Skip to content

Жизнь в стиле V.I.P.

  • Карта сайта

Переработка шин как бизнес

12.10.2018 by admin

Содержание

  • Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами
  • Мини-завод по переработке шин в крошку
    • Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес
    • Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса
  • Что нужно для переработки шин в резиновую крошку
    • Технология производства резиновой крошки путем переработки шин
  • Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами
  • Бизнес по переработке шин в резиновую крошку
  • Продукты переработки автомобильных шин
  • Переработка шин в крошку: цена оборудования
  • Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами
  • Мини-завод по переработке шин в крошку
    • Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес
    • Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса
  • Что нужно для переработки шин в резиновую крошку
    • Технология производства резиновой крошки путем переработки шин
  • Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами
  • Бизнес план переработки шин в крошку
  • Продукты переработки автомобильных шин
  • Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами
  • Мини-завод по переработке шин в крошку
    • Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес
    • Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса
  • Что нужно для переработки шин в резиновую крошку
    • Технология производства резиновой крошки путем переработки шин
  • Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами
  • Переработка шин в крошку: бизнес-план
  • Продукты переработки автомобильных шин
  • Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами
  • Мини-завод по переработке шин в крошку
    • Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес
    • Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса
  • Что нужно для переработки шин в резиновую крошку
    • Технология производства резиновой крошки путем переработки шин
  • Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами
  • Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами
  • Продукты переработки автомобильных шин
  • Оборудование для переработки шин в крошку
    • Ситуация с шинами
  • Описание линии
  • Как открыть производство по переработке шин в крошку: 5 ключевых этапов
    • Технические параметры
    • Применение крошки

Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

Мини-завод по переработке шин в крошку

Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.

Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес

Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете (собственные сбережения и возможные кредиты). Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется. При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.п. Здесь стоит отметить что данная концепция бизнес-идеи лежит в основе переработки отходов (использованных автомобильных шин). А по традиции для того, чтобы получить золото из мусора нужно выполнить большой объем работы. Поэтому слишком малые инвестиции существенно повышают риски. Можно начать производство на большой масштаб через конструирование профильного предприятия большими площадями, например, нескольких сотен квадратных метров, что будет стоит больших вложений. Сделайте оптимальный выбор стратегии инвестирования в пользу золотой середины между этими границами.

Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса

В случае, если у вас есть около 17 000$ денег, вопрос выбора не должен препятствовать. За эти деньги можно приобрести производственную линию по переработки покрышек на крошку с минимальной комплектацией и производительностью – 100кг/час. В этом случае важнейшим будет поиск и аренда склада с площадью около 100 м2 и производственное помещение площадь которого должна составлять в среднем 40 м2, плюс еще несколько небольших складских помещений. В этом случае производство крошки из резины может начаться от объема производства в 800 килограммов готового продукта ежедневно (100кг/час в 1-ну рабочую смену).

Что нужно для переработки шин в резиновую крошку

Минимально укомплектованная линия по переработке шин в резиновую крошку включает в себя следующее оборудование, которое можно найти в интернете по ценам:

  1. Бортовырезной станок – 2 150$
  2. Лентонарезной станок – 2 700$
  3. Шредер для измельчения резины – 7 650$
  4. Круговое сито – 1 000$
  5. Транспортер с магнитным сепаратором – 1 000$
  6. Станок для обработки бортовых колец – 2 500$

ИТОГО: 17 000$

Технология производства резиновой крошки путем переработки шин

Видео ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен технологический процесс переработки шин путем измельчения на резиновую крошку:

Как видно на видео технологический процесс производства предельно прост.

Если вы решитесь вести эту деятельность на более серьезном уровне, будет необходим анализ рынка сбыта в регионе, на котором вы собираетесь запустить свой проект. Без этой работы маловероятно, чтобы продукция приносила рентабельный доход. Придется включить в бизнес-план расходы на маркетинговое исследование рынка сбыта для готовой продукции в конкретном регионе.

Какая существует потребность в этом продукте и в каких каналах сбыта можно его реализовать? Кто еще заинтересован этой отраслью и какова конкуренция на рынке?

Ответы на эти вопросы нужно принимать во внимание и, очевидно, просчитать возможности развития хозяйственной деятельности на протяжении ближайших нескольких лет. Маловероятно точно предусмотреть последующий ход событий, но приблизительные вычисления укажут по крайней мере направление, в котором стоит двигаться. Такая решительность лучше, чем действие вслепую.

Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами

В производстве резиновой крошки были использованы бывшие в употреблении, старые, бракованные автомобильные покрышки. По очевидным обстоятельствам не следует даже говорить о поиске сырья и его цене. Старые покрышки можно найти в больших количествах. Вы можете их купить по минимальной оплате, а иногда продеться заплатить за доставку к своей фирме.

Производство резиновой крошки, как уже упомянуто, вполне доступно для малого бизнеса. Производственная линия за 17 000$ способна быстро переработать самые разнообразные шины: автомобильные, автобусные и другие покрышки.

В данный момент выделяют два главных метода, с помощью которых производится резиновая крошка:

  1. Механическое дробление.
  2. Дробление методом ударной волны.

Ударно-волновое дробление резины на крошку является относительно молодым методом переработки покрышек. Наиболее популярно механическое дробление.

Производство резиновой крошки с помощью ударной волны требует особенного подхода. В частности, необходимо оборудование, в котором будет находится продукция, по типу холодильных кладовых, которые достаточно дороги. Заметна преимущественная возможность установления оборудование для производства резиновой крошки из авторезины, методом ударной волны на меньших производственных площадях. Можно сэкономить на ежемесячной аренде. В то же время стоимость электрической энергии будет меньше чем при аналоговой инсталляции. Но все равно такое оборудование в полной мере обосновано при больших и средних объемах производства, так как оно весьма дорогостоящее.

Изготовление резиновой крошки может начаться с малого производственного объема и относительно при малых затратах. Достаточно 40-ка квадратных метров производственной площади с высотой потолка 3м. Будет установлена прямая линия производства резиновой крошки, подсоединено питание с силой 380 вольт и 2 работника, которые будут контролировать действие полуавтоматического оборудования.

Наилучшим вариантом в период выхода на точку окупаемости бизнеса является непрерывная работа в течение целой недели. Чтобы это сделать, следует организовать три рабочих смены. В итоге персонал будет состоять из восьми лиц. Кроме того, следует заботиться о местах складирования сырья и готовых продуктов. В этом случае пространство к хранению покрышек должно выносить четыре, а даже пяти раз больше. В связи с этим, поверхность помещения для сырья (покрышек) может потребовать до 100м2, а для хранения готовой резиновой крошки – 20м2.

На этом основании стоимость 100 килограммов продукции в час будет меняться и меняться. В данном бизнес-плане определим фиксированные расходы на месяц:

  1. Закупка шин по цене 40$ за 1 тонну – 960$ (необходимо 24 тонны сырья в месяц).
  2. Стоимость аренды склада вынесет около 400$-600$ в месяц.
  3. Зарплаты работников, обслуживающих производственную линию, стоят 300$-700$ в месяц;

Хорошая идея – предоставление возможности клиентам сдать шины на переработку за деньги. Свой приемный пункт поможет не только сократить транспортные расходы на доставку сырья, но и сразу получить предварительный дополнительных доход, о котором описано ниже.

Если производственная линия производит 100 килограммов на час, работая без перерывов, то в месяце количество готовых продуктов выносит 24 тонны резиновой крошки (100 кг * 8 часов * 30 дней = 24000).

Принимая во внимание среднюю розничную стоимость резиновой крошки в размере 0,28$ за килограмм, мы получим доход за месяц грязными в размере 6720$ (0,28*24000).

Стоит также заметить, что при производстве в отходах остается металлом (проволока в кортах шин). Его объем составляет около 7%.

