Skip to content

Жизнь в стиле V.I.P.

  • Карта сайта

Инфраструктура комплекса

13.06.2020 by admin

Посмотрев данный видеоурок, пользователи смогут получить представление о теме «Инфраструктурный комплекс: состав, значение. Виды транспорта». В ходе занятия вы сможете узнать, что входит в состав инфраструктурного комплекса, что представляет собой инфраструктура и ее состав. Также учитель расскажет об основных видах транспорта.

Инфраструктура – это совокупность сооружений, зданий, систем и служб, необходимых для нормального функционирования и обеспечения повседневной жизни населения.

Без инфраструктурного комплекса невозможно представить себе работу предприятий или жизни населения. Чем лучше освоена территория, тем больше на ней учреждений, оказывающих разнообразные услуги. В городе инфраструктурный комплекс развит лучше, чем в сельской местности. Инфраструктурный комплекс подразделяется на две относительно самостоятельные части: коммуникационную систему, в которую входят транспорт, связь, а также сферу обслуживания, в которую входят: торговля и питание (магазины, кафе, столовые), бытовое обслуживание (ремонтные мастерские, ателье, парикмахерские, бани), ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство – предоставление жилья, с его благоустройством), культура и искусство (концертные, выставочные залы, театры, библиотеки, радио и телевидение), наука и образование (высшие учебные заведения, школы), здравоохранение и физкультура (поликлиники, больницы, спорткомплексы, стадионы), социальное обеспечение (содержание домов для престарелых, детских домов, интернатов, организация пенсионного обеспечения и страхования), финансово-кредитная сфера (банки, страховые и финансовые организации, инвестиционные фонды), государственное управление (оборона, охрана правопорядка).

Услуги. Их виды

Инфраструктурный комплекс состоит из отраслей, производящих услуги.

Услуга – это особый вид продукции. Она потребляется не в виде вещи, а в качестве деятельности.

По характеру услуги делятся на две группы: материальные (торговля, общественное питания и бытовое обслуживание) и нематериальные (образование, культура, здравоохранение) (рис. 1). По периодичности потребления услуги делятся тоже на две группы: постоянные (жилищно-коммунальное обслуживание, торговля, транспорт) и периодичные, т. е. нужные иногда (здравоохранение, парикмахерские или рекреационные услуги).

Характер услуг Виды услуг
Материальные Материализуемые в предметах своего воздействия Торговля, общественное питание, жилищно-коммунальное, бытовое обслуживание
Нематериализуемые в предметах своего воздействия Транспорт и связь
Нематериальные Необходимые Образование, культура, здравоохранение, физическая культура
Вынужденно необходимые Государственное управление, оборона, охрана общественного порядка

Рис. 1. Классификация услуг по их характеру и видам

Услуги обеспечивают нормальную работу сельского хозяйства, промышлености и других звеньев экономики, обеспечивая качественный уровень жизни людей.

Транспорт. Транспортная система

Основная задача транспорта – обеспечить надёжную связь между отраслями хозяйства, регионами государства, а также между Россией и другими странами. Для этого существуют разные виды транспорта, между собой они должны быть взаимосвязаны, образуя транспортную систему. Транспортная система состоит из всех видов транспорта, объединённых транспортными узлами.

Транспортный узел – это центр, в котором сходятся несколько видов транспорта, и происходит обмен грузов между ними.

Крупными транспортными узлами являются Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Владивосток, Нижний Новгород и другие города (рис. 2).

Рис. 2. Крупные транспортные узлы России

Выделяют несколько видов транспорта: сухопутный (железнодорожный, автомобильный), водный (морской и речной), воздушный, а также особый вид транспорта – трубопроводный. Единая транспортная система России – это около 160 000 км железнодорожных путей, 680 000 км автомобильных дорог с твердым покрытием, 100 000 км внутренних водных путей и более 210 000 км трубопроводов. В это отрасли занято около 4,5 млн человек. Работа транспорта оценивается такими показателями как грузооборот и пассажирооборот.

Грузооборот – экономический показатель работы транспорта (показатель объема перевозки грузов), равный произведению массы перевозимого за определенное время груза на расстояние перевозки.

