Skip to content

Жизнь в стиле V.I.P.

  • Карта сайта

Фаст мани просрочка

22.08.2020 by admin

Отзыв будет длинный, но подробный. Так вот… Оформлял займы в этой компании не раз, оформление было быстрым и онлайн, в общем всё устраивало. Но последний раз, а именно 14.10.2019 обращение и оформление займа отбило на будущее всё желание обращаться к ним и Вам не советую. Что именно произошло, оформлял как обычно займ через личный кабинет 30 тыс рублей на 16 дней. Всё оформил как обычно, подтвердил СМС подписью, деньги поступили на карту и тут же списалась сумма 2700 рублей на счет FASTMONEY. Меня это удивило и позвонил на горячую линию 8-800… Меня идентифицировали (ФИО, паспорт) и сообщили, что данная сумма списалась за дополнительные услуги, а именно СМС-информирование-300 руб, кредитный рейтинг-800руб, страховка-1600 руб. Я сообщил, что никакие дополнительные услуги не подключал. На что мне оператор сообщил, что при выборе карты на которую зачислять средства, в самом низу экрана, после кнопки ОК, я не убрал галочки на все эти услуги. Я в ответ, что раньше никаких галочек не было и их даже не видно на экране компьютера и почему они стоят по умолчанию? На что мне оператор сказал, что Вы их просто не увидели и сами виноваты… Тогда сообщил оператору, что хочу отказаться от страхования и мне на это даётся 14 дней, поэтому сообщите мне наименование страховой компании и номер договора страхования. Оператор сообщил, что данной информации на горячей линии нет, вся информация, а именно все документы по займу в том числе по страхования есть в личном кабинете. Когда зашел в личный кабинет, кликнув на номер договора займа, увидел подписанные кнопки, нажатие на которые должно распечатать или сохранить файл. Но каково же было моё удивление… они не работали, кроме кнопки кредитного рейтинга. Кстати кредитный рейтинг у них полный ОТСТОЙ, даже не заказывайте его у них. Такое ощущение что сделан от балды. Так вот, звоню опять на горячую линию и сообщаю оператору, что кнопки не работают, и вместо документов выскакивает «ABOUT:BLANK». На что мне оператор говорит, Вы пользуетесь не тем браузером, нужен ХРОМ или МОЗИЛА. Ок, на этом попрощались. Захожу через МОЗИЛУ, всё тоже самое… ладно. Устанавливаю ХРОМ, прям дежавю, без изменений. Звоню на горячую линию, сообщаю о проблеме, в ответ получаю «ничем не можем помочь», но составили обращение, сказали ждать. Параллельно пищу письмо с угрозами жалоб в ЦБ и Прокуратору, т.к. деньги списали, а подтверждающих документов нет и дал им 24 часа. На следующий день от них на электроннку приходят 4 письма с онлайн чеками, в одном из которых указана страховая компания и её ИНН. Нахожу телефон, звоню, представляюсь и что за ЧЁРТ!!!…. меня нет в их базе данных, т.е. я не клиент этой компании!!! Страховая компания просит сообщить номер договора, а у меня его нет, данных в личном кабинете тоже нет, а на горячей линии такую информацию не предоставляют. В общем борюсь с ними дальше… Будьте бдительны и внимательны при обращении к этим ЖУЛИКАМ. Кстати о жуликах, выяснил, у них ломбарды и магазин украшений 585, так что даже туда не стоит ходить,облапошатподсунут…

Post navigation

Previous Post:

Производство леденцов на палочке оборудование

Next Post:

По предоплате

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Валюта словении
  • 258 УК
  • Страховой премии
  • Среднесрочные цели
  • Лотерея как организовать
  • Лизинг минусы
  • Судебная система в РФ схема
  • Что такое перестрахование (простым языком)?
  • Техника безопасности при стрельбе из автомата
  • Продажа акций НДФЛ
  • Законы полиции
  • Кто такой грузчик?
  • Эвакуационные выходы
  • Что такое токинг?
  • Как стать работником?
  • Структуры права
  • Ссудный капитал и ссудный процент
  • Оборотные средства
  • Химчистка испортила вещь
  • Социально гигиенический мониторинг

Рубрики

  • Бизнес

Страницы

  • Карта сайта
© 2020 Жизнь в стиле V.I.P. | WordPress Theme by Superb Themes