Разработчики танков онлайн
Содержание
- Игра «Танки Онлайн»
- Пермские разработчики запускают игру-преемницу знаменитых «Танков Онлайн»
- Комментарии
- Онлайн-танки (Tanki Online)
- предыстория
- Создание мира танкеров
- Дальнейшая разработка
- Почему люди так любят мир танков?
- разработчики танкеров онлайн
- Интервью с разработчиком игры «Танки онлайн» Дмитрием Амелиным «О DDos-атаках»
Игра «Танки Онлайн»
Создание игры датируется концом 2008 — началом 2009. За 2 месяца до начала разработок игрушки сотрудники компании «AlternativaPlatform» разработали демонстрацию возможностей серверной платформы.
Кодовое название для игры было выбрано — «Tanks».
Пермские разработчики запускают игру-преемницу знаменитых «Танков Онлайн»
Игрушка разрабатывалась, как многопользовательский экшн, главными героями которого, как можно понять из названия, стали танки в среде Flash. Для создания демо использовали графический движок Alternativa3D 5.
Именно эта первая демо-версия Tanks и стала прототипом для будущей популярной игры «Танков Онлайн».
В игре существовало три разновидности танков: лёгкие, средние и тяжёлые.
Но, пушка была только одна. Для того чтобы поразить слабый корпус требовалось одно попадание, средний — два, тяжёлый — четыре. Карта игры была создана только одна, и она существовала в виде цельной 3D-модели, кроме этого в местности присутствовала вода.
После дополнительных доработок появились также прототипы для пушек Смоки и корпус Хантер. И вот начала воплощаться в жизнь идея многопользовательского боевика про танки. 8 мая 2009 года было начато закрытое бета-тестирование новой игрушки «Танки Онлайн». Для того чтобы стать участником тестирования, необходимо было отправить анкету на указанный на официальном ресурсе адрес.
Интересным является, тот факт, что в то же время игра получает награду на Конференции Разработчиков Игр в номинации «Лучшая игра без издателя».
А это свидетельствует о том, что даже на уровне тестовой демо-версии игры стала получать популярность. А спустя всего месяц начали проводить открытое тестирование. В этом же году разработчики придумали создать еще одну пушку, которая могла наносить урон соперникам и при этом лечить танкистов из своей команды. Именно так и появляется пушка Изида. Первая концепция такой пушки имела возможность только лечить, и была похожа на трехзубчатое нечто. Во время дальнейших разработок ее усовершенствовали и придали новый дизайн, в итоге появилась двузубчатая башня для танка.
Также, Изида давала возможность лечить самого себя, осуществлялось это при стрельбе в пустоту. Физика все-таки была не на высоком уровне. Довольно часто в геометрии разных уровней можно было встретить разные «изъяны». Но, тут приблизилась эпоха перемен. На то время в игре уже принимало участие около 500 000 игроков.
Под конец этого года, кроме работы над уже существующим проектом «Танки Онлайн», компания-создатель начала разработку совсем нового проекта, получившего название «Танки Онлайн 2.0». Разработчики хотели, чтобы этот проект стал абсолютно новым продуктом с улучшенной и более реалистичной графикой, с новым удобным интерфейсом, а также с большим количеством новых полезных функций.
Но, спустя полтора года проект заморозили, а все созданные наработки перенесли в уже существующую версию. И тут пришла эра второго поколения.
Пришло время глобальных перемен в «Танках Онлайн».
Итак, у них появилось втрое поколение техники, имеется в виду корпусы Викинг, Хорнет, Мамонт, а также совсем новые виды пушек Гром, Рикошет, Фриз. Кроме этого, появилось множество новых карт. И, самое главное, изменился внешний облик игры, ведь теперь в нее играло уже от 1 000 000 до 4 000 000 человек. И тут пришла волна читерства, да и мультоводство начало активно процветать, кроме этого упал спрос на более старую технику первого поколения.
И, конечно же, начали ходить разные слухи, главным, из которых оказался слух о новой пушке — Шафт.
В 2010 года запустили китайский сервер игры Танки Онлайн. Но, тут все-таки появлялся шафт и произвел фурор. Было подсчитано, что за первые 10 минут после релиза этой пушки, ее покупали со скоростью 3 штук в секунду. А для такого рода игры это небывалый успех. Не куда было деваться от того, что первый в своем роде вариант Шафта имел кучу недостатков.
Одним из главных был не державшийся заряд, речь идет о снаряде, который вылетал сразу после достижения конца полоски. Но, большой плюс в виде мощности снаряда перекрыл мелкие недостатки. После релиза пушку убрали, сделали перебалансировку, и вот уже после нее у пушки все стало хорошо. 25 марта 2012 года была зафиксирована новая цифра. Количество игровых аккаунтов в игре «Танки онлайн» перешло отметку в 10 миллионов. Кстати, 10-миