Как поставить автобус на междугородный маршрут
1. Регулярное автобусное движение может быть организовано на дорогах I–IV категорий.
2. Открытие маршрутов регулярных автобусных перевозок, проходящих через нерегулируемые железнодорожные переезды, запрещается.
3. Организация новых автобусных маршрутов производится в следующем порядке:
– городских, пригородных и междугородных внутрирайонных – государственным заказчиком на пассажирские перевозки, автотранспортными предприятиями независимо от форм собственности и предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по согласованию с администрациями города и районов.
– междугородных внутриобластных, межобластных и международных – государственным заказчиком на пассажирские перевозки, автотранспортными предприятиями независимо от форм собственности и предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по согласованию с администрациями областей и зарубежными странами.
4. Для решения вопроса о целесообразности открытия маршрута необходимо:
– определить потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток);
– выбрать трассу движения и обследовать дорожные условия;
– составить ТЭО целесообразности открытия маршрута.
5. При открытии маршрутов должны предусматриваться:
– расположение начальных и конечных остановочных пунктов маршрутов в достаточно крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих местах;
– обеспечение транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между основными пунктами города;
– средства контроля за регулярностью
– обеспечение координированного движения автобусов на вновь открываемом маршруте с движением автобусов на существующих маршрутах, и с работой других видов пассажирского транспорта:
6. Выбор трассы маршрута производится при соблюдении следующих требований:
– соответствие дороги "Требованиям по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах", строительным нормам и правилам
– соответствия общего веса автобуса с максимальным наполнением допустимой нагрузке на мосты, расположенные на маршруте
7. Службой эксплуатации в порядке, установленном "Инструкцией по заполнению паспорта автобусного маршрута" составляется паспорт маршрута по установленной форме, разрабатывается расписание движения,
8. Минимальное расстояние между остановочными пунктами 300-400 м максимальное 800-1000 м.
9. В зависимости от величины пассажиропотока, дорожных условий при обустройстве автобусного маршрута должно предусматриваться наличие:
– площадок для разворота и отстоя автобусов в начальных и конечных пунктах маршрутов, автопавильонов, а в крупных пассажирообразующих пунктах – пассажирских автостанций;
– специальных площадок для заезда "карманов", посадочных площадок и автопавильонов, а в крупных пассажирообразующих пунктах – пассажирских автостанций на промежуточных остановочных пунктах маршрута;
– городских пассажирских автостанций на начальных и конечных пунктах маршрутов;
– посадочных площадок и автопавильонов на промежуточных остановочных пунктах маршрута.
10. Каждому автобусному маршруту присваивается определенный порядковый номер: городским от № 1 до № 99; пригородным – № 100 до № 499; междугородным – от № 500 и выше.
Содержание
- Какие правила перевозки пассажиров в автобусах в 2018 году
- Бизнес на маршрутном такси
- Как поставить маршрутки на маршрут?
- Зарплата водителя маршрутки
- Поставить маршрутку на маршрут
- Зарплата водителя маршрутки
- Какие правила перевозки пассажиров в автобусах в 2018 году
- Городской маршрутный транспорт как вид бизнеса
- Как поставить свой автобус на маршрут
Какие правила перевозки пассажиров в автобусах в 2018 году
Нумерация городских и пригородных маршрутов ведется по каждому городу, району, междугородные маршруты имеют единую нумерацию по области.
11. Цифры на трафаретах, указывающих номера маршрутов (рейсов) с экспрессным и скорым режимом движения автобусов, обозначаются красным цветом с добавлением соответственно буквы "Э" и "С", а в укороченных – красным цветов с добавлением буквы "К".
12. Об открытии или изменении городских маршрутов население оповещается через средства массовой информации и специальными объявлениями в автобусах и на остановочных пунктах не позднее, чем за три дня, а междугородных и пригородных – не позднее чем за пять дней.
13. При изменении обстановки движения на маршруте и отсутствии возможности принять меры по обеспечению безопасности движения субъекты перевозок временно прекращают движение и уведомляют об этом письменно администрацию города и (или) района и государственного заказчика.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 2307; Нарушение авторских прав?;
Рекомендуемые страницы:
Читайте также:
Nalchik On Line — Форум Нальчика и КБР > Разное > БеседКа > Маршрутное такси или способ поднять деньги
Просмотр полной версии : Маршрутное такси или способ поднять деньги
Страницы : 2
Многие наверное слышали о таком виде заработка как поставить на рейс своё собственное маршрутное такси. Средний ежемесячный доход при таких инвестициях ~50т.р. Какие подводные камни есть в этом бизнесе всё ли так просто?