Ведущее место по грузообороту принадлежит водному и трубопроводному транспорту, который транспортирует большие объёмы грузов на дальние расстояния. По объёму перевозимых грузов выделяются железнодорожный, трубопроводный, а также автомобильный транспорт. Быстро растёт удельный вес автомобильного транспорта.

Пассажирооборот – показатель отражения объёма перевоза пассажиров в пассажирокилометрах, который исчисляется как произведение количества пассажиров на расстояние перевозки по каждому виду транспорта.

В пассажирообороте его удельный вес приближается к 60%, а в объёме перевозки пассажиров он преобладает (около 90%).

Виды транспорта отличаются по следующим показателям:

  • Себестоимость (складывается из стоимости транспортных средства, транспортного пути и стоимости погрузочно-разгрузочных станций). Самый дорогой вид транспорта авиационный, а самый дешевый – морской.
  • Скорость перевозок. Самый быстрый – авиационный транспорт, самый медленный – морской и речной.
  • Надежность
  • Комфортность
  • Влияние природных условий. Этот фактор характерен для авиационного, морского и речного видов транспорта.

Список литературы

Гипермаркет знаний>>География>>География 9 класс>> Состав комплекса. Роль транспорта

Инфраструктурный комплекс
§ 31. Состав комплекса. Роль транспорта
Инфраструктурный1 комплекс объединяет отрасли хозяйства, производящие разнообразные услуги (рис. 59). Этим он отличается от всех других межотраслевых комплексов.

Услуга — особый вид продукции. Она потребляется не в виде вещи, а в качестве деятельности. Услуги бывают разными по своему характеру, широте круга потребителей и периодичности потребления.


? Рассмотрите классификации услуг (табл. 31, 32). Дополните их примерами.
Жизнь современного общества трудно себе представить без услуг. Они обеспечивают нормальную работу промышленности, сельского хозяйства и других звеньев экономики, определяют качество жизни населения. Однако роль инфраструктурного комплекса определяется не только этим.
1 Инфраструктура — совокупность сооружений, зданий, систем и служб, обеспечивающих условия для нормальной работы различных отраслей экономики и жизни населения.


Освоение и использование любой территории невозможны без соответствующей инфраструктуры: жилых и производственных зданий, дорог, водопроводов, линий электропередачи и пр. При этом чем лучше освоена территория, тем больше на ней разнообразных инфраструктурных сооружений. Например, в наиболее развитом районе страны — Центральном — инфраструктурой занято 10% территории. А на Дальнем Востоке — только 0,5% территории. Затраты на создание инфраструктуры, как правило, очень велики. Например, 1 км современной автомобильной магистрали стоит около 1 млн долл. Но экономить на этих затратах нельзя, так как это в результате приводит к гораздо большим потерям.

В России развитию инфраструктурного комплекса долгое время не уделялось должного внимания. Вопреки мировой практике он считался второстепенным подразделением хозяйства. Поэтому его доля в экономике России намного ниже, чем в развитых странах мира (табл. 33), а в самом комплексе накопилось много сложных проблем.


Инфраструктурный комплекс подразделяется на две относительно самостоятельные части: 1) коммуникационную систему (транспорт и связь), которую часто называют производственной инфраструктурой; 2) сферу обслуживания (торговля, общественное питание, культура, искусство, наука, образование и пр.), именуемую социальной инфраструктурой

Коммуникационная система охватывает транспорт и связь. Ее главная задача — перемещение в пространстве людей, информации, энергии и различных грузов.

Транспорт. Все виды транспорта делятся на две группы. Те из них, которые могут перевозить и различные грузы, и людей, называются универсальными. Специализированные виды транспорта перемещают лишь определенные грузы (нефть, газ, электроэнергию). (Приведите примеры универсальных и специализированных видов транспорта.)

Основная задача транспорта — надежно связывать между собой отдельные звенья хозяйства и районы страны. Какой-либо один вид транспорта решить эту задачу не может. Поэтому все виды транспорта взаимодействуют и дополняют друг друга, образуя транспортную систему.

Транспортная система — совокупность всех видов транспорта, объединенных между собой транспортными узлами, т. е. пунктами, в которых сходятся несколько видов транспорта и осуществляется обмен грузов между ними.

В России несколько сотен транспортных узлов разных типов (рис. 60). Крупнейший из них — Москва.

Роль различных видов транспорта в транспортной системе определяется их долей в работе транспорта. Работа транспорта оценивается несколькими показателями: 1) количеством перевезенных грузов (млн т) и пассажиров (млн чел.); 2) грузо- и пассажи- рооборотом (табл. 34, 35).

Грузооборот (т • км) — произведение количества перевезенного груза (т) на дальность его перевозки (км).


Пассажирооборот рассчитывается аналогично для числа перевезенных пассажиров.

При выборе вида транспорта обычно учитывают себестоимость и скорость транспортировки, грузоподъемность и влияние природных условий на его работу.

? Подумайте, как влияют природные условия на работу различных видов транспорта.

Себестоимость перевозок по отдельным видам транспорта очень сильно различается. Грузы дешевле всего перевозить морем. Но скорость этих перевозок невысока (25—35 км/ч).

Второй по экономичности транспорт — железнодорожный. Он всего на 30% дороже морского, но примерно в 2 раза быстрее.

Автомобильные перевозки почти в 15 раз дороже морских и в 10 раз — железнодорожных.

Самый дорогой, но и самый быстрый вид транспорта — авиационный.

Наиболее дешевый вид пассажирских перевозок — автобусами.

Транспорт оказывает огромное влияние на географию населения и хозяйства. (Подтвердите это примерами по картам атласа.) Населенные пункты тяготеют к транспортным путям ради экономии времени. Затраты рабочего и личного времени у людей, живущих вблизи магистралей, намного ниже, чем в удаленных от них поселениях. (Почему? Приведите примеры.) Перемещение грузов по транспортным магистралям изменяет их стоимость. Величина транспортных затрат в общей стоимости продукции влияет на размещение предприятий (табл. 36).

Вопросы и задания
1. Какие отрасли входят в состав инфраструктурного комплекса?
2. Какова роль транспорта в экономике России?
3. Какие виды транспорта образуют транспортную систему?
Внимание! Проблема!
Практически все звенья российской инфраструктуры сейчас находятся в глубоком кризисе.

Почти 1/3 железных и 1/6 автомобильных дорог нуждаются в серьезном ремонте. Плохие дороги резко снижают скорость движения автомобилей и поездов, увеличивают расход топлива.

Ежегодные потери из-за плохих дорог оцениваются примерно в 120 млрд рублей. Нуждаются в модернизации все морские порты. Снижается число аэродромов. Остро нуждается в жилье почти 1/3 населения страны. Во многих российских городах и поселках городского типа нет водопровода и канализации, 50% сельских населенных пунктов не имеют ни одного стационарного телефона. Износ водопроводов составляет 40%, а тепловых сетей — 60%.

Изношенная инфраструктура не только снижает эффективность всего хозяйства, но и создает угрозу для жизни населения. Быстро реконструировать инфраструктурный комплекс невозможно, поскольку отдельные его элементы довольно дорогостоящи.

Школьная библиотека онлайн, учебники и книги по всему предметам, География 9 класс

В ВВП 6,6%, 6,2% в занятых, 19 % в ОПФ, 65% в Сфере услуг.

Инфраструктурный комплекс – это совокупность отраслей и видов деятельности, создающих необходимые условия для функционирования базовых отраслей материального производства и обеспечивающих благоприятные условия жизни населения (включая качество окружающей среды). В составе инфраструктурного комплекса выделяют социальную, производственную и экологическую инфраструктуру.

Деление инфраструктурного комплекса на виды довольно условно, так как часто одни и те же объекты инфраструктуры обслуживают и производство, и население, и вносят вклад в охрану окружающей среды. Кроме того, одни элементы инфраструктуры влияют на функционирование производства непосредственно, другие – косвенно, обеспечивая необходимые условия жизни населения. Поэтому инфраструктурный комплекс имеет межотраслевой характер и выступает в роли крупного подразделения экономики, которое называют сферой производства услуг как производственного, так и непроизводственного характера. По удельному весу сферы производства услуг в ВВП судят о степени прогрессивности структуры экономики. В Беларуси (2001г.) на сферу услуг приходится 45,1% в производстве ВВП. В этой сфере занято 52% всех занятых в экономике. Пока это еще значительно ниже, чем в высокоразвитых странах (60-70% и по доле услуг в ВВП, и по количеству занятых в экономике), но в последние годы роль сферы услуг в хозяйстве Беларуси повышается и ее значение как фактора развития и инвестиционной привлекательности страны возрастает.

Особенно большое значение для привлечения инвестиций в экономику страны и ее регионов имеет сравнительно высокий уровень развития производственной инфраструктуры. Так как состав, функции и уровень развития социальной инфраструктуры уже рассмотрены при характеристике уровня и качества жизни населения (лекция 6, с. 82-87), а состав и роль экологической инфраструктуры – при оценке природно-ресурсного потенциала (лекция 4, с. 56-66), предметом рассмотрения в настоящей лекции является именно производственная инфраструктура как важнейший фактор развития всех межотраслевых комплексов и экономики страны в целом.

Производственная инфраструктуравключает в свой состав такие отрасли как транспорт и связь, торговля и общепит, материально-техническое снабжение и сбыт, заготовки, информационно-вычислительное обслуживание, инженерная инфраструктура (магистральные системы водо- и энергоснабжения, удаления и переработки отходов и пр.) и др. виды обслуживания сферы производства товаров. В совокупности они выступают как материальное воплощение комплексности, взаимосвязанности развития всех сфер деятельности в стране и в ее регионах. Они интегрируют все отрасли производства в пределах каждого территориального подразделения и включают их в территориальное разделение труда с другими регионами. На долю отраслей, относимых к производственной инфраструктуре, приходится (2001г.) почти 53% всего объема услуг, произведенных в стране, и около 20% всех занятых в сфере услуг.

Особенно большой вклад в обеспечение комплексности развития страны и ее регионов вносят транспорт и связь. Они являются достаточно развитыми отраслями экономики страны во многом благодаря выгодному экономико-географическому положению Беларуси и сложившемуся исторически пересечению на ее территории важнейших трансъевропейских железнодорожных, трубопроводных, автомобильных магистралей, оптоволоконных линий и ЛЭП, связывающих восток и запад, север и юг евроазиатского континента. Удельный вес транспорта и связи в производстве ВВП Беларуси составляет 11,3% (2001г.). Количество занятых в этих отраслях – около 7% от занятых в экономике.

Транспортный комплексв составе инфраструктуры Беларуси включает все виды современного транспорта: железнодорожный, автомобильный, трубопроводный, речной и воздушный. Решается задача создания собственного морского торгового флота. Все виды транспорта взаимосвязаны, каждый из них имеет функциональные особенности, а все вместе во взаимодействии образуют транспортную систему, основная роль которой обеспечивать потребности всех хозяйствующих субъектов страны и населения в перевозках и международных связях.

В последние годы транспорт вносит большой вклад в экспортный потенциал Беларуси, успешно (с положительным сальдо) экспортируя транспортные услуги и став по существу одной из важных отраслей специализации страны в международном разделении труда. На долю транспорта приходится (2002г.) 56,7% всего белорусского экспорта услуг. В основном (83,3%) это услуги грузового транспорта и наибольший удельный вес в международном экспорте грузовых перевозок занимает трубопроводный транспорт, затем следуют (в примерно равных долях) автомобильный и железнодорожный.

В таблице 14 приведены показатели, характеризующие деятельность всех видов транспорта и их роль в транспортной системе страны.

Как следует из данных табл. 14, ведущую роль по объему перевезенных грузов и по перевозкам пассажиров играет автомобильный транспорт. Но по грузообороту он уступает трубопроводному и железнодорожному, по пассажирообороту – железнодорожному. Особенностями автотранспорта, в отличие от всех остальных видов, является высокая маневренность (способность доставлять грузы и пассажиров «от ворот до ворот»), универсальность, скорость перевозки и наличие самых разных автотранспортных средств. Ввиду более высокой себестоимости перевозок на большие расстояния, чем у железнодорожного, автотранспорт наиболее широко используется для перевозки грузов на короткие расстояния небольшими партиями, а также для перевозки рассредоточенных по определенным потокам пассажиров на внутрирайонных и внутригородских маршрутах. Однако в последние годы увеличились автомобильные грузоперевозки на дальние расстояния и особенно международные. Белорусские автоперевозчики (в эксплуатации около 12 тыс. автопоездов) доставляют грузы более чем в 40 стран Европы и Азии.

Развитию автотранспорта в Беларуси, кроме проходящих по ее территории трансъевропейских коридоров №2 и №9 (с ответвлениями), способствует довольно густая сеть автомобильных дорог с твердым покрытием международного, республиканского и местного значения. При плотности автодорог с твердым покрытием, равной 321,9 км/тыс. км.2 территории республики, в Минской области она достигает 398 км/тыс. км2, а в Гомельской составляет 234,9 км/тыс. км2. Наибольший удельный вес в перевозках автотранспорта занимают сельскохозяйственные грузы, а также легкой и пищевой промышленности, лесные, строительные материалы и детали.

Основными проблемами автотранспорта являются: высокая изношенность подвижного состава, что требует его обновления и модернизации, стимулирования приобретения белорусскими перевозчиками техники отечественного производства; несоответствие структуры и технического состояния автодорог общего пользования требованиям автотранспорта и западноевропейским нормам и стандартам; недостаточное развитие системы сервисного обслуживания на магистральных автодорогах. Преодоление этих проблем осуществляется поэтапно в соответствии с государственной программой «Дороги Беларуси на период 1997-2005 гг.» и Программой социально-экономического развития Беларуси на 2001-2005 гг.

Таблица 14

Инфраструктура — комплекс объектов необходимых для эффективного функционирования экономики и общества. Это дороги, линии электропередач и телефонные линии, порты, парк самолетов и другое. Основополагающей функцией инфраструктуры является обеспечение непрерывного цикла производства и его связи с потребителем. Неразвитая инфраструктура замедляет реализацию крупных инвестиционных средств, влияет на приток иностранных инвестиций и внебюджетных средств, тормозит развитие экономики.

Формирование и поддержание инфраструктуры России на должном уровне всегда имело определенные трудности. В период советской власти она финансировалась по остаточному принципу. Но и сейчас, в современных рыночных условиях, не многое изменилось. Собственники крупных предприятий не спешат влаживать деньги в общественную инфраструктуру, которая не имеет непосредственного отношения к их производственному циклу. Поэтому финансовые средства в эту сферу поступают только из бюджета и в недостаточном количестве.

Объекты, построенные в советское время, стареют, изнашиваются и требуют модернизации.

Например, поверхностный ремонт незначительных отрезков автомобильных и железных дорог не является решением всех транспортных проблем, и необходима разработка и реализация новых программ по повышению работоспособности транспортной системы.

Продолжаются инвестиции в портовую инфраструктуру. Нехватка высокотехнологичных и специализированных комплексов, недостатки авто- и железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам, излишние транспортные издержки, нерациональное задействование мощностей — это неполный список недостатков, которые требуют устранения. Так как развитие морских портов оказывает влияние на конкуренцию на рынке, экономический рост территориальных образований, развитие предпринимательской деятельности, приток инвестиций, развитие инновационных технологий, необходима разработка методов решения данных проблем и их устранение. Посредством морского транспорта обеспечивается 60% связей Росси во внешней торговли.

Главная проблема железнодорожных перевозок — нехватка мощностей, ограниченная пропускная способность. Что ведет к недополучению прибыли государством, ограничивает рост экономики.

По оценкам ЦМИ Сбербанка, ежегодный спрос на инвестиции в дорожное строительство будет составлять в среднем 5 триллионов рублей, тогда как сумма этих расходов со стороны бюджета ниже более чем в 10 раз.

Проблема недофинансирования инфраструктуры требовала принятия незамедлительных решений. Были приватизированы и отданы в частную собственность электроэнергетика, телекоммуникации, порты и аэропорты.

В 2012 году инвестиции государства в инфраструктуру составят лишь 2.5 %. Значительное улучшение и развитие инфраструктуры за счет бюджета невозможно. Все чаще поднимается вопрос о необходимости строительства частных объектов в электроэнергетике, морском и трубопроводном транспорте и других отраслях, о необходимости создания частных автомагистралей.

Однако тесное и эффективное сотрудничество государства и частного бизнеса все еще требует некоторых изменений в законодательстве, принятии таких нормативных актов, которые минимизировали бы риски в связи с изменениям бюджетного законодательства, и риски невыполнения государством своих финансовых обязательств, которые возникают при долгосрочном сотрудничестве. Возникает необходимость законодательно оформить процесс финансирования объектов и возврата инвестору вложенных в данные объекты средств. Необходимы гарантии государства при долгосрочном сотрудничестве. Партнерство будет возможно только при равноценном распределении рисков, обязательств и полученной прибыли.

Дата публикации: 25.12.2012

Разработка урока по теме: ЖКХ. «Связь. Сфера обслуживания».

Цели и задачи урока:

образовательные:

– формирование представлений о видах связи, уровне развитии, их особенностях, значении для населения и хозяйства страны;

— сформировать знания о составе сферы услуг.

развивающие:

— развивать мышление, коммуникативные умения и речь детей;

воспитательные:

— воспитать толерантность и трудолюбие учащихся.

Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление.
Оборудование: атласы, презентация к уроку, компьютер, проектор.
Методы: частично — поисковый.

Форма организации: фронтальная, индивидуальная.

Форма урока: лекционное занятие.

Ход урока:

I. Организационный момент

II. Психологический момент (1 минута)

Обращение к ребятам: Обращение к гостям:

И прежде чем начать урок, Гостей приветствовать хочу,
Хочу сказать: «Вас видеть рада я, В душе надеясь честно,
Глядеть в смышленые глаза, Урок хочу так провести,
Ведь для меня награда!” Чтоб было интересно!

Прежде, чем перейти к теме урока давайте вспомним:

III. Фронтальная беседа с классом – 3 мин.

  1. Что называется инфраструктурным комплексом?
  2. Какие отрасли входят в состав инфраструктурного комплекса?
  3. В чём отличие производственной и непроизводственной сфер комплекса?
  4. Что такое услуга?
  5. К какой сфере комплекса можно отнести тему нашего урока?

IV. Изучение нового материала — 20 мин.

Сегодня на уроке мы будем рассматривать связь и сферу обслуживания: состав и уровень развития.

Связь – эта отрасль хозяйства, обеспечивающая прием и передачу информации.

Связь подразделяется на два основных вида: почтовую и электрическую.

Как вы думаете, чем занимается почтовая связь?

(Ответы учащихся: Почтовая связь занимается приемом, перевозкой и доставкой различных почтовых отправлений писем, посылок и т. д.).

По уровню ее развития Россия не уступает развитым странам Европы (Франции, Швеции, Германии). На каждые 10 тыс. жителей приходится 3 предприятия связи.

Электрическая связь включает телефонную, видеотелефонную, телеграфную и космическую, радио- и телевизионное вещание, электронную почту. Этот вид связи в России развит недостаточно. Например, по числу абонентов мобильной связи Россия не уступает развитым странам мира (табл. 38). Но обеспеченность стационарными телефонами недостаточна.

Значительны различия в обеспеченности населения стационарными телефонами в разных районах России. Лучше всего телефонизированы города и села Центральной России: 28 телефонных аппаратов на 100 семей. Самые низкие показатели в Восточной Сибири — 18 аппаратов на 100 семей. Среди регионов России наиболее высок уровень телефонизации в Москве. Здесь практически каждая семья имеет стационарный телефон. Наименее телефонизированы Дагестан и Ингушетия, где телефоном обладает лишь каждая десятая семья.

Число пользователей мобильной связью и мировой компьютерной сетью Интернет в стране быстро растет. Количество пользователей мобильной сотовой связи превзошло число жителей страны и продолжает увеличиваться. Интернетом пользуется каждый шестой россиянин. Лидер в этой области — Москва.