Интересный факт! По данным компании Goodyear Tire and Rubber, средний вес шины около 22 фунтов (до 10 кг). При этом в ней содержится 0,68кг металлокорда (он служит в качестве армирующего для структуры резины в шинах).

С одной стороны, это производственные отходы, а с положительной стороны – это существенная дополнительная прибыль: 0,7кг металлической проволоки и металлокорда шины. И того 0,7 *10шин/час * 8 часов * 30 дней = 1680кг металла из 24-ох тонн покрышек – ежемесячно!

Средняя цена металлолома около 200$ за тонну. В итоге выгода по продаже металлической проволоки из корда мы получим дополнительные 336$.

Бизнес по переработке шин в резиновую крошку

Стоит задуматься над тем как организовать свой прием автомобильных шин в переработку за деньги.

Эта сума выгоды является иногда более экономически обоснованным доходом, полученным в процессе реализации этой деятельности.

Продукты переработки автомобильных шин

Куда используется резиновая крошка от переработки шин? Этот уникальный и долговечный строительный материал незаменим в следующих ветках промышленности:

  1. Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
  2. При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
  3. В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
  4. В ландшафтном дизайне.
  5. Производство гидрофобных материалов.
  6. Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
  7. Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
  8. Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.

С целью минимизации риска можно расширить сферу изготовления резиновой крошки. Так, можно производить резиновые плиты или другие оболочки этого материала. Потребность в этих продуктах не зависит от потребности в крошке. Поэтому в одном предприятии ты сможешь создавать два полностью разные направления деятельности.

Одним из больших ожиданий промышленности является производство резиновой крошки. У нас этого типа промышленность сегодня особо не развита.

Не забывайте о такой важной составляющей, которой является продажа готовой продукции. Популярность резиновой крошки как строительный материал – растет. На рынке все больше новых конкурентов. В итоге, если есть правильный подход к продаже этого продукта, можно легко приспособить каналы продажи. Данный тип производства не требует специальных умений, он технологически прост.

В зависимости от сумы, инвестированной в продукцию, время окупаемости может растянуться от шести месяцев до двух лет. Относительно короткие сроки окупаемости являются следующим плюсом в интересах этого вида деятельности. Следовательно, высокая востребованность продукта (как и у всех строительных материалов), минимизация рисков и упомянутых порогов входа в технологию производства – делает его привлекательным с точки зрения инвестиции.

РЕШЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ.
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ СТАРЫХ ПОКРЫШЕК.

КОМПАНИЯ ИНТЕРЭНЕРГОРЕСУРС ПРЕДЛАГАЕТ:
Технологию переработки старых покрышек, приобретение полных прав на изобретение, ноу-хау, лицензий на право изготовления и использования, комплект технологического оборудования для запуска завода по переработке старых покрышек.
Для переработки старых покрышек будет использовано уникальное оборудование, содержащее четыре ноу-хау:
1. Холодильная машина. Производство холодного воздуха — 120С непосредственно на месте его использования.
2. Дробильная много — фракционная машина. Ультразвуковое разрушение покрышек, в результате, которого не разрушается металлический корд.
3. Энергосберегающая технология возврата тепла, получаемого от холодильных машин на мойку и сушку покрышек перед производственным процессом.
4. Использование "теплогенераторов" и ультразвуковых сопел для мойки.

Результат использования прогрессивных технологий переработки старых покрышек.
Для технологии переработки старых покрышек требуется большое количество холода.

  • Покрышка проходит через туннель, где охлаждается до температуры минус 120C и становится хрупкой, как стекло.
  • Под ударом пресса металлический корд отделяется от резины.
  • Осколки резины попадают на мельницу в охлаждённом состоянии и перетираются до необходимой величины грануляции.
  • В результате, получаем резиновый порошок, для производства новых покрышек то есть безотходное производство на давальческом (бесплатном) сырье.
  • Прибыль от продажи резинового порошка на шинные заводы (производство новых покрышек не возможно без этого компонента и в нём постоянно есть потребность), металлический корд продается на металлолом.
  • Сегодня, заводы по переработке старых, резиновых покрышек, работающие на жидком азоте — считаются высокорентабельнымы, а с применением новой технологии производства низких температур минус 120C за счет холодного воздуха на месте использования позволит значительно увеличить прибыль.
  • Во многих странах мира существуют государственные дотации на утилизацию старых покрышек.
  • Такая же ситуация и при утилизации пластиковой тары (бутылок, сосудов и т.д.)
  • Продукция завода (резиновая крошка) в зависимости от фракций используется:
    а) самые мелкие фракции могут быть использованы в производстве покрышек с участием до 80%. Причем стоимость готовой продукции, по резиновой крошке завода, колеблется от 300 до 1000 $ за тонну в зависимости от дисперсности фракций.
    б) добавка в асфальт (высококачественное дорожное покрытие);
    в) материал для кровли;
    г) подошвы для обуви;
    д) шланги, изделия из пластмассы, сорбционный материал и многое другое.
    Справка: только Европа даёт в год 2,5 млн. тонн отработанных покрышек с остро стоящей проблемой их утилизации, причем в этом количестве по весу имеется до 20% высококачественной кордовой стали, а это 0,5 млн. тонн в год. В Западной Европе стоимость утилизации, закапыванием в грунт, стоит минимум 200 $ — тона.(Сдать старую покрышку в утиль — стоит владельцу от $1 до $2.)
    Техническая документация оборудования завода является собственностью компании IER.
    Компания IER проводит следующие работы — ведет работу с инвесторами и осуществляет общее руководство проекта, разрабатывает и изготавливает необходимое холодильное оборудование, осуществляет контроль над выполнением конструкторских работ, изготовлением оборудования и ввода в действие завода.

    КРАТКИЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СПОСОБОВ ПЕРЕРАБОТКИ СТАРЫХ РЕЗИНОВЫХ ПОКРЫШЕК И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛАГАЕМОЙ КОМПАНИЕЙ ИЭР НОВОЙ КРИОГЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

    Существующие способы:
    1. Переработка старых покрышек механическим способом.
    Недостатки:

  • Форма частиц резины, получаемых данным способом абсолютно произвольна, а их поверхность рваная ("лохматая"), что усиливает процесс оксидации в условиях высоких температур, возникающих при размоле резины. При этом изменяются свойства исходного материала, что приводит к снижению качества получаемой резиновой крошки, и исключает возможность ее применения в высокотехнологичных резинотехнических производствах.
  • Исключается возможность 100%-ного сепарирования резиновой крошки от остатков текстиля и металлического корда, даже при наличии специальных магнитных сепараторов и устройств типа -"циклон". Это приводит к снижению качества получаемого продукта и к увеличению износа оборудования из-за наличия металлических включений.
  • Вследствие запыленности и высоких температур, возникающих при перемалывании резины, а также активных химических выделений в атмосферу- это производство относится к разряду экологически опасных.
  • Имеет место значительный износ режущего и размалывающего оборудования (ножей, шнеков и т.п.), что приводит к дополнительным затратам на его обслуживание.
  • Существующие методы не позволяют получать крошку одинаковой степени измельчения, что приводит к включению в технологический цикл специального сепарирующего оборудования для разделения общей массы по фракциям, что является фактором удорожания не только самой линии переработки, но и себестоимости продукта. Так, например, сортировочное оборудование "Rotex" стоит от 15 до 20 тысяч долларов США, а более крупные и мощные системы до 80 тысяч долларов США.
    Удаление стали, как правило, происходит при дроблении резины на части размерами до одного дюйма, что позволяет удалить лишь до 50-70% стали магнитным способом, при этом металлический корд получается загрязненным остатками резины, что значительно снижает его стоимость как металлолома. Дальнейшее удаление стали и текстиля происходит с уменьшением размеров гранул резины, при этом текстиль превращается в "пух" и попадает в металл, дополнительно снижая продажную стоимость металлолома, а кроме того "пух" является легковоспламеняемым веществом, что требует строгого соблюдения мер пожарной безопасности и дополнительных расходов, связанных с этими мерами.

    Размер гранул
    (mesh)
    Рыночная цена
    US $/тонна
    Стоимость изготовления
    по существующей крио-технологии
    US $/тонна
    Стоимость изготовления
    по новой крио-технологии IER
    US $/тонна.
    10 260-270 100-110 170
    20 300-310 200-220 180
    30 330-340 270-280 188
    40 370-380 370-400 197
    80 720-730 830-850 210
    100 870-890 1000-1100 220

    Предполагаемая производительность одной линии — не менее 500 кг порошка в час (со степенью измельчения 100 mesh) при количестве обслуживающего персонала — 4 человека на смену, режим работы трехсменный. Завод по переработке старых покрышек может включать в себя до 7-и таких линий, соответственно с общей производительностью до 3-х тонн продукта в час и до 1000-и кг металлического корда, при количестве обслуживающего персонала 12 — 14 человек на смену. Предполагаемая годовая прибыль одной линии составляет 2 000 000 долларов США. Соответственно прибыль завода состоящего из 7-и линий составит порядка 14 000 000 долларов США в год.

    НОВИНКА.Новейшая технология переработки старых покрышек, без использования жидкого азота.
    В настоящий момент, разработана технология получения низких температур до -120С без использования азота.
    Прошла испытания, супер-мощная холодильная машина однокаскадного цикла и получен холодный воздух, -120С, без использования азота, со значительно лучшим экономическим эффектом, чем при использовании азота.

    По нашим расчетам, при использовании технологии охлаждения старых покрышек холодным воздухом, без использования азота, за счет сокращения оборудования, экономии энергии, уменьшения обслуживающего персонала и заработной платы — себестоимость одной тонны резиновой крошки составит:

    Размер 10 (mesh) max. $100 Размер 40 (mesh) max. $120
    Размер 20 (mesh) max. $105 Размер 80 (mesh) max. $130
    Размер 30 (mesh) max. $110 Размер 100 (mesh) max. $135

    ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕРАБОТКИ ПОКРЫШЕК ПО КРИОГЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЖИДКОГО АЗОТА.

    В известных вариантах автомобильные покрышки после мойки, предварительно разрезаются на куски, которые затем подаются в туннель предварительной заморозки, где охлаждаются за счет уходящих холодных паров азота. Далее по транспортёру они попадают в основной туннель, где охлаждаются за счёт жидкого азота. Для производительности по переработке до 1000 кг в час длина туннеля предварительного охлаждения до 17 м, а длина основного туннеля глубокого охлаждения достигает до 9 м. Куски покрышек замораживаются до состояния хрупкости и затем измельчаются с последующим отделением металлического корда и текстиля. Метод обладает наивысшей производительностью. Эта технология позволяет получать резиновую крошку с заданными параметрами и гладкой поверхностью частиц, что значительно улучшает ее физико-химические свойства и позволяет использовать для изготовления новых резиновых изделий с количеством включения до 80%.
    Недостатки описанного метода (криогенного — азотного):
    1. Так как для охлаждения, в качестве охладителя используется жидкий азот с температурой -196С, что значительно ниже температуры стеклования, то этот процесс охлаждения имеет большие термодинамические потери и, следовательно, повышенные энергетические затраты.
    2. Кроме того, высокие накладные расходы и стоимость транспортировки привозимого жидкого азота, а так же потери его при сливе-наливе и хранении до 30%. Все это влечет за собой, увеличение себестоимости получаемой продукции. Разработанная нами технология производства жидкого азота, на месте его использования, устраняет недостаток, указанный в пункте 2.
    Теоретический расход жидкого азота, только на замораживание покрышек с учетом использования теплоёмкости паров азота, составляет 0.5 кг/кг. Однако, на практике, с учётом несовершенства теплообмена между азотом и покрышкой, эта цифра увеличивается на 15-20%.
    На единственном в Украине, закупленном в Германии заводе по переработке покрышек, это цифра равна 0.65кг/кг.

    Переработка шин в крошку: цена оборудования

    При его реальной производительности 700 кг покрышек в час. Кроме того, технологические потери жидкого азота в кг — на кг покрышек по заводу составляют порядка 0.2 кг/кг. Таким образом собственные заводские затраты жидкого азота на кг покрышек, по заводу, составляют 0.8 кг/кг.
    Стоимость замораживания 700 кг покрышек в час, колеблется от $80 до $100. Тенденция по росту стоимости жидкого азота очевидна. Это и является основным недостатком.

    ПРЕДЛАГАЕТСЯ НОВЕЙШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.

    Хорошо известен способ охлаждения воздуха, до температуры -120°С. Эта температура достигается за счет работы каскада (5, 6, и более) мощных компрессоров, подключенных последовательно. Громоздкое оборудование и значительный расход энергии — основные недостатки этого способа. Предлагаемая технология базируется на абсолютно новом, экономичном подходе получения низких температур. Охлаждение покрышек осуществляется обычным воздухом, предварительно охлажденным в воздухоохладителях специальных компрессионных холодильных машинах глубокого холода. В отличие от известных компрессионных многокаскадных холодильных машин, здесь холод получается в однокаскадном парокомпрессионном холодильном цикле на многокомпонентных смесях холодильных агентов с внутренней регенерацией. Этот цикл в силу особенностей термодинамики, холодильных агентов, экономичней любого из известных минимум на 30-40%, причем оборудование, обеспечивающее переработку старых покрышек этим способом — имеет намного меньшие габариты и стоимость по сравнению с существующим. Значительно снижается потребление энергии. Технология позволяет получать дешевый холод с температурой до -135С вместо -196С (как в случае жидкого азота), непосредственно на месте переработки старых покрышек в необходимом количестве.
    Так как в данном способе переработки металлический корд получается абсолютно очищенным от резиновых включений и текстиля, а также не теряет своей целостности, его можно реализовывать, как качественный металлолом, составляющий 15-25% от общего веса шины. Область применения полученного текстиля, в данном случае до 5% общего веса шины, нами изучается.
    Преимущества предлагаемой технологии.
    Система охлаждения, без использования азота, позволяет полностью перейти к компрессионному охлаждению воздухом, до температуры ниже температуры стеклования, то есть до -120С. Туннель для процесса охлаждения имеет три зоны с разной температурой -10С, -60С, -120С, что обеспечивает наиболее экономичный способ и самое дешевое охлаждение покрышек.
    Кроме низкой себестоимости получения холода, несомненным преимуществом является принцип его получения, в нужном количестве, непосредственно во время производственного цикла, что исключает транспортные расходы, экономятся производственные площади, так как нет необходимости устанавливать оборудование, для производства жидкого азота, создавать резервные запасы жидкого азота, станции перекачки жидкого азота, для поддержания беспрерывного производства.
    Ноу-хау, производственного процесса.
    1. Технология утилизации тепла от холодильных машин. Избыточная тепловая энергия составляет до 90% установленной потребляемой мощности холодильного оборудования. Тепло используется для подогрева воды (мойка), подогрева воздуха (сушка) и отопления всех помещений завода, в зимний период. Компоненты, которые позволяют это делать — система скоростных теплообменников, эффективно снимающая тепловую энергию, сбрасываемую горячей частью холодильных машин. Ноу-хау является исключительно "способ снятия тепла при работе холодильных машин". Очень важным моментом является, резкое увеличение КПД холодильной машины, при снятии тепла теплообменниками с горячей части холодильного оборудования.
    2. Теплогенераторы, используются для эффективного повышения температуры воды, т.к. утилизированного тепла (п. 1) не хватит, для необходимого нагрева + 60 градусов, которое требуется для мойки и сушки. Требуемое тепло для нагрева воды и сушки, должно быть выше утилизированного на 25-30%, что и восполнят теплогенераторы.
    3. Ультразвуковые сопла, для мойки позволяют экономить расходную воду. За счет вибрации струи (в ультразвуковом диапазоне), что позволяет значительно сократить время мойки и улучшить качество, при уменьшении количества расходной воды.
    4. Ультразвуковой метод разрушения замороженной покрышки, основан на том, что резина и стальной корд имеют разную собственную резонансную частоту. Поэтому после мощного импульса ультразвука на резонансной частоте резины, она рассыпается как "триплекс", а стальной корд остается не тронутым и легко утилизируется, являясь коммерческим продуктом.
    5. Дробильная много фракционная машина позволяет обеспечить гарантированный выход, заданного размера, фракции резиновой крошки за счет того, что предварительно, крошка попадает между валками с винтовыми пазами встречного вращения, с точной регулировкой. От геометрических размеров пазов зависит заданный размер зерен крошки. Причем они получаются абсолютно одинаковыми и правильной геометрической формы. Не менее важным является: отсутствие в процессе переработки использования, каких либо химических компонентов; отсутствие электромагнитного извлечения металлического корда; отсутствие выделения тепла при разрушении резины; отсутствие конденсата, который удаляется сушкой. В результате чего, химический состав крошки, полностью соответствует составу резины старой покрышки, поступившей в переработку. При таком способе переработки, разница в себестоимости получения крошки тонкой и грубой фракций чрезвычайно мала. Предлагаемую перерабатывающую линию, целесообразно использовать для получения наиболее качественного резинового порошка (80-100 mesh) так как в этом случае ее рентабельность максимальна. Самый эффективный процесс работы линии (завода) — 3 смены. Общее количество часов — 20. 4 часа необходимы на регламентные, профилактические работы и загрузку первой партии старых покрышек перед началом каждой смены. Основное время, линия работает в непрерывном режиме.
    Ориентировочная стоимость линии по переработке старых покрышек, составляет $ 550 000.
    Готовится к подаче, пакет заявок на изобретение.
    Криогенные технологии:
    1. Способ получения низких температур до -135С без использования азота.
    2. Оборудование для получения низких температур до -135С без использования азота.
    3. Способ охлаждения старых покрышек воздухом, охлажденным до температуры -120С без использования азота.
    4. Оборудование для охлаждения старых покрышек воздухом, охлажденным до температуры -120С без использования азота.
    5. Способ подготовки старых покрышек, для эффективного и быстрого замораживания воздухом, имеющим температуру ниже, температуры стеклования.
    Новые технологии:
    1. Ультразвуковое сопло моечной машины.
    2. Ультразвуковой дезинтегратор (разрушение покрышек ультразвуком).
    3. Оборудование для дробления резины.
    На все остальное оборудование — есть патенты.
    Экономические показатели.
    Возможные энергетические затраты при работе одной линии.

    Расчет затрат энергии сделан для следующих условий:
    Количество перерабатываемой резины 700 кг/час.
    Выход — минимально 550кг резинового порошка и 150 кг металла.
    Оценочный расход энергии на заморозку порядка — 115 кВт.
    Оценочный расход энергии на переработку (дробление, упаковку и т. д.) — 15кВт.
    Общий расход энергии 1й линии, затрачиваемый на переработку 700кг покрышек в час — порядка 130 — 150 кВт.
    Цены на электрическую энергию и жидкий азот в различных регионах, с учетом различных тарифов и цены — нами не исследованы.

    СХЕМА ЛИНИИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ СТАРЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН.

    Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

    Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

    Мини-завод по переработке шин в крошку

    Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.

    Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес

    Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете (собственные сбережения и возможные кредиты). Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется. При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.п. Здесь стоит отметить что данная концепция бизнес-идеи лежит в основе переработки отходов (использованных автомобильных шин). А по традиции для того, чтобы получить золото из мусора нужно выполнить большой объем работы. Поэтому слишком малые инвестиции существенно повышают риски. Можно начать производство на большой масштаб через конструирование профильного предприятия большими площадями, например, нескольких сотен квадратных метров, что будет стоит больших вложений. Сделайте оптимальный выбор стратегии инвестирования в пользу золотой середины между этими границами.

    Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса

    В случае, если у вас есть около 17 000$ денег, вопрос выбора не должен препятствовать. За эти деньги можно приобрести производственную линию по переработки покрышек на крошку с минимальной комплектацией и производительностью – 100кг/час. В этом случае важнейшим будет поиск и аренда склада с площадью около 100 м2 и производственное помещение площадь которого должна составлять в среднем 40 м2, плюс еще несколько небольших складских помещений. В этом случае производство крошки из резины может начаться от объема производства в 800 килограммов готового продукта ежедневно (100кг/час в 1-ну рабочую смену).

    Что нужно для переработки шин в резиновую крошку

    Минимально укомплектованная линия по переработке шин в резиновую крошку включает в себя следующее оборудование, которое можно найти в интернете по ценам:

    1. Бортовырезной станок – 2 150$
    2. Лентонарезной станок – 2 700$
    3. Шредер для измельчения резины – 7 650$
    4. Круговое сито – 1 000$
    5. Транспортер с магнитным сепаратором – 1 000$
    6. Станок для обработки бортовых колец – 2 500$

    ИТОГО: 17 000$

    Технология производства резиновой крошки путем переработки шин

    Видео ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен технологический процесс переработки шин путем измельчения на резиновую крошку:

    Как видно на видео технологический процесс производства предельно прост.

    Если вы решитесь вести эту деятельность на более серьезном уровне, будет необходим анализ рынка сбыта в регионе, на котором вы собираетесь запустить свой проект. Без этой работы маловероятно, чтобы продукция приносила рентабельный доход. Придется включить в бизнес-план расходы на маркетинговое исследование рынка сбыта для готовой продукции в конкретном регионе.

    Какая существует потребность в этом продукте и в каких каналах сбыта можно его реализовать? Кто еще заинтересован этой отраслью и какова конкуренция на рынке?

    Ответы на эти вопросы нужно принимать во внимание и, очевидно, просчитать возможности развития хозяйственной деятельности на протяжении ближайших нескольких лет. Маловероятно точно предусмотреть последующий ход событий, но приблизительные вычисления укажут по крайней мере направление, в котором стоит двигаться. Такая решительность лучше, чем действие вслепую.

    Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами

    В производстве резиновой крошки были использованы бывшие в употреблении, старые, бракованные автомобильные покрышки. По очевидным обстоятельствам не следует даже говорить о поиске сырья и его цене. Старые покрышки можно найти в больших количествах. Вы можете их купить по минимальной оплате, а иногда продеться заплатить за доставку к своей фирме.

    Производство резиновой крошки, как уже упомянуто, вполне доступно для малого бизнеса. Производственная линия за 17 000$ способна быстро переработать самые разнообразные шины: автомобильные, автобусные и другие покрышки.

    В данный момент выделяют два главных метода, с помощью которых производится резиновая крошка:

    1. Механическое дробление.
    2. Дробление методом ударной волны.

    Ударно-волновое дробление резины на крошку является относительно молодым методом переработки покрышек. Наиболее популярно механическое дробление.

    Производство резиновой крошки с помощью ударной волны требует особенного подхода. В частности, необходимо оборудование, в котором будет находится продукция, по типу холодильных кладовых, которые достаточно дороги. Заметна преимущественная возможность установления оборудование для производства резиновой крошки из авторезины, методом ударной волны на меньших производственных площадях. Можно сэкономить на ежемесячной аренде. В то же время стоимость электрической энергии будет меньше чем при аналоговой инсталляции. Но все равно такое оборудование в полной мере обосновано при больших и средних объемах производства, так как оно весьма дорогостоящее.

    Изготовление резиновой крошки может начаться с малого производственного объема и относительно при малых затратах. Достаточно 40-ка квадратных метров производственной площади с высотой потолка 3м. Будет установлена прямая линия производства резиновой крошки, подсоединено питание с силой 380 вольт и 2 работника, которые будут контролировать действие полуавтоматического оборудования.

