газов Андрей Геннадьевич, главный механик;

— Алексеев Михаил Александрович, водитель-инструктор по безопасности движения.

2. Представлять списки водителей, подлежащих квалификационной аттестации, раз в год не позднее 15 августа — инспектору ОК Марусиной Е. И.

3. Организовать методическую подготовку квалификационной аттестации — инспектору ОК Марусиной Е. И.

4. Представить материалы квалификационной аттестации главному врачу в течение 20 рабочих дней с даты протокола заседания комиссии — председателю комиссии.

Главный врач Петров /И. В. Петров/

Для получения класса водитель может написать заявление и к нему приложить представление своего непосредственного руководителя или иного работника по его поручению. В представлении дается оценка деятельности работника, его деловых и моральных качеств, указывается стаж работы и предлагается присвоить определенный класс.

При оформлении представления в нем указывают наименование подразделения, название вида документа, дату, регистрационный номер (если документ регистрируется), адресата, заголовок к тексту, подпись. При необходимости представление визируют заинтересованные лица. Дальше этот документ подписывается составителем и адресуется руководителю организации.

В квалификационную комиссию

МЛПУ «Городская больница N 1»

от водителя 3-го класса Завьялова Е. Р.

Заявление

Прошу провести мне в 2010 г. квалификационную аттестацию для установления 2-го класса.

Основанием для присвоения 2-го класса считаю отсутствие нарушений Правил дорожного движения, стаж работы более трех лет и выполнение графика перевозок.

Завьялов, 20.10.2009

Заключение квалификационной комиссии о присвоении класса водителю оформляется протоколом. При вынесении решения надо руководствоваться квалификационными требованиями, которым должен соответствовать водитель определенного класса, а также оценить:

— показатели в работе (систематическое выполнение графиков, расписания движения и т. д.);

— соблюдение трудовой дисциплины (водитель должен не иметь за последние три года работы нарушений Правил дорожного движения, которые влекут за собой лишение права управления транспортным средством).

Приведем пример протокола заседания квалификационной комиссии.

МЛПУ «Городская больница N 1»

Протокол N 12

заседания квалификационной комиссии

05.11.2009 г. Калуга

Комиссия в составе:

Председатель — И. В. Петров, главный врач.

Секретарь — В. П. Архипова, секретарь.

Члены комиссии: О. И. Рахманина, А. Г. Газов, М. А. Алексеев.

Присутствовали: начальник гаража Р. Л. Паромов, диспетчер А. Т. Старова.

Повестка дня:

1. Обсуждение итогов проведенной квалификационной аттестации водителя 3-го класса Колесникова Антона Александровича.

Заслушали:

Представление начальника гаража и аттестационные материалы на Колесникова Антона Александровича на присвоение 2-го класса.

Постановили:

Признать Колесникова Антона Александровича соответствующим всем требованиям для присвоения 2-го класса.

Председатель комиссии Петров /И. В. Петров/

Секретарь комиссии Архипова /В. П. Архипова/

Члены комиссии: Рахманина /О. И. Рахманина/

Газов /А. Г. Газов/

Алексеев /М. А. Алексеев/

С протоколом заседания квалификационной комиссии ознакомлен.

Колесников, 06.11.2009 /А. А. Колесников/

После присвоения квалификационного класса необходимо также занести сведения об этом в разд. 4 личной карточки и трудовую книжку.

IV. АТТЕСТАЦИЯ

Дата
аттестации

Решение комиссии

Документ (протокол)

Основание

номер

дата

Присвоена квалификация
водителя II класса

Приказ от
07.11.2010
N 106

Что дает водителям классность?

Присвоение классности водителям позволяет устанавливать различные доплаты стимулирующего характера к заработной плате. По нормам ст. 135 ТК РФ системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, должностных окладов, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, премий, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Причем локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Разрабатывая локальные нормативные акты (положение об оплате труда и материальном стимулировании работников), работодатель самостоятельно определяет размер надбавки за классность водителей. Но она должна быть не менее установленной в п. 3.8 Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2008 — 2010 годы (зарегистрировано 25.03.2008 N 96/08-10 <1>). В организациях городского наземного пассажирского транспорта с учетом сложившейся практики работодатели по согласованию с соответствующими комитетами профсоюза могут устанавливать надбавку за классность:

— водителям 1-го класса — в размере 25%;

— водителям 2-го класса — 10% установленной тарифной ставки за отработанное в качестве водителя время.

<1> Письмо Минтруда России от 25.03.2008 N 1558-ТЗ.

Такой же процент доплаты установлен Отраслевым тарифным соглашением по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации на 2009 — 2011 годы (от 28.11.2008 N 106/09-11) и некоторыми другими соглашениями.

Придерживаться таких соглашений необходимо в силу Письма Минздравсоцразвития России от 24.07.2008 N 338-ТГ, в котором отмечено: если в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к Соглашению работодатели, не участвовавшие в заключении Соглашения, не представят в Минздравсоцразвития в установленном ч. 8 ст. 48 ТК РФ порядке мотивированный письменный отказ присоединиться к Соглашению, то последнее будет считаться распространенным на этих работодателей.

Разработан также ряд отраслевых нормативных актов, регламентирующих размер данной надбавки:

— Приказ МЧС России от 22.09.2009 N 545 «О новой системе оплаты труда работников бюджетных учреждений МЧС России и гражданского персонала воинских частей войск гражданской обороны»;

— Федеральное отраслевое соглашение по финансируемым из федерального бюджета подведомственным Росморречфлоту учреждениям в сферах внутреннего водного транспорта Российской Федерации и образования Российской Федерации на 2009 — 2012 годы;

— Приказ ФМС России от 27.11.2008 N 389 «О внесении изменений в Приказ ФМС России от 15 октября 2008 г. N 249 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583».

Если работодатель примет решение о введении надбавки за классность, размер меньший, чем указан в отраслевом Соглашении, он установить не сможет.

Понижаем класс водителя

Классность можно не только установить, но и понизить (п. 7 Справочника). Понижение класса квалификации объявляется приказом руководителя с занесением в трудовую книжку. Водителям, которым понижен класс квалификации, а также лишенным права управления транспортным средством на срок более года, класс квалификации может быть присвоен на общих основаниях вновь.

Понизить класс можно, если водитель 2-го и 1-го класса:

— не выполняет требования, предусмотренные квалификационной характеристикой или должностной инструкцией;

— систематически не выполняет планы, графики перевозок и расписания движения;

— имеет перерасход топлива;

— имеет за последние три года работы нарушения ПДД, повлекшие за собой дорожно-транспортные происшествия;

— нарушает техническую эксплуатацию транспортного средства и правила техники безопасности.

Для установления порядка присвоения классов водителям работодатель должен разработать ряд локальных нормативных актов, поскольку обязательные требования о присвоении классности ТК РФ и нормативными документами, содержащими нормы трудового права, не установлены. Необходимые условия выплаты надбавки — создание квалификационной комиссии и обеспечение ее функционирования, разработка положения о начислении надбавки за классность водителям и положения о присвоении классности водителям.

Положение о порядке присвоения классности

водителям легкового автотранспорта

2.1. Квалификация 3-го, 2-го и 1-го класса может быть присвоена водителям, которые прошли подготовку или переподготовку по единым программам и имеют водительское удостоверение с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств.

2.3. Квалификация 2-го класса присваивается водителю, имеющему стаж работы не менее трех лет в качестве водителя 3-го класса в администрации города _________, при наличии у него в водительском удостоверении разрешающей отметки «D».

2.5. Кроме требований, предусмотренных п. п. 2.2, 2.3 и 2.4 настоящего Положения, присвоение водителю класса квалификации производится при условии:

— отсутствия за последний год работы нарушений Правил дорожного движения;

— отсутствия нарушений правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и рабочих инструкций;

— соблюдения трудовой дисциплины.

2.6. Вопрос о присвоении класса квалификации рассматривается комиссией на основании заявления водителя.

2.7. Присвоение класса квалификации (классности) оформляется приказом начальника управления кадров и муниципальной службы администрации города _________ на основании протокола комиссии.

2.8. Ежемесячная надбавка за классность устанавливается в следующих размерах:

— водителю 2-го класса — 10% должностного оклада;

— водителю 1-го класса — 25% должностного оклада.

3.1. Если водитель 2-го или 1-го класса систематически нарушает Правила дорожного движения и эксплуатации автомобиля, по ходатайству руководителя структурного подразделения решением комиссии ему может быть понижена классность.

3.2. Понижение класса квалификации оформляется приказом начальника управления кадров и муниципальной службы администрации города _________ на основании протокола комиссии.

3.3. Водителям, которым было произведено понижение класса квалификации, классность может быть присвоена на общих основаниях, но не ранее чем через год.

4.1. Подготовка и организация проведения заседания комиссии возлагаются на секретаря комиссии.

4.2. Формой работы комиссии является заседание под руководством председателя или его заместителя. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос ее председателя.

4.3. Заявление водителя о присвоении класса квалификации на имя председателя комиссии принимается секретарем комиссии. К заявлению прилагаются:

— копия трудовой книжки;

— копия водительского удостоверения;

— ходатайство о присвоении класса квалификации руководителя структурного подразделения.

4.4. Ходатайство руководителя структурного подразделения о понижении водителю класса квалификации на имя председателя комиссии принимается секретарем комиссии. К ходатайству прилагаются:

— копии документов о наложении дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, за нарушение правил технической эксплуатации, правил техники безопасности, рабочих инструкций и т. д.;

— копии документов о нарушении Правил дорожного движения.

4.5. Секретарь комиссии не позднее чем за неделю до начала работы комиссии сообщает водителям о дате, времени и месте проведения аттестации.

4.6. Решение комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем комиссии и передается в управление кадров и муниципальной службы администрации города для подготовки проекта приказа.

Т. В.Шадрина

Эксперт журнала

«Отдел кадров

бюджетного учреждения»

Подписано в печать

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 марта 2014 года N 140

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ

В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.10.2008 N 289-пп «О порядке и условиях введения отраслевых систем оплаты труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, и работников областных государственных учреждений»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые примерные показатели эффективности деятельности по основным категориям работников областного государственного казенного учреждения «Лесничество ЕАО», функции и полномочия учредителя которого осуществляет управление лесами правительства Еврейской автономной области.

2. Утвердить прилагаемые примерные показатели эффективности деятельности по основным категориям работников областного государственного автономного учреждения «База авиационной и наземной охраны лесов Еврейской автономной области», функции и полномочия учредителя которого осуществляет управление лесами правительства Еврейской автономной области, и критерии их оценки.

3. Утвердить прилагаемые примерные показатели эффективности деятельности по основным категориям работников областного государственного автономного учреждения «Облученский противопожарный центр», функции и полномочия учредителя которого осуществляет управление лесами правительства Еврейской автономной области, и критерии их оценки.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.

Заместитель начальника управления
Е.М. Ермаков

1. В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.10.2008 N 289-пп «О порядке и условиях введения отраслевых систем оплаты труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, и работников областных государственных учреждений» и постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.11.2008 N 355-пп «О системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных управлению лесами правительства Еврейской автономной области» работникам областного государственного казенного учреждения «Лесничество ЕАО» (далее — учреждение) может производиться выплата надбавки за интенсивность и высокие результаты работы.

2. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается ежемесячно в размере до 200 процентов оклада (должностного оклада),ставки заработной платы работника при условии 100 процентного выполнения показателей эффективности деятельности работника.

3. Примерные показатели эффективности деятельности работников учреждения по основным категориям работников приведены в соответствии с таблицей.