Святой Август
28.09.2011, 09:22
50 тыс в месяц ? а теперь считаем затраты ,
1 — 1новая газель
2 — 2водитель
3 — 1разрешения на рейс
и 50 тыс это надо самому ездит
мде… за день маршрутка делает 6 полных кругов — это максимум… если по 4 салона за круг полный снимать — то около 3000 рублей выручки получается в день… а это 90 т.р. в год… из этих 90 вычитаем топливо-ремонт-амортизацию-зарплату водилы-разрешение и получает тыщ 15-20 с маршрутки максимум… а 4 салоне снимаются тока в часы пик и тока с некоторых маршрутов (11, 14, 2А, 9, 19)… впрочем на них и разрешения подороже…
Очарование
28.09.2011, 09:43
Ширик, +10000
а вот это
Средний ежемесячный доход при таких инвестициях ~50т.р.
уж очень далеко от правды.
Очень большие затраты если городской транпорт, одну дверь приходится три раза в месяц чинить, неговоря об остальном.
Реальный заработок — в районе 20 тысяч(за вычетом всего)
А вложиться придется нехило, маршрутку(чтобы прошла конкурс)+ маршрут + оформление всех доков= более 450
Добавлено через 1 минуту
Гораздо выгоднее скупать сами маршруты и сдавать их в аренду
Заработки может не колоссальные — зато без гемора проблем.
Святой Август
28.09.2011, 09:45
Ширик в месяц 90 тыс , из них убрать топливо и ремонт то и выходит 50 штук , при условии что водитель сам на себя работает 😉
Очарование
28.09.2011, 09:45
Святой Август, ](*,)
Святой Август
28.09.2011, 09:46
Гораздо выгоднее скупать сами маршруты и сдавать их в аренду
Заработки может не колоссальные — зато без гемора проблем.
заработок появиться тока на 2 год и то если лицензию не отберут 😉
Очарование
28.09.2011, 09:46
Святой Август, ](*,)](*,)](*,)
Ширик в месяц 90 тыс , из них убрать топливо и ремонт то и выходит 50 штук , при условии что водитель сам на себя работает 😉
немного вспоминая цены на маршруты 5-8 (а может и ещё раньше — у моего друга дядька "катался") летней давности очень сильно сомневаюсь в верности расчетов… насколько помню там от 30 до 50 тока разрешение на месяц стоило на маршрут… при тогдашних расценках план был 500-600 на "слабых маршрутах", и 1500-1700 на "ходовых"… не выполнил план — пинок без зарплаты и новый маршрутчик…
насколько помню он "мячтал", чтоб получить загородний маршрут… там, по его словам, выручка больше и стабильнее…
50 тыс в месяц ? а теперь считаем затраты ,
1 — 1новая газель
2 — 2водитель
3 — 1разрешения на рейс
и 50 тыс это надо самому ездит
речь идет не об инвестициях а о доходах, газель и водитель с этим понятно, разрешение на рейс тут уже все индивидуально цены разные, сечас другой аспект меня интересует
Святой Август
28.09.2011, 09:55
Ширик
50 тыс вытащить можно , если маршрут ТОПовый , но надо иметь свой не арендованный маршрут , новую маршрутку (чтоб не чинить каждую неделю) и самому ездить на нем .
блин ну мне из достоверного источника сообщили что в среднем 50 тысяч в месяц чистым налом. илиже другими словами 35-65
маршрут + маршрутка + разрешения всякие + наверняка, есть какие то ежемесячные сборы *за место на автостоянке и тп, ну не может так, чтоб гос-во вообще ничего не собирало*
+ постоянные ремонты
сомневаюсь, что 50 штук чистыми получаются
если только это супер маршрут, с большим пассажиропотоком
просьба выкладывать инфу из достоверного источника иначе тема неочем гдето чтото слышал и т.п.
блин ну мне из достоверного источника сообщили что в среднем 50 тысяч в месяц чистым налом. илиже другими словами 35-65
ну раз тебе уже сообщили из достоверного источника
то к чему опрос?
если только это супер маршрут, с большим пассажиропотоком
лично я такие варианты и расматриваю
Добавлено через 40 секунд
блин ну мне из достоверного источника сообщили что в среднем 50 тысяч в месяц чистым налом. илиже другими словами 35-65
ну раз тебе уже сообщили из достоверного источника
то к чему опрос?
чел этот в москве и подробно узнать сейчас неполучается, это надо сесть и нормально поговорить не по телефону же8-)
PoisON,краем уха слышала,что грядут большие перемены на счет маршруток.Якобы монополизировать будут.Да и все выгодные маршруты уже заняты.А если начнут продавать по бросовой цене маршруты и Газели-вообще не стоит связываться.
просьба выкладывать инфу из достоверного источника иначе тема неочем гдето чтото слышал и т.п.
читай выше… на сегодняшний день источников в этой области нет… инфа около10тилетней давности… впрочем по сути думаю вряд-ли условия улучшились — скорее ужесточились…
Очарование
28.09.2011, 10:02
PoisON, выложила инфу из достоверного источника по текущей сейчас ситуации
из практического , такскать, опыта.
если только это супер маршрут, с большим пассажиропотоком
лично я такие варианты и расматриваю
Добавлено через 40 секунд
блин ну мне из достоверного источника сообщили что в среднем 50 тысяч в месяц чистым налом. илиже другими словами 35-65
ну раз тебе уже сообщили из достоверного источника
то к чему опрос?
чел этот в москве и подробно узнать сейчас неполучается, это надо сесть и нормально поговорить не по телефону же8-)
ну тогда это либо курсирующие в районе универа и больниц
или близлежащие селения
типа Шалушка, Нартан, Чегемы
но пристроиться туда либо за очень дорого
либо по хорошим связям
там уже много лет одни и те же
и только расширяют свой "парк" скажем так
А достоверный источник сам не заинтересован в том,чтоб продать маршрут?:-k
Ширик
50 тыс вытащить можно , если маршрут ТОПовый , но надо иметь свой не арендованный маршрут , новую маршрутку (чтоб не чинить каждую неделю) и самому ездить на нем .
можно и по ночам "бомбить"… я не говорю, что невозможно — я грю что это очень трудно и не всегда осуществимо…
PoisON, выложила инфу из достоверного источника по текущей сейчас ситуации
из практического , такскать, опыта.
одну дверь приходится три раза в месяц чинить, неговоря об остальном.
:biggrin::biggrin::biggrin: дверь починить бесплатно можно
Очарование
28.09.2011, 10:06
PoisON, вы похоже сами все знаете ) угу:)
Святой Август
28.09.2011, 10:11
Ширик
50 тыс вытащить можно , если маршрут ТОПовый , но надо иметь свой не арендованный маршрут , новую маршрутку (чтоб не чинить каждую неделю) и самому ездить на нем .
можно и по ночам "бомбить"… я не говорю, что невозможно — я грю что это очень трудно и не всегда осуществимо…
естественно что это трудно
Каждые пол года надо получать разрешения в гаи ,
Надо достать хороши график работы , типа 2 дня работаешь 2 дня отдых , или получиться что 1 день работает 3 дня отдыхает (за ежедневную работу надо 2 маршрута покупать ), старую газель не выпустят на рейс итд
Ps Если не готов выложить от 600 до ляма штук налом это не для тебя
Невесомость
28.09.2011, 10:11
Очарование, а чужой бизнес всегда кажется очень прибыльным, пока сам не влезешь.
другое дело,что при отсуствии работы и 20 тысяч неплохо
PoisON, будьте осторожны,думаю,50т. в месяц не стоят тех проблем каждодневных,которые возникнут у Вас.Раз у Вас есть возможность приобрести маршрут,думаю,намного лучше можно найти вариант их применения.Подумайте тщательно и посоветуйтесь с компетентыми людьми,кто не заинтересован в том,чтобы Вы купили маршрут.
Ширик
50 тыс вытащить можно , если маршрут ТОПовый , но надо иметь свой не арендованный маршрут , новую маршрутку (чтоб не чинить каждую неделю) и самому ездить на нем .
можно и по ночам "бомбить"… я не говорю, что невозможно — я грю что это очень трудно и не всегда осуществимо…
естественно что это трудно
Каждые пол года надо получать разрешения в гаи ,
Надо достать хороши график работы , типа 2 дня работаешь 2 дня отдых , или получиться что 1 день работает 3 дня отдыхает (за ежедневную работу надо 2 маршрута покупать ), старую газель не выпустят на рейс итд
Ps Если не готов выложить от 600 до ляма штук налом это не для тебя
и тут возникает риторический вопрос: я выложу 600-лям и доживу ли я до того времени, когда я начну зарабатывать?
PoisON, будьте осторожны,думаю,50т. в месяц не стоят тех проблем каждодневных,которые возникнут у Вас.Раз у Вас есть возможность приобрести маршрут,думаю,намного лучше можно найти вариант их применения.Подумайте тщательно и посоветуйтесь с компетентыми людьми,кто не заинтересован в том,чтобы Вы купили маршрут.
спасибо но раз я поднял тему это не значит что я побегу покупать газель и точку, я сейчас занимаюсь довольно успешным делом просто строю так сказать планы на будущее, присматриваюсь иными словами…Темболее тема интересна не только мне я так полагаю8-)
Добавлено через 3 минуты
в теме одни скептики:biggrin:
PoisON, а теперь представьте такую ситуацию,что очень влиятельный и богатый человек захочет в ближайшем будущем закупить много новеньких авто,или в лизинг взять,ужесточить и без того жесткие правила,при которых никто не пройдет переаттестацию,и он останется единоличным владельцем всех маршрутов.У нас все возможно.
Грация, помоему про что вы говорите это пройденный этап8-)забастовки на абхазии забыли?
Святой Август
28.09.2011, 10:27
Грация Этот вариант отпадает , так как тут уже хотели выкупить 1 маршрут полностью и запустить на них микроавтобусы , помешал ФАС заявив что это попадает под антимонопольный закон .
PoisON, все крутится по спирали.Все возвращается,только в более изощренной форме. А за 500-600 т. сейчас еще вполне возможно 1-комнатную квартиру взять.Недвижимость всегда лучше,чем движимость.
Добавлено через 3 минуты
Святой Август, ну я-же уточнила,что если захочет какой-нибудь очень влиятельный и богатый.А ФАС-не проблема,если все оформить на несколько фирм,т.е. несколько "хозяев"
Грация, инвестировать такие деньги в недвижимость я бы не стал, а если взять более крупную сумму то вариант хороший но выбрал бы более стабильный регион8-)
PoisON, меня,например,наводит на некоторые мысли то,с какой регулярностью стала появляться критика в СМИ в адрес маршруток.Да и недавнее пересаживание чиновников на короткое время на общественый транспорт.И какие комментарии давались чиновниками о своей поездке.Может,так укореняют в нашем сознании негативное отношение к ним,маршруточникам?
я так это вижу
затраты:
предварительные
1. стоимость маршрутки
2. найти нормальных водителей
3. цена на сам маршрут, или "линию". есть подороже — там где больше поток пассажиров и подешевле- соответственно
это все можно посчитать.
ежемесячные
1. всякие ТО и прочие траблы с ГАИ
2. стоимость текущего ремонта
это узнать у "бывалых" сколько примерно уходит в месяц
доход — ежедневный "план"- он различается и по городу и по межгороду — умножить его на 30 дней (месяц).
это сумма месячного дохода. выше его не прыгнуть. и то — это максимальная планка. надо учитывать и дни простоя по разным причинам.
а дальше уже отнять от дохода ежемесячные расходы — это сумма реального дохода на руки каждый месяц
сумму "инвестиций", то есть предварительные расходы — поделить на реальные доходы — вот вам и период окупаемости
не у всех негативное отношение к маршруточникам.
Святой Август
28.09.2011, 11:27
Не забываем что некоторые маршруты это не 30 дней работы а иногда 10-15 20 дней
ложка меда: маршрутчик сказал что до горячеводска и обратно метана уходит на 170 рублей:)
ложка меда: маршрутчик сказал что до горячеводска и обратно метана уходит на 170 рублей:)
а маршрут он тебе на сказал сколько стоит?
маршрут стоит как хрустальная газель с золотой эмблемкой:roll:
балкарка
28.09.2011, 12:24
Многие наверное слышали о таком виде заработка как поставить на рейс своё собственное маршрутное такси. Средний ежемесячный доход при таких инвестициях ~50т.р. Какие подводные камни есть в этом бизнесе всё ли так просто?Знаю на маршруте 17 двух братьев. На рейсе давно, живут ооочень зажиточно. Уходить не хотят с рейса, очень всё прибыльно.