    Наилучшим вариантом в период выхода на точку окупаемости бизнеса является непрерывная работа в течение целой недели. Чтобы это сделать, следует организовать три рабочих смены. В итоге персонал будет состоять из восьми лиц. Кроме того, следует заботиться о местах складирования сырья и готовых продуктов. В этом случае пространство к хранению покрышек должно выносить четыре, а даже пяти раз больше. В связи с этим, поверхность помещения для сырья (покрышек) может потребовать до 100м2, а для хранения готовой резиновой крошки – 20м2.

    На этом основании стоимость 100 килограммов продукции в час будет меняться и меняться. В данном бизнес-плане определим фиксированные расходы на месяц:

    1. Закупка шин по цене 40$ за 1 тонну – 960$ (необходимо 24 тонны сырья в месяц).
    2. Стоимость аренды склада вынесет около 400$-600$ в месяц.
    3. Зарплаты работников, обслуживающих производственную линию, стоят 300$-700$ в месяц;

    Хорошая идея – предоставление возможности клиентам сдать шины на переработку за деньги. Свой приемный пункт поможет не только сократить транспортные расходы на доставку сырья, но и сразу получить предварительный дополнительных доход, о котором описано ниже.

    Если производственная линия производит 100 килограммов на час, работая без перерывов, то в месяце количество готовых продуктов выносит 24 тонны резиновой крошки (100 кг * 8 часов * 30 дней = 24000).

    Принимая во внимание среднюю розничную стоимость резиновой крошки в размере 0,28$ за килограмм, мы получим доход за месяц грязными в размере 6720$ (0,28*24000).

    Стоит также заметить, что при производстве в отходах остается металлом (проволока в кортах шин). Его объем составляет около 7%.

    Интересный факт! По данным компании Goodyear Tire and Rubber, средний вес шины около 22 фунтов (до 10 кг). При этом в ней содержится 0,68кг металлокорда (он служит в качестве армирующего для структуры резины в шинах).

    С одной стороны, это производственные отходы, а с положительной стороны – это существенная дополнительная прибыль: 0,7кг металлической проволоки и металлокорда шины.

    Бизнес план переработки шин в крошку

    И того 0,7 *10шин/час * 8 часов * 30 дней = 1680кг металла из 24-ох тонн покрышек – ежемесячно!

    Средняя цена металлолома около 200$ за тонну. В итоге выгода по продаже металлической проволоки из корда мы получим дополнительные 336$. Стоит задуматься над тем как организовать свой прием автомобильных шин в переработку за деньги.

    Эта сума выгоды является иногда более экономически обоснованным доходом, полученным в процессе реализации этой деятельности.

    Продукты переработки автомобильных шин

    Куда используется резиновая крошка от переработки шин? Этот уникальный и долговечный строительный материал незаменим в следующих ветках промышленности:

    1. Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
    2. При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
    3. В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
    4. В ландшафтном дизайне.
    5. Производство гидрофобных материалов.
    6. Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
    7. Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
    8. Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.

    С целью минимизации риска можно расширить сферу изготовления резиновой крошки. Так, можно производить резиновые плиты или другие оболочки этого материала. Потребность в этих продуктах не зависит от потребности в крошке. Поэтому в одном предприятии ты сможешь создавать два полностью разные направления деятельности.

    Одним из больших ожиданий промышленности является производство резиновой крошки. У нас этого типа промышленность сегодня особо не развита.

    Не забывайте о такой важной составляющей, которой является продажа готовой продукции. Популярность резиновой крошки как строительный материал – растет. На рынке все больше новых конкурентов. В итоге, если есть правильный подход к продаже этого продукта, можно легко приспособить каналы продажи. Данный тип производства не требует специальных умений, он технологически прост.

    В зависимости от сумы, инвестированной в продукцию, время окупаемости может растянуться от шести месяцев до двух лет. Относительно короткие сроки окупаемости являются следующим плюсом в интересах этого вида деятельности. Следовательно, высокая востребованность продукта (как и у всех строительных материалов), минимизация рисков и упомянутых порогов входа в технологию производства – делает его привлекательным с точки зрения инвестиции.

    Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

    Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

    Мини-завод по переработке шин в крошку

    Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.

    Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес

    Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете (собственные сбережения и возможные кредиты). Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется. При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.п. Здесь стоит отметить что данная концепция бизнес-идеи лежит в основе переработки отходов (использованных автомобильных шин). А по традиции для того, чтобы получить золото из мусора нужно выполнить большой объем работы. Поэтому слишком малые инвестиции существенно повышают риски. Можно начать производство на большой масштаб через конструирование профильного предприятия большими площадями, например, нескольких сотен квадратных метров, что будет стоит больших вложений. Сделайте оптимальный выбор стратегии инвестирования в пользу золотой середины между этими границами.

    Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса

    В случае, если у вас есть около 17 000$ денег, вопрос выбора не должен препятствовать. За эти деньги можно приобрести производственную линию по переработки покрышек на крошку с минимальной комплектацией и производительностью – 100кг/час. В этом случае важнейшим будет поиск и аренда склада с площадью около 100 м2 и производственное помещение площадь которого должна составлять в среднем 40 м2, плюс еще несколько небольших складских помещений. В этом случае производство крошки из резины может начаться от объема производства в 800 килограммов готового продукта ежедневно (100кг/час в 1-ну рабочую смену).

    Что нужно для переработки шин в резиновую крошку

    Минимально укомплектованная линия по переработке шин в резиновую крошку включает в себя следующее оборудование, которое можно найти в интернете по ценам:

    1. Бортовырезной станок – 2 150$
    2. Лентонарезной станок – 2 700$
    3. Шредер для измельчения резины – 7 650$
    4. Круговое сито – 1 000$
    5. Транспортер с магнитным сепаратором – 1 000$
    6. Станок для обработки бортовых колец – 2 500$

    ИТОГО: 17 000$

    Технология производства резиновой крошки путем переработки шин

    Видео ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен технологический процесс переработки шин путем измельчения на резиновую крошку:

    Как видно на видео технологический процесс производства предельно прост.

    Если вы решитесь вести эту деятельность на более серьезном уровне, будет необходим анализ рынка сбыта в регионе, на котором вы собираетесь запустить свой проект.

    Без этой работы маловероятно, чтобы продукция приносила рентабельный доход. Придется включить в бизнес-план расходы на маркетинговое исследование рынка сбыта для готовой продукции в конкретном регионе.

    Какая существует потребность в этом продукте и в каких каналах сбыта можно его реализовать? Кто еще заинтересован этой отраслью и какова конкуренция на рынке?

    Ответы на эти вопросы нужно принимать во внимание и, очевидно, просчитать возможности развития хозяйственной деятельности на протяжении ближайших нескольких лет. Маловероятно точно предусмотреть последующий ход событий, но приблизительные вычисления укажут по крайней мере направление, в котором стоит двигаться. Такая решительность лучше, чем действие вслепую.

    Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами

    В производстве резиновой крошки были использованы бывшие в употреблении, старые, бракованные автомобильные покрышки. По очевидным обстоятельствам не следует даже говорить о поиске сырья и его цене. Старые покрышки можно найти в больших количествах. Вы можете их купить по минимальной оплате, а иногда продеться заплатить за доставку к своей фирме.

    Производство резиновой крошки, как уже упомянуто, вполне доступно для малого бизнеса. Производственная линия за 17 000$ способна быстро переработать самые разнообразные шины: автомобильные, автобусные и другие покрышки.

    В данный момент выделяют два главных метода, с помощью которых производится резиновая крошка:

    1. Механическое дробление.
    2. Дробление методом ударной волны.

    Ударно-волновое дробление резины на крошку является относительно молодым методом переработки покрышек. Наиболее популярно механическое дробление.