Показатели эффективности деятельности водителя

N
п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников

Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы (% от общей суммы интенсивности)

Отсутствие нарушение правил дорожного движения
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Сохранность и исправность управляемого автомобиля
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Своевременный выход на линию управляемого автотранспорта
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Своевременное заполнение и сдача первичных документов по учету работы автомобиля90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Выполнение поручений главного механика
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Пробег автомобиля без ремонта, рациональное использование ГСМ
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Показатели эффективности деятельности лесничих учреждения

N
п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников

Размер надбавки з а интенсивность и высокие результаты работы (% от общей суммы интенсивности)

Организация работ по подбору лесных участков и подготовке документации, необходимой для формирования и предоставления лесных участков
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Организация и проведение приемки выполненных работ по охране, защите, воспроизводству лесов лицами, использующими леса, а также работ, выполненных по государственным контрактам
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Организация и обеспечение выполнения плановых мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на землях лесного фонда ЕАО
90% — 100%
75% — 89%
менее 75%

40
20
выплата не производится

Составление протоколов об административных правонарушениях в рамках переданных полномочий по осуществлению государственного контроля
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Обеспечение надл ежащего учета, своевременности и достоверности предоставленной отчетности, а также ведение технической документации по лесному хозяйству
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Выполнение поручений первого заместителя директора
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Показатели эффективности деятельности лесничих филиалов

N
п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников

Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы (% от общей суммы интенсивности)

Обеспечение отвода, таксации и материально-денежной оценки лесосек для заготовки древесины, выполнение мероприятий по уходу за лесами и санитарно-оздоровительных мероприятий
90% — 100%
75% — 89%
менее 75%

30
15
выплата не производится

Организация и приемка выполненных работ по тушению лесных пожаров, противопожарному обустройству лесов
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Организация и приемка результатов санитарно-оздоровительных мероприятий путем проведения выборочных или сплошных санитарных рубок, очистка лесов от захламления, загрязнения
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Организация выполнения мероприятий по лесовосстановлению и осуществления контроля за выполнение данных мероприятий
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Осуществление контроля за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов, находящихся в пользовании, аренде предприятий, учреждений, организаций, граждан, осуществляющих ведение сельского хозяйства
90% — 100%
75% — 89%
менее 75%

30
15
выплата не производится

Составление по результатам проверок соблюдения лесного законодательства актов и предоставление их для ознакомления гражданам и юридическим лицам, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Пресечение нарушений лесного законодательства, в т.ч. приостановление рубки лесных насаждений, осуществляемых лицами, не и меющими предусмотренных законодательством документов. Составление протоколов об административных правонарушениях
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Своевременное представление полной и достоверной отчетности
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Показатели эффективности деятельности участковых лесничих

N
п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников

Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы (% от общей суммы интенсивности)

Обеспечение отвода, таксации и материально-денежной оценки лесосек для заготовки древесины, выполнение мероприятий по уходу за лесами и санитарно-оздоровительных мероприятий
90% — 100%
75% — 89%
менее 75%

30
15
выплата не производится

Организация и приемка выполненных работ по тушению лесных пожаров, противопожарному обустройству лесов
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Организация и приемка результатов санитарно-оздоровительных мероприятий путем проведения выборочных или сплошных санитарных рубок, очистка лесов от захламления, загрязнения
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Организация выполнения мероприятий по лесовосстановлению и осуществления контроля за выполнение данных мероприятий
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Осуществление контроля за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов, находящихся в пользовании, аренде предприятий, учреждений, организаций, граждан, осуществляющих ведение сельского хозяйства
90% — 100%
75% — 89%
менее 75%

30
15
выплата не производится

Составление по результатам проверок соблюдения лесного законодательства актов и предоставление их для ознакомления гражданам и юридическим лицам, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Пресечение нарушений лесного законодательства, в т.ч. приостановление рубки лесных насаждений, осуществляемых лицами, не имеющими предусмотренных законодательством документов. Составление протоколов об административных правонарушениях
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Выполнение поручений заместителя директора
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Показатели эффективности деятельности лесника

N
п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников

Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы (% от общей суммы интенсивности)

Организация отводов лесосек для заготовки древесины и выполнения мероприятий по уходу за лесом и санитарно-оздоровительных мероприятий
90% — 100%
75% — 89%
менее 75%