Бизнес на маршрутном такси
Сами работают за баранкой. 2 дня один, 2 дня другой и они довольны. Самый вечно забитый 14 маршрут я считаю. 17 тоже забивается. Идея отличная, удачи. Было б плохо, пацаны давно ушли б, у них есть возможность устроиться на гос. работе, но маршрут больше дохода даёт, чем з/п.
Я думаю больше смысла взять грузовую газель :-k
Невесомость
28.09.2011, 17:41
Xavier, прав, а за 600 можно и ман взять, и на грузы пустить,даж в аренду дать или своего водилы посадить.
Святой Август
28.09.2011, 17:44
Кхм МАН за 600 ? 😯
Кхм МАН за 600 ? :shock:Наверное старенький тягач без прицепа.
Пишу,как человек отпахавший около семи лет на моршруте 2а. Работа трудная и нервная. Если иметь свой автопарк не менее 3-х машин-дело попрёт. 6 квот-1,4 лям, и три машиы в среднем 350 за одну машину. Нужны добросовестные водилы и в принципе всё.
Добавлено через 1 минуту
Вот вам и шанс для красивой жизни.
28.09.2011, 19:23
Как человек который живёт в семье где недавно продали линию:)
С 50 тысячами вы сильно, очень сильно натянули. Точной суммы заработка я вам не скажу, так как для каждого он будет индивидуален. За день на маршруте водитель зарабатывает от 1500-2000(к примеру маршрут №10) до 3000-4000 тысяч(к примеру маршрут №11).
Сколько вы будете получать от водителя, зависит от общей договоренности. Например у нас в день выходило 1000-1200руб. Далее надо договориться кто будет платить за ремонт транспорта. Также надо договориться кто будет платить за талон на выезд на линию. А ещё налоги и т.д.
В общем средненькая цифра от 13 тысяч до 20-25, если всё идеально. Эту цифру можно как уменьшить, так и увеличить, зависит от линии. К примеру на маршруте №11 сумма дохода будет значительно выше, чем например на маршруте №10. Средняя цена линии сейчас 300000-400000 тысяч. Нужно время, чтобы это окупилось.
Добавлено через 1 минуту
Это выгодно, если у вас несколько линий, а если одна, то это гиблое дело.
Добавлено через 10 минут
Ps. Водитель не работает весь месяц. От 15 до 20 дней максимум. 2 дня работает, 2 дня отдыхает.
stefani F1
28.09.2011, 21:10
14 и 11 маршрут уже не продают. И как выше сказали чтобы работать каждый день нужно два маршрута купить.
Кстати, маршрутка и фура -это голубая мечта жителя нашего города:biggrin:. САм дома сидишь, а денюжка капает:biggrin:.
А с фурой не советую связываться вообще.
а вы думаете у нас дофига маршрутчиков с лицензией и путевым листом ездят?) неед
***
1. Регулярное автобусное движение может быть организовано на дорогах I–IV категорий.
2. Открытие маршрутов регулярных автобусных перевозок, проходящих через нерегулируемые железнодорожные переезды, запрещается.
Как поставить маршрутки на маршрут?
Организация новых автобусных маршрутов производится в следующем порядке:
– городских, пригородных и междугородных внутрирайонных – государственным заказчиком на пассажирские перевозки, автотранспортными предприятиями независимо от форм собственности и предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по согласованию с администрациями города и районов.
– междугородных внутриобластных, межобластных и международных – государственным заказчиком на пассажирские перевозки, автотранспортными предприятиями независимо от форм собственности и предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по согласованию с администрациями областей и зарубежными странами.
4. Для решения вопроса о целесообразности открытия маршрута необходимо:
– определить потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток);
– выбрать трассу движения и обследовать дорожные условия;
– составить ТЭО целесообразности открытия маршрута.
5. При открытии маршрутов должны предусматриваться:
– расположение начальных и конечных остановочных пунктов маршрутов в достаточно крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих местах;
– обеспечение транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между основными пунктами города;
– средства контроля за регулярностью
– обеспечение координированного движения автобусов на вновь открываемом маршруте с движением автобусов на существующих маршрутах, и с работой других видов пассажирского транспорта:
6. Выбор трассы маршрута производится при соблюдении следующих требований:
– соответствие дороги "Требованиям по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах", строительным нормам и правилам
– соответствия общего веса автобуса с максимальным наполнением допустимой нагрузке на мосты, расположенные на маршруте
7. Службой эксплуатации в порядке, установленном "Инструкцией по заполнению паспорта автобусного маршрута" составляется паспорт маршрута по установленной форме, разрабатывается расписание движения,
8. Минимальное расстояние между остановочными пунктами 300-400 м максимальное 800-1000 м.