    Производство резиновой крошки с помощью ударной волны требует особенного подхода. В частности, необходимо оборудование, в котором будет находится продукция, по типу холодильных кладовых, которые достаточно дороги. Заметна преимущественная возможность установления оборудование для производства резиновой крошки из авторезины, методом ударной волны на меньших производственных площадях. Можно сэкономить на ежемесячной аренде. В то же время стоимость электрической энергии будет меньше чем при аналоговой инсталляции. Но все равно такое оборудование в полной мере обосновано при больших и средних объемах производства, так как оно весьма дорогостоящее.

    Изготовление резиновой крошки может начаться с малого производственного объема и относительно при малых затратах. Достаточно 40-ка квадратных метров производственной площади с высотой потолка 3м. Будет установлена прямая линия производства резиновой крошки, подсоединено питание с силой 380 вольт и 2 работника, которые будут контролировать действие полуавтоматического оборудования.

    Наилучшим вариантом в период выхода на точку окупаемости бизнеса является непрерывная работа в течение целой недели. Чтобы это сделать, следует организовать три рабочих смены. В итоге персонал будет состоять из восьми лиц. Кроме того, следует заботиться о местах складирования сырья и готовых продуктов. В этом случае пространство к хранению покрышек должно выносить четыре, а даже пяти раз больше. В связи с этим, поверхность помещения для сырья (покрышек) может потребовать до 100м2, а для хранения готовой резиновой крошки – 20м2.

    На этом основании стоимость 100 килограммов продукции в час будет меняться и меняться. В данном бизнес-плане определим фиксированные расходы на месяц:

    1. Закупка шин по цене 40$ за 1 тонну – 960$ (необходимо 24 тонны сырья в месяц).
    2. Стоимость аренды склада вынесет около 400$-600$ в месяц.
    3. Зарплаты работников, обслуживающих производственную линию, стоят 300$-700$ в месяц;

    Хорошая идея – предоставление возможности клиентам сдать шины на переработку за деньги. Свой приемный пункт поможет не только сократить транспортные расходы на доставку сырья, но и сразу получить предварительный дополнительных доход, о котором описано ниже.

    Если производственная линия производит 100 килограммов на час, работая без перерывов, то в месяце количество готовых продуктов выносит 24 тонны резиновой крошки (100 кг * 8 часов * 30 дней = 24000).

    Принимая во внимание среднюю розничную стоимость резиновой крошки в размере 0,28$ за килограмм, мы получим доход за месяц грязными в размере 6720$ (0,28*24000).

    Стоит также заметить, что при производстве в отходах остается металлом (проволока в кортах шин). Его объем составляет около 7%.

    Интересный факт! По данным компании Goodyear Tire and Rubber, средний вес шины около 22 фунтов (до 10 кг). При этом в ней содержится 0,68кг металлокорда (он служит в качестве армирующего для структуры резины в шинах).

    С одной стороны, это производственные отходы, а с положительной стороны – это существенная дополнительная прибыль: 0,7кг металлической проволоки и металлокорда шины. И того 0,7 *10шин/час * 8 часов * 30 дней = 1680кг металла из 24-ох тонн покрышек – ежемесячно!

    Средняя цена металлолома около 200$ за тонну.

    Переработка шин в крошку: бизнес-план

    В итоге выгода по продаже металлической проволоки из корда мы получим дополнительные 336$. Стоит задуматься над тем как организовать свой прием автомобильных шин в переработку за деньги.

    Эта сума выгоды является иногда более экономически обоснованным доходом, полученным в процессе реализации этой деятельности.

    Продукты переработки автомобильных шин

    Куда используется резиновая крошка от переработки шин? Этот уникальный и долговечный строительный материал незаменим в следующих ветках промышленности:

    1. Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
    2. При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
    3. В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
    4. В ландшафтном дизайне.
    5. Производство гидрофобных материалов.
    6. Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
    7. Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
    8. Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.

    С целью минимизации риска можно расширить сферу изготовления резиновой крошки. Так, можно производить резиновые плиты или другие оболочки этого материала. Потребность в этих продуктах не зависит от потребности в крошке. Поэтому в одном предприятии ты сможешь создавать два полностью разные направления деятельности.

    Одним из больших ожиданий промышленности является производство резиновой крошки. У нас этого типа промышленность сегодня особо не развита.

    Не забывайте о такой важной составляющей, которой является продажа готовой продукции. Популярность резиновой крошки как строительный материал – растет. На рынке все больше новых конкурентов. В итоге, если есть правильный подход к продаже этого продукта, можно легко приспособить каналы продажи. Данный тип производства не требует специальных умений, он технологически прост.

    В зависимости от сумы, инвестированной в продукцию, время окупаемости может растянуться от шести месяцев до двух лет. Относительно короткие сроки окупаемости являются следующим плюсом в интересах этого вида деятельности. Следовательно, высокая востребованность продукта (как и у всех строительных материалов), минимизация рисков и упомянутых порогов входа в технологию производства – делает его привлекательным с точки зрения инвестиции.

    Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

    Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

    Мини-завод по переработке шин в крошку

    Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.

    Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес

    Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете (собственные сбережения и возможные кредиты). Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется. При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.п. Здесь стоит отметить что данная концепция бизнес-идеи лежит в основе переработки отходов (использованных автомобильных шин). А по традиции для того, чтобы получить золото из мусора нужно выполнить большой объем работы. Поэтому слишком малые инвестиции существенно повышают риски. Можно начать производство на большой масштаб через конструирование профильного предприятия большими площадями, например, нескольких сотен квадратных метров, что будет стоит больших вложений. Сделайте оптимальный выбор стратегии инвестирования в пользу золотой середины между этими границами.

    Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса

    В случае, если у вас есть около 17 000$ денег, вопрос выбора не должен препятствовать. За эти деньги можно приобрести производственную линию по переработки покрышек на крошку с минимальной комплектацией и производительностью – 100кг/час. В этом случае важнейшим будет поиск и аренда склада с площадью около 100 м2 и производственное помещение площадь которого должна составлять в среднем 40 м2, плюс еще несколько небольших складских помещений. В этом случае производство крошки из резины может начаться от объема производства в 800 килограммов готового продукта ежедневно (100кг/час в 1-ну рабочую смену).

    Что нужно для переработки шин в резиновую крошку

    Минимально укомплектованная линия по переработке шин в резиновую крошку включает в себя следующее оборудование, которое можно найти в интернете по ценам:

    1. Бортовырезной станок – 2 150$
    2. Лентонарезной станок – 2 700$
    3. Шредер для измельчения резины – 7 650$
    4. Круговое сито – 1 000$
    5. Транспортер с магнитным сепаратором – 1 000$
    6. Станок для обработки бортовых колец – 2 500$

    ИТОГО: 17 000$

    Технология производства резиновой крошки путем переработки шин

    Видео ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен технологический процесс переработки шин путем измельчения на резиновую крошку:

    Как видно на видео технологический процесс производства предельно прост.

    Если вы решитесь вести эту деятельность на более серьезном уровне, будет необходим анализ рынка сбыта в регионе, на котором вы собираетесь запустить свой проект. Без этой работы маловероятно, чтобы продукция приносила рентабельный доход. Придется включить в бизнес-план расходы на маркетинговое исследование рынка сбыта для готовой продукции в конкретном регионе.

    Какая существует потребность в этом продукте и в каких каналах сбыта можно его реализовать? Кто еще заинтересован этой отраслью и какова конкуренция на рынке?

    Ответы на эти вопросы нужно принимать во внимание и, очевидно, просчитать возможности развития хозяйственной деятельности на протяжении ближайших нескольких лет. Маловероятно точно предусмотреть последующий ход событий, но приблизительные вычисления укажут по крайней мере направление, в котором стоит двигаться. Такая решительность лучше, чем действие вслепую.

    Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами

    В производстве резиновой крошки были использованы бывшие в употреблении, старые, бракованные автомобильные покрышки. По очевидным обстоятельствам не следует даже говорить о поиске сырья и его цене. Старые покрышки можно найти в больших количествах. Вы можете их купить по минимальной оплате, а иногда продеться заплатить за доставку к своей фирме.

    Производство резиновой крошки, как уже упомянуто, вполне доступно для малого бизнеса. Производственная линия за 17 000$ способна быстро переработать самые разнообразные шины: автомобильные, автобусные и другие покрышки.

    В данный момент выделяют два главных метода, с помощью которых производится резиновая крошка:

    1. Механическое дробление.
    2. Дробление методом ударной волны.

    Ударно-волновое дробление резины на крошку является относительно молодым методом переработки покрышек. Наиболее популярно механическое дробление.

    Производство резиновой крошки с помощью ударной волны требует особенного подхода. В частности, необходимо оборудование, в котором будет находится продукция, по типу холодильных кладовых, которые достаточно дороги. Заметна преимущественная возможность установления оборудование для производства резиновой крошки из авторезины, методом ударной волны на меньших производственных площадях. Можно сэкономить на ежемесячной аренде.

    Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

    В то же время стоимость электрической энергии будет меньше чем при аналоговой инсталляции. Но все равно такое оборудование в полной мере обосновано при больших и средних объемах производства, так как оно весьма дорогостоящее.

    Изготовление резиновой крошки может начаться с малого производственного объема и относительно при малых затратах. Достаточно 40-ка квадратных метров производственной площади с высотой потолка 3м. Будет установлена прямая линия производства резиновой крошки, подсоединено питание с силой 380 вольт и 2 работника, которые будут контролировать действие полуавтоматического оборудования.

    Наилучшим вариантом в период выхода на точку окупаемости бизнеса является непрерывная работа в течение целой недели. Чтобы это сделать, следует организовать три рабочих смены. В итоге персонал будет состоять из восьми лиц. Кроме того, следует заботиться о местах складирования сырья и готовых продуктов. В этом случае пространство к хранению покрышек должно выносить четыре, а даже пяти раз больше. В связи с этим, поверхность помещения для сырья (покрышек) может потребовать до 100м2, а для хранения готовой резиновой крошки – 20м2.

    На этом основании стоимость 100 килограммов продукции в час будет меняться и меняться. В данном бизнес-плане определим фиксированные расходы на месяц:

    1. Закупка шин по цене 40$ за 1 тонну – 960$ (необходимо 24 тонны сырья в месяц).
    2. Стоимость аренды склада вынесет около 400$-600$ в месяц.
    3. Зарплаты работников, обслуживающих производственную линию, стоят 300$-700$ в месяц;

    Хорошая идея – предоставление возможности клиентам сдать шины на переработку за деньги. Свой приемный пункт поможет не только сократить транспортные расходы на доставку сырья, но и сразу получить предварительный дополнительных доход, о котором описано ниже.

    Если производственная линия производит 100 килограммов на час, работая без перерывов, то в месяце количество готовых продуктов выносит 24 тонны резиновой крошки (100 кг * 8 часов * 30 дней = 24000).

    Принимая во внимание среднюю розничную стоимость резиновой крошки в размере 0,28$ за килограмм, мы получим доход за месяц грязными в размере 6720$ (0,28*24000).

    Стоит также заметить, что при производстве в отходах остается металлом (проволока в кортах шин). Его объем составляет около 7%.

    Интересный факт! По данным компании Goodyear Tire and Rubber, средний вес шины около 22 фунтов (до 10 кг). При этом в ней содержится 0,68кг металлокорда (он служит в качестве армирующего для структуры резины в шинах).

    С одной стороны, это производственные отходы, а с положительной стороны – это существенная дополнительная прибыль: 0,7кг металлической проволоки и металлокорда шины. И того 0,7 *10шин/час * 8 часов * 30 дней = 1680кг металла из 24-ох тонн покрышек – ежемесячно!

    Средняя цена металлолома около 200$ за тонну. В итоге выгода по продаже металлической проволоки из корда мы получим дополнительные 336$. Стоит задуматься над тем как организовать свой прием автомобильных шин в переработку за деньги.

    Эта сума выгоды является иногда более экономически обоснованным доходом, полученным в процессе реализации этой деятельности.

    Продукты переработки автомобильных шин

    Куда используется резиновая крошка от переработки шин? Этот уникальный и долговечный строительный материал незаменим в следующих ветках промышленности:

    1. Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
    2. При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
    3. В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
    4. В ландшафтном дизайне.
    5. Производство гидрофобных материалов.
    6. Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
    7. Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
    8. Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.

    С целью минимизации риска можно расширить сферу изготовления резиновой крошки. Так, можно производить резиновые плиты или другие оболочки этого материала. Потребность в этих продуктах не зависит от потребности в крошке. Поэтому в одном предприятии ты сможешь создавать два полностью разные направления деятельности.

    Одним из больших ожиданий промышленности является производство резиновой крошки. У нас этого типа промышленность сегодня особо не развита.

    Не забывайте о такой важной составляющей, которой является продажа готовой продукции. Популярность резиновой крошки как строительный материал – растет. На рынке все больше новых конкурентов. В итоге, если есть правильный подход к продаже этого продукта, можно легко приспособить каналы продажи. Данный тип производства не требует специальных умений, он технологически прост.

    В зависимости от сумы, инвестированной в продукцию, время окупаемости может растянуться от шести месяцев до двух лет. Относительно короткие сроки окупаемости являются следующим плюсом в интересах этого вида деятельности. Следовательно, высокая востребованность продукта (как и у всех строительных материалов), минимизация рисков и упомянутых порогов входа в технологию производства – делает его привлекательным с точки зрения инвестиции.

    Оборудование для переработки шин в крошку


    Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются.

    Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку.

    Ситуация с шинами

    Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Перерабатывается только около 20% от их общего числа. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют крайне важное экономическое и экологическое значение. Кроме того оборудование для переработки шин — это выгодный бизнес.

    Старые шины — это ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения и для многих других целей.

    Проблема утилизации автошин стоит очень остро, и к переработчикам старых шин часто обращаются с просьбой принять шины на переработку.

    Основные выгоды для Вас от данной линии по переработке шин:

    1. Доступность сырья. Шины и старая резина достанутся Вам дёшево или бесплатно.
    2. Простота. Оборудование для переработки использует силу трения. Никаких химических реакций.
    3. Спрос на продукцию. Вы можете сами делать продукцию из крошки или продавать её.
    4. Окупаемость. Линия окупается за пол года — год.
    5. Компактность. Требуется всего 200 м² + складские помещения.
    6. Надёжность. Оборудование просто, только механика, ломаться нечему.
    7. Долговечность. Оборудование требует минимум обслуживания, оно будет работать на Вас годами.
    8. Экологичность. Выделяется только конечный продукт — крошку, железо, текстиль. Газов, шумов, химии нет.
    9. Мало персонала. Требуется всего 2-5 рабочих, квалификация не нужна.

    Описание линии


    утилизация шин оборудование для переработки шин в крошку, основной иситрающий комплекс с небольшой модификацей

    Данный мини завод перерабатывает старые колёса в крошку, текстиле и метало корд удаляется. Оборудование для переработки автомобильных покрышек в резиновую крошку использует механическое измельчение на вальцовых истерателях. Линия перерабатывает шины диаметром до 1200 мм, это все легковые и большинство грузовых шин. Есть возможность увеличить диаметр до 1700 мм

    Входящий продукт — старые шины, а также резинотехнические изделия (транспортёрная лента, противогазы и т.п.). Выходящий продукт:

    1. Резиновая крошка размерных фракций
    2. Измельченный текстиль в виде ваты
    3. Дробленая высоколегированная сталь

    В среднем, в зависимости от качества шин получается 60-80% крошки, остальное металл и немного текстиля.