Сфера обслуживания оказывает услуги населению.

Состоит из следующих отраслей:

· ЖКХ

Связь

· Услуги по социальному обеспечению населения

· Торговля и общественное питание

· Бытовое обслуживание

· Культура

· Образование

· Медицина

· Кредитно-финансовое обслуживание

· Государственное управление

· Рекреационное хозяйство

Распределите примеры по отраслям:

Познакомимся с ЖКХ

ЖКХ – жилищно-коммунальное хозяйство. Обеспеченность жильем и качество жилья в стране низкая (30% граждан не имеют жилья)

На 1 человека должно приходится 18 квадратных метров

Оцените свое жилье (площадь, количество комнат, благоустроенность)

V.Рефлексия урока- 3 мин

  • Какой из этапов урока учит вас думать, наблюдать?
  • На каком этапе урока вы пробовали применять свои знания?
  • Какое ощущение у вас в конце урока?

Заполнение таблицы:

Вид связи

Пользуюсь ежемесячно

Пользуюсь ежедневно

Пользуюсь редко

Не пользуюсь

Почта

Телевизор

Факс

Телефон

Интернет

Заполнение таблицы:

Вид связи

Пользуюсь ежемесячно

Пользуюсь ежедневно

Пользуюсь редко

Не пользуюсь

Почта

Телевизор

Факс

Телефон

Интернет

Заполнение таблицы:

Вид связи

Пользуюсь ежемесячно

Пользуюсь ежедневно

Пользуюсь редко

Не пользуюсь

Почта

Телевизор

Факс

Телефон

Интернет

Заполнение таблицы:

Вид связи

Пользуюсь ежемесячно

Пользуюсь ежедневно

Пользуюсь редко

Не пользуюсь

Почта

Телевизор

Факс

Телефон

Интернет

Заполнение таблицы:

Вид связи

Пользуюсь ежемесячно

Пользуюсь ежедневно

Пользуюсь редко

Не пользуюсь

Почта

Телевизор

Факс

Телефон

Интернет

Заполнение таблицы:

Вид связи

Пользуюсь ежемесячно

Пользуюсь ежедневно

Пользуюсь редко

Не пользуюсь

Почта

Телевизор

Факс

Телефон

Интернет

Заполнение таблицы:

Вид связи

Пользуюсь ежемесячно

Пользуюсь ежедневно

Пользуюсь редко

Не пользуюсь

Почта

Телевизор

Факс

Телефон

Интернет

Заполнение таблицы:

Вид связи

Пользуюсь ежемесячно

Пользуюсь ежедневно

Пользуюсь редко

Не пользуюсь

Почта

Телевизор

Факс

Телефон

Интернет

Заполнение таблицы:

Вид связи

Пользуюсь ежемесячно

Пользуюсь ежедневно

Пользуюсь редко

Не пользуюсь

Почта

Телевизор

Факс

Телефон

Интернет

Заполнение таблицы:

Вид связи

Пользуюсь ежемесячно

Пользуюсь ежедневно

Пользуюсь редко

Не пользуюсь

Почта

Телевизор

Факс

Телефон

Интернет

Post navigation

Previous Post:

Внешняя и внутренняя политика

Next Post:

Незаконное предпринимательство КоАП

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Валюта словении
  • 258 УК
  • Страховой премии
  • Среднесрочные цели
  • Лотерея как организовать
  • Лизинг минусы
  • Судебная система в РФ схема
  • Что такое перестрахование (простым языком)?
  • Техника безопасности при стрельбе из автомата
  • Продажа акций НДФЛ
  • Законы полиции
  • Кто такой грузчик?
  • Эвакуационные выходы
  • Что такое токинг?
  • Как стать работником?
  • Структуры права
  • Ссудный капитал и ссудный процент
  • Оборотные средства
  • Химчистка испортила вещь
  • Социально гигиенический мониторинг

Рубрики

  • Бизнес

Страницы

  • Карта сайта
© 2020 Жизнь в стиле V.I.P. | WordPress Theme by Superb Themes