9. В зависимости от величины пассажиропотока, дорожных условий при обустройстве автобусного маршрута должно предусматриваться наличие:
– площадок для разворота и отстоя автобусов в начальных и конечных пунктах маршрутов, автопавильонов, а в крупных пассажирообразующих пунктах – пассажирских автостанций;
– специальных площадок для заезда "карманов", посадочных площадок и автопавильонов, а в крупных пассажирообразующих пунктах – пассажирских автостанций на промежуточных остановочных пунктах маршрута;
– городских пассажирских автостанций на начальных и конечных пунктах маршрутов;
– посадочных площадок и автопавильонов на промежуточных остановочных пунктах маршрута.
10. Каждому автобусному маршруту присваивается определенный порядковый номер: городским от № 1 до № 99; пригородным – № 100 до № 499; междугородным – от № 500 и выше. Нумерация городских и пригородных маршрутов ведется по каждому городу, району, междугородные маршруты имеют единую нумерацию по области.
11. Цифры на трафаретах, указывающих номера маршрутов (рейсов) с экспрессным и скорым режимом движения автобусов, обозначаются красным цветом с добавлением соответственно буквы "Э" и "С", а в укороченных – красным цветов с добавлением буквы "К".
12. Об открытии или изменении городских маршрутов население оповещается через средства массовой информации и специальными объявлениями в автобусах и на остановочных пунктах не позднее, чем за три дня, а междугородных и пригородных – не позднее чем за пять дней.
13. При изменении обстановки движения на маршруте и отсутствии возможности принять меры по обеспечению безопасности движения субъекты перевозок временно прекращают движение и уведомляют об этом письменно администрацию города и (или) района и государственного заказчика.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 2307; Нарушение авторских прав?;
Рекомендуемые страницы:
Читайте также:
Зарплата водителя маршрутки
Во многих городах из всех видов общественного транспорта самой большой популярностью пользуются маршрутные такси. При этом часто можно услышать, как люди ругают водителей маршруток за их склонность к лихачеству на дорогах. Пассажиры считают, что за счет быстрой езды водители пытаются совершить как можно больше рейсов и тем самым заработать как можно больше денег. Но какова в действительности зарплата водителей маршруток?
Специфика работы
Обычно водители маршруток имеют ежедневный план по выручке. Все деньги, заработанные согласно плану, они отдают компании. Из оставшихся средств необходимо заправить машину, а все остальное водитель забирает себе. Если план не выполнен, работодатель может потребовать с водителя выплатить деньги из собственного кармана. Чаще всего водители маршрутных такси получают оклад. Некоторые работают на собственных машинах, но это не всегда выгодно, поскольку конкуренцию с крупными компаниями выдерживать сложно.
Даже при наличии собственной машины, как правило, приходится работать на компанию, содержащую маршруты. Ей нужно ежемесячно отчислять определенную сумму денег за возможность выходить на маршруты (около 30 тыс. руб.). Все расходы, связанные с бензином, ремонтом транспортного средства и мойкой водитель берет на себя. Те, кто арендуют машину, платят за это примерно 3-3,5 тыс. руб. в день. При этом рассчитываться с компанией, которой принадлежат маршруты, приходится уже владельцу транспортного средства, а заправка и мойка осуществляются за счет водителя.
Величина зарплаты
В областных городах, где проживает от 300 тыс. до 1 млн.
Поставить маршрутку на маршрут
человек, водители маршруток получают от 20 до 50 тыс. руб. в месяц при стандартном, т.е. 8-часовом рабочем дне. Максимум – 50 тысяч – зарабатывают те, кто имеет собственную машину и собственный маршрут. Те, кто работает по 12 и более часов, могут иметь доход до 65 тыс. рублей. Больше этой суммы водители маршруток зарабатывают редко, даже в Москве. Минимальные доходы имеют водители, вынужденные арендовать и машину, и маршрут.
Если говорить об окладах, которые предлагают работодатели водителям маршруток, то, согласно статистике вакансий, средние зарплаты по стране у представителей этой профессии будут такими:
Московская область – 51 тыс.