    резиновая крошка после утилизации на оборудовании переработки шин

    металлический корд

    текстильный корд

    Характеристики крошки сильно зависят от исходного сырья. Примерные данные:

    1. Чистота резиновой крошки 99,8%
    2. Включения металла менее 0,1%
    3. Включения текстильного волокна в пределах 0,2%
    4. Высокая чистота сепарации по фракциям
    5. Цвет — черный
    6. Отсутствует эффект термоокисления

    Размер крошки: оборудование для переработки старых покрышек выпускает крошку размером до 0.8 мм. Стандартная производительность рассчитывается исходя из крошки 1 мм. Ее можно делать меньше или больше заменой сит и расстоянием между валками, но это влияет на производительность (чем она мельче, тем больше времени на производство). Ниже 0.8 мм становится невыгодно, для получения резиновой пыли до 0.1 можно приобрести дотиратель.


    оборудование дотирания резиновой крошки в пыль

    вибросепаратор для разделения резиновой крошки по фракциям

    Выход крошки по фракциям зависит от качества шин (жесткость и изношенность) и размера крошки. Сита определяют максимальный размер. То есть, если сито будет 1 мм, то крошка будет основная масса 0.8-1, остальное меньше. Обычно ставят 1-3 мм.
    Если нужно дальнейшее распределение по фракциям, то это можно приобрести вибросепаратор.

    Линия состоит из двух участков: участок подготовки и участок истирания. В линию входит следующее оборудование:
    1. вырезатель посадочного кольца
    2. разрезатель колеса на ленту
    3. разрезатель ленты на заготовки
    4. основной истирающий агрегат
    5. вибросито грубой очистки
    6. магнитный сепаратор (2 шт)
    7. воздушный сепаратор
    8. транспортеры (3 шт)
    9. электрический щит
    10. вибросито тонкой очистки
    11. выжиматель посадочного кольца


    Истирающие вальцы линии переработки резины в крошку
    (главный агрегат линии)


    станки подготовки колеса: вырезатель посадочного кольца, разрезатель на ленту, разрезатель на куски, выжиматель посадочного кольца


    Мини завод по переработке шин, основные технические параметры:
    Производительность — от 200 до 1000 кг крошки в час (зависит от модели оборудования, сырья и требуемого размера крошки).

    Это 1200-1500 тонн в год (300 дней, 22 часа в сутки).
    Размер крошки регулируется сменой сит. Две фракции одновременно.
    Маталокорда в смену (10 часов) — до 200 кг.
    Текстилекорда в смену — до 1000 кг. (зависит от сырья)

    Технология процесса:
    1. Из покрышки удаляется посадочное кольцо.
    2.

    Как открыть производство по переработке шин в крошку: 5 ключевых этапов

    Из вырезанного кольца выжимается металл (для отделения оставшейся резины)
    3. Покрышка режется по спирали на ленту шириной 3-5 см.
    4. Вырезается второе посадочное кольцо
    5. Уменьшение толщины резиновой ленты
    6. Лента режется на заготовки
    7. Производство пудры и крошки из заготовок (перетирание на валках)
    8. Разделение крошки на фракции
    9. Удаление текстилекорда
    10. Измельчение чистой резины и резины с текстильным кордом.
    11. Складирование готовой продукции

    Необходимое количество работников — 2-5 человек.
    Участок подготовки колёс до кусков 24 дюйма — 2-3 человека.
    Участок истирателя — 1-2 человека
    Инженер мастер (контроль в целом) — желателен, но не обязателен. Квалифицированных рабочих не требуются.
    Данные числа стандартные, в зависимости от производительности и процесса может быть как больше так и меньше. Минимальное число рабочих — 2 человека. При полной загрузке до 6 человек.

    Сроки и доставка:
    Срок изготовления: 45 дней
    Доставка: 30-60 дней (зависит от города доставки)
    Транспортировка: линия умещается в один 40футовый высокий и один 20 футовый контейнера


    погрузка оборудования перерабатывания старых шин

    Монтаж и пуско-наладка:
    Оборудование устанавливается в помещении
    Фундамент — требуется для главного истирателя (для вальцов)
    Площадь — 200 м² (+ склад сырья и готовой продукции) Срок монтажа — 2 недели
    Специалист завода-изготовителя по пуско-наладке и обучение персонала желателен, но не обязательно, все необходимые иснтрукции выдаются. Покупатель оплачивает билет туда и обратно, расходы и коммандировочные инженера.

    Технические параметры

    (указана комплектация минимальной производительности)

    Номинальная мощность 92 кВт.
    Реальная мощность 55 кВт
    Мощность главного двигателя 45 кВт
    Расход воды 50 литров в сутки (охлаждение)
    Потребляет сырья 3600 кг в смену
    Производит заготовки 3600 кг в смену ( 6 колес фуры по 65 кг в час)
    Крошка, % 55 (0.5 — 1.0 мм)
    Пудра, % 45 (0- 0.5 мм)
    Производительность в час 200-250 кг крошки в час + текстиле и металло корд (зависит от сырья) — 1200-1500 тонн в год (300 дней/22 часа)
    Потребление сырья 3000 тонн/год
    Технические потери, % 0,5% от массы сырья


    Вид сбоку основного истирающего агрегата

    1 — Привод вибросита грубой очистки
    2 — Принимающий сырьевой желоб
    3 — Подающий транспортер
    4 — Магнитный сепаратор
    5 — Рама крепления воздушного сепаратора
    6 — Вибросито тонкой очистки
    7 — Привод вибросита тонкой очистки
    8 — Транспортер подачи тонкой фракции
    9 — Вибросито грубой очистки
    10 — Главный истиратель
    11 — Механизм тонкой настройки истирателя

    Применение крошки

    Резиновая крошка, полученная при переработки старых шин, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего использования. При эффективной организации маркетингового сопровождения производства, это определенно гарантирует ее быструю и устойчивую реализацию как на отечественном, так и на зарубежных рынках.

    Примеры использования готовой продукции:

    Полученную крошку можно использовать для
    — регенирированной или сырой резины
    — вспенивающийгося каучука
    — ковриков для спортивных площадок
    — заливных бессшовных покрытий
    — подошв для тапочек
    — покрытий Новотрек
    — подкладок под жд рельсы и жд фурнитуру
    — входных ковриков (под двери и в ванную)
    — сантехнических прокладок
    — резиновой кровли
    — добавки в асфальт
    — гранул ЕРДМ
    — резиновой брусчатки
    — протекторной ленты для восстановления колёс
    — прокладок и уплотнителей для дверей и окон
    — причальных отбойников

    Стоимость минимальной комплектации — от 52 000 долларов (FOB Циндао)

    Данное оборудование для переработки автошин, линия для переработки шин — доходное для Вас и для природы дело.

    .

    Post navigation

    Previous Post:

    Как увеличить оптовые продажи

    Next Post:

    Должностная инструкция официанта ресторана

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Журнальные статьи по экономике
    • Жестикуляция руками при разговоре
    • Жена андрея воробьева
    • Заявление за оскорбление личности
    • Заявление о возврате средств
    • Заявление об утере паспорта
    • Заявление на закрытие счета
    • Сколько стоит австралийский доллар в рублях
    • Сколько в чашке мл
    • Заработок на фондовом рынке
    • Заработок на арбитраже трафика
    • Стремление вперед вот цель жизни
    • Призыв к здоровому образу жизни
    • Заместитель по ахч
    • Закон о тунеядстве в россии
    • Закон 80 20
    • Тест по творчеству есенина
    • Зачем платить налоги
    • Тест на харизму онлайн
    • Курс доллара к молдавскому лею на сегодня

    Рубрики

    • Бизнес

    Страницы

    • Карта сайта
    © 2019 Жизнь в стиле V.I.P. | WordPress Theme by Superb Themes