40
20
выплата не производится

Ведение разъяснительной работы среди населения по вопросам охраны и защиты леса, лесоустроительных знаков и другого вверенного ему имущества. Осуществление противопожарной агитации
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Осуществление контроля за состоянием, использованием, охраной и защитой лесов, находящихся в пользовании, аренде предприятий, учреждений, организаций, предприятий сельского хозяйства, граждан, осуществляющих ведение лесного хозяйства
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Ведение учета объемов и качества выполненных работ
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Организация тушения лесных пожаров до прибытия вышестоящего должностного лица
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

1. Решение о выплате надбавки за интенсивность и высокие результаты работы работникам принимается директором учреждения на основании информации об исполнении показателей эффективности деятельности работников, предоставляемой заместителем директора учреждения.

2. Информация об исполнении показателей эффективности деятельности работников предоставляется директору учреждения ежемесячно до 25 числа за подписью заместителя директора.

3. Решение о выплате надбавки за интенсивность и высокие результаты работы оформляется приказом директора учреждения.

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом управления лесами правительства Еврейской автономной области
от 25.03.2014 N 140

1. В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.10.2008 N 289-пп «О порядке и условиях введения отраслевых систем оплаты труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, и работников областных государственных учреждений» и постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.11.2008 N 355-пп «О системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных управлению лесами правительства Еврейской автономной области» работникам областного государственного автономного учреждения «База авиационной и наземной охраны лесов Еврейской автономной области» (далее — учреждение) может производиться выплата надбавки за интенсивность и высокие результаты работы.

2. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается ежемесячно в размере до 200 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника при условии 100 процентного выполнения показателей эффективности деятельности работника.

3. Примерные показатели эффективности деятельности работников учреждения по основным категориям работников приведены в соответствии с таблицей.

Показатели эффективности деятельности

Десантник-пожарный, пожарный (лесопожарной бригады)

Своевременное и качественное исполнение поручений, приказов руководителя в соответствии с компетенцией учреждения
80%-100% менее 80%

50
выплата не производится

Проведение профилактического и текущего ремонта лесопожарной техники, оборудования и таборного имущества
100% менее 100%

50
выплата не производится

Выполнение хозяйственный работ
100% менее 100%

50
выплата не производится

Соблюдение норм физической, теоретической и практической подготовки
100% менее 100%

25
выплата не производится

Соблюдение действующих правил по охране труда и техники безопасности, отсутствие их нарушений
100% менее 100%

25
выплата не производится

Показатели эффективности деятельности инструктора ДПК, ДПГ

Проведение обучения с работниками лесопожарных подразделений учреждения и иными привлечёнными на тушение лесных пожаров, согласно учебного плана. Проверка физической, теоретической и практической подготовки работников лесопожарных подразделений. Составление отчётной документации
100% менее 100%

40
выплата не производится

Организация и обеспечение групп пожаротушения продуктами питания, СИЗ и средствами пожаротушения.
100% менее 100%

50
выплата не производится

Проведение профилактического и текущего ремонта лесопожарной техники, оборудования и таборного имущества.
100% менее 100%

40
выплата не производится

Выполнение хозяйственных работ. Соблюдение действующих правил по охране труда и техники безопасности, отсутствие их нарушений
100% менее 100%

40
выплата не производится

Выполнение поручений начальника учреждения. Проявление личной инициативы и высокопрофессионального подхода к разработке и осуществлению приоритетных и перспективных задач в деятельности учреждения.
90%-100% менее 90%

30
выплата не производится

Показатели эффективности деятельности Оператора диспетчерской службы

Обеспечение своевременного получения информации о горимости лесов в рамках компетенции диспетчерского пункта.
90%-100% менее 90%

40
выплата не производится

Контроль наличия термических точек по данным ИСДМ-Рослесхоз, как на охраняемой территории, так и на сопредельных территориях.
80% — 100% менее 80%

30
выплата не производится

Обработка получаемой информации о состоянии горимости лесов на землях лесного фонда и наличию свободных сил и средств, подготовка производственных справок.
100% менее 100%