руб. в месяц;
Тюменская область – 44 тыс. руб.;
Тверская, Нижегородская, Ульяновская области – 40 тыс.;
Брянская область – 35 тыс.;
Саратовская, Свердловская, Омская, Новосибирская области, Красноярский край – 30 тыс.;
Волгоградская область – 25 тыс.;
Челябинская, Кемеровская области – 23 тыс.
При фиксированной зарплате водители тоже предпочитают работать сверх плана, проводя за рулем больше положенного времени. Несмотря на нелегальность подобной практики, далеко не все работодатели это запрещают. При подработках сверх плана водители маршруток зарабатывают от 1000 до 2500 руб. в день. А месячный доход зависит уже от количества рабочих дней.
Назвать точные заработки водителей маршруток даже в пределах одного конкретного города крайне сложно. Помимо региональной принадлежности, наличия или отсутствия необходимости брать транспорт и маршрут в аренду, на доходы влияют следующие факторы:
- Вид маршрута – городской или межобластной, а также районы, через которые он пролегает;
- Время года – летом заработки бывают значительно меньше, чем зимой;
- Вид транспортного средства (микроавтобусы отечественных производителей, к примеру, ГАЗель или иномарки Форд, Рено, Пежо и др.) – от этого могут зависеть расходы водителя на бензин и техобслуживание, а также требуемый работодателем дневной план.
Читайте также:
Сколько зарабатывает водитель автобуса
Сколько зарабатывает страховой агент?
Зарплата автомеханика
Сколько зарабатывает менеджер по продаже автомобилей в автосалоне
Зарплата инструктора по вождению
Килиан Мбаппе — зарплата на чемпионате мира 2018
Зарплата Владимира Путина
Зарплата Дональда Трампа
Сколько зарабатывает Лионель Месси
Зарплата Криштиану Роналду
Зарплата водителя маршрутки
Во многих городах из всех видов общественного транспорта самой большой популярностью пользуются маршрутные такси. При этом часто можно услышать, как люди ругают водителей маршруток за их склонность к лихачеству на дорогах. Пассажиры считают, что за счет быстрой езды водители пытаются совершить как можно больше рейсов и тем самым заработать как можно больше денег. Но какова в действительности зарплата водителей маршруток?
Специфика работы
Обычно водители маршруток имеют ежедневный план по выручке. Все деньги, заработанные согласно плану, они отдают компании. Из оставшихся средств необходимо заправить машину, а все остальное водитель забирает себе.
Какие правила перевозки пассажиров в автобусах в 2018 году
Если план не выполнен, работодатель может потребовать с водителя выплатить деньги из собственного кармана. Чаще всего водители маршрутных такси получают оклад. Некоторые работают на собственных машинах, но это не всегда выгодно, поскольку конкуренцию с крупными компаниями выдерживать сложно.
Даже при наличии собственной машины, как правило, приходится работать на компанию, содержащую маршруты. Ей нужно ежемесячно отчислять определенную сумму денег за возможность выходить на маршруты (около 30 тыс. руб.). Все расходы, связанные с бензином, ремонтом транспортного средства и мойкой водитель берет на себя. Те, кто арендуют машину, платят за это примерно 3-3,5 тыс. руб. в день. При этом рассчитываться с компанией, которой принадлежат маршруты, приходится уже владельцу транспортного средства, а заправка и мойка осуществляются за счет водителя.
Величина зарплаты
В областных городах, где проживает от 300 тыс. до 1 млн. человек, водители маршруток получают от 20 до 50 тыс. руб. в месяц при стандартном, т.е. 8-часовом рабочем дне. Максимум – 50 тысяч – зарабатывают те, кто имеет собственную машину и собственный маршрут. Те, кто работает по 12 и более часов, могут иметь доход до 65 тыс. рублей. Больше этой суммы водители маршруток зарабатывают редко, даже в Москве. Минимальные доходы имеют водители, вынужденные арендовать и машину, и маршрут.
Если говорить об окладах, которые предлагают работодатели водителям маршруток, то, согласно статистике вакансий, средние зарплаты по стране у представителей этой профессии будут такими:
Московская область – 51 тыс. руб. в месяц;
Тюменская область – 44 тыс. руб.;
Тверская, Нижегородская, Ульяновская области – 40 тыс.;
Брянская область – 35 тыс.;
Саратовская, Свердловская, Омская, Новосибирская области, Красноярский край – 30 тыс.;
Волгоградская область – 25 тыс.;
Челябинская, Кемеровская области – 23 тыс.
При фиксированной зарплате водители тоже предпочитают работать сверх плана, проводя за рулем больше положенного времени. Несмотря на нелегальность подобной практики, далеко не все работодатели это запрещают. При подработках сверх плана водители маршруток зарабатывают от 1000 до 2500 руб. в день. А месячный доход зависит уже от количества рабочих дней.
Назвать точные заработки водителей маршруток даже в пределах одного конкретного города крайне сложно. Помимо региональной принадлежности, наличия или отсутствия необходимости брать транспорт и маршрут в аренду, на доходы влияют следующие факторы:
- Вид маршрута – городской или межобластной, а также районы, через которые он пролегает;
- Время года – летом заработки бывают значительно меньше, чем зимой;
- Вид транспортного средства (микроавтобусы отечественных производителей, к примеру, ГАЗель или иномарки Форд, Рено, Пежо и др.) – от этого могут зависеть расходы водителя на бензин и техобслуживание, а также требуемый работодателем дневной план.
Читайте также:
Сколько зарабатывает водитель автобуса
Сколько зарабатывает страховой агент?
Зарплата автомеханика
Сколько зарабатывает менеджер по продаже автомобилей в автосалоне
Зарплата инструктора по вождению
Килиан Мбаппе — зарплата на чемпионате мира 2018
Зарплата Владимира Путина
Зарплата Дональда Трампа
Сколько зарабатывает Лионель Месси
Зарплата Криштиану Роналду
Городской маршрутный транспорт как вид бизнеса
Как поставить свой автобус на маршрут
Советы Эксперта — Бизнес-консультанта
Фото по теме
Из-за активного заселения городов и опустения сельской местности, актуальным становится вопрос о перевозке людей в общественной транспорте. Данная ниша бизнеса привлекает все больше внимания, и многие начинают задумываться о том, как бы поставить свой автобус на маршрут .
Как открыть автобусный маршрут — Открыть автобусный маршрут, открыть маршру … 04.12.2011
Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути .
Краткое пошаговое руководство
Итак, приступим к действиям, настроившись на результат .
Шаг — 1
Для начала отберите несколько маршрутов, которые нравятся вам и отвечают вашим требованиям. Критериев отбора может быть несколько: большой поток пассажиров в течение всего дня, хорошая, удобная дорога, конечные пункты маршрута недалеко от вашего дома и многие другие. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг — 2
Узнайте, кто владельцы данных маршрутов. Подойдите к ним и узнайте, дадут ли вам поставить автобус на маршрут. Если ответ будет положительным, то следующим вопросом узнайте о стоимости такой услуги. Обычно такая плата составляет несколько десятков тысяч, причем нелегальным образом, на «лапу». Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Как поставить маршрутку на маршрут — маршрутное такси, водитель маршрутки, … 28.11.2011
Шаг — 3
Подойдите к водителям на данном маршруте и попытайтесь узнать у них, как обстоят дела с пассажирами, с заработком, с обслуживанием и ремонтом транспортных средств. Можете прикинуться водителем, который ищет работу, тогда они охотнее расскажут вам подробности. Важно знать, какая часть прибыли уходит им в карман: процент от выручки или же фиксированная сумма. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг — 4
Проанализируйте полученную информацию, определитесь, стоит ли вам вообще ввязываться в это, принесет ли вам это доход, или наоборот вгонит в долги. Если все-таки ваш ответ будет положительным, то следующим шагом решите, будете ли вы сами работать водителем или это будет наемный работник. Также позаботьтесь о вакансии кондуктора, самым беспроигрышным вариантом будет то, если эту должность займет ваша жена или хорошая знакомая. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Как организовать свой туристический бизнес — турфирма, туристический бизнес … 28.11.2011
Шаг — 5
Приготовьтесь к тому, что вам придется выправлять лицензию, платить налоги, проводить дорогостоящий ремонт. Если вы захотите приобрести маршрут, лучше сразу откажитесь от этой идеи. Это предмет войн, интриг, разборок, огромных взяток и тендеров. Для этого нужен не один автобус, а несколько, а лучше десяток транспортных средств. Нужно время, чтобы народ привык к новому маршруту и охотно пользовался именно им .
Надеемся ответ на вопрос — Как поставить свой автобус на маршрут — содержал полезные для Вас сведения. Удачи!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой — Поиск по сайту.
Ключевые теги: Бизнес