50
выплата не производится

Осуществление контроля за работой пожарных команд и воздушных судов, выполняющих работы по авиапатрулированию и тушению лесных пожаров. Сбор сведений, систематизация и доклад непосредственному руководителю о выполнении мероприятий по обнаружению и тушению лесных пожаров. Передача информации о пожарной обстановке на подконтрольной территории в заинтересованные организации в соответствии с утверждённым регламентом и заключенными соглашениями об обмене информацией. Обмен информацией о горимости лесов и принимаемых мерах по их тушению с диспетчерскими пунктами сопредельных территорий на приграничных участках лесного фонда.
80% -100% менее 80%

50
выплата не производится

Ведение учета привлечённых в течение рабочей смены работников десантно-пожарной службы, лесных пожарных, работников привлечённых организаций, мобилизованных, добровольцев, технических средств пожаротушения, и иных ресурсов, задействованных в тушении лесных пожаров.
80%-100% менее 80%

30
выплата не производится

Показатели эффективности деятельности водителя автомобиля, тракториста

Своевременное и качественное исполнение поручений, приказов руководителя в соответствии с компетенцией учреждения
100% Менее 100%

20
выплата не производится

Качественное обслуживание и выполнение своих должностных обязанностей
100% Менее 100%

60
выплата не производится

Бережное отношение к материальным ценностям учреждения, их сохранность
100% Менее 100%

40
выплата не производится

Соблюдение действующих правил по охране и безопасности труда, отсутствие их нарушений
100% Менее 100%

40
выплата не производится

Соблюдение санитарных норм.
100% Менее 100%

40
выплата не производится

1. Решение о выплате надбавки за интенсивность и высокие результаты работы работникам принимается директором учреждения на основании информации об исполнении показателей эффективности деятельности работников, предоставляемой заместителем директора учреждения.

2.Информация об исполнении показателей эффективности деятельности работников предоставляется директору учреждения ежемесячно до 25 числа за подписью заместителя директора.

3. Решение о выплате надбавки за интенсивность и высокие результаты работы оформляется приказом директора учреждения.

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом управления лесами правительства Еврейской автономной области
от 25.03.2014 N 140

1. В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.10.2008 N 289-пп «О порядке и условиях введения отраслевых систем оплаты труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, и работников областных государственных учреждений» и постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.11.2008 N 355-пп «О системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных управлению лесами правительства Еврейской автономной области» работникам областного государственного автономного учреждения «Облученский противопожарный центр» (далее — учреждение) может производиться выплата надбавки за интенсивность и высокие результаты работы.

2. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается ежемесячно в размере до 200 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника при условии 100 процентного выполнения показателей эффективности деятельности работника.

3. Рекомендованные показатели эффективности деятельности работников учреждения по основным категориям работников приведены в соответствии с таблицей.

Показатели эффективности работы

Водителя

N
п/п

Наименование показателей деятельности учреждения

Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы (% от общей суммы интенсивности)

Отсутствие нарушение правил дорожного движения
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Сохранять и содержать технику в чистоте и технически исправном состоянии
90% — 100% 80% — 89%
70% — 79% 60% — 69% менее 60%

40
25
12
5
выплата не производится

Своевременный выход на линию управляемого автотранспорта
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Своевременное заполнение и сдача первичных документов по учету работы автомобиля
90% — 100% 80% — 89% 70% — 79% 60% — 69% менее 60%

40
30
15
10
выплата не производится

Выполнение поручений главного механика
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Пробег автомобиля без ремонта, в соответствии с графиком ТО, рациональное использование ГСМ
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Показатели эффективности работы Тракториста

N
п/п

Наименование показателей деятельности учреждения

Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы (% от общей суммы интенсивности)

Отсутствие нарушение правил техники безопасности на рабочем месте
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Сохранять и содержать технику в чистоте и технически исправном состоянии
90% — 100% 80% — 89% 70% — 79% 60% — 69% менее 60%

40
35
15
5
выплата не производится

Своевременный выход на линию трактора
90% — 100% 80% — 89% 70% — 79% 60% — 69% менее 60%

40
25
12
8
выплата не производится

Своевременное заполнение и сдача первичных документов по учету работы трактора
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Выполнение поручений главного меха ника
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Работа трактора без ремонта, в соответствии с графиком ТО, рациональное использование ГСМ
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Показатели эффективности работы мастера леса

N
п/п

Наименование показателей деятельности учреждения

Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы (% от общей суммы интенсивности)

Обеспечение отвода, таксации и материально-денежной оценки лесосек для заготовки древесины, выполнение мероприятий по уходу за лесами и санитарно-оздоровительных мероприятий
90% — 100% 80% — 89% 70% — 79%
менее 70%

30
12
8
выплата не производится

Отсутствие нарушений трудовой и производственной дисциплины ,нарушений техники безопасности
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Организация и приемка результатов санитарно-оздоровительных мероприятий путем проведения выборочных или сплошных санитарных рубок, очистка лесов от захламления, загрязнения
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Организация выполнения мероприятий по лесовосстановлению и осуществления контроля за выполнение данных мероприятий
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Осуществление контроля за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов, находящихся в пользовании, аренде предприятий, учреждений, организаций, граждан, осуществляющих ведение сельского хозяйства
90% — 100%
75% — 89%
менее 75%

30
15
выплата не производится

Оперативность и качество работ по тушению лесных пожаров
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Своевременная сдача первичных документов нарядов, материальных отчетов, накладных
90% — 100% 80% — 89% 70% — 79% 60% — 69% менее 60%

40
35
15
5
выплата не производится

Выполнение поручений директора учреждения
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Показатели эффективности работы лесника

N
п/п

Наименование показателей деятельности учреждения

Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы (% от общей суммы интенсивности)

Организация отводов лесосек для заготовки древесины и выполнения мероприятий по уходу за лесом и санитарно-оздоровительных мероприятий
90% — 100% 80% — 89% 70% — 79% 60% — 69% менее 60%

40
35
15
5
выплата не производится

Ведение разъяснительной работы среди населения по вопросам охраны и защиты леса, лесоустроительных знаков и другого вверенного ему имущества. Осуществление противопожарной агитации
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Осуществление контроля за состоянием, использованием, охраной и защитой лесов, находящихся в пользовании, аренде предприятий, учреждений, организаций, предприятий сельского хозяйства, граждан, осуществляющих ведение лесного хозяйства
90% — 100%
менее 89%

40
выплата не производится

Ведение учета объемов и качества выполненных работ
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

Организация тушения лесных пожаров до прибытия вышестоящего должностного лица
90% — 100% 80% — 89% 70% — 79% 60% — 69% менее 60%

40
25
12
8
выплата не производится

Выполнение поручений директора учреждения
90% — 100%
менее 89%

20
выплата не производится

1. Решение о выплате надбавки за интенсивность и высокие результаты работы работникам принимается директором учреждения на основании информации об исполнении показателей эффективности деятельности работников, предоставляемой заместителем директора учреждения.

2. Информация об исполнении показателей эффективности деятельности работников предоставляется директору учреждения ежемесячно до 25 числа за подписью заместителя директора.

3. Решение о выплате надбавки за интенсивность и высокие результаты работы оформляется приказом директора учреждения.

Post navigation

Previous Post:

Бизнес сухофрукты

Next Post:

Порядок суброгации

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Валюта словении
  • 258 УК
  • Страховой премии
  • Среднесрочные цели
  • Лотерея как организовать
  • Лизинг минусы
  • Судебная система в РФ схема
  • Что такое перестрахование (простым языком)?
  • Техника безопасности при стрельбе из автомата
  • Продажа акций НДФЛ
  • Законы полиции
  • Кто такой грузчик?
  • Эвакуационные выходы
  • Что такое токинг?
  • Как стать работником?
  • Структуры права
  • Ссудный капитал и ссудный процент
  • Оборотные средства
  • Химчистка испортила вещь
  • Социально гигиенический мониторинг

Рубрики

  • Бизнес

Страницы

  • Карта сайта
© 2020 Жизнь в стиле V.I.P. | WordPress Theme by Superb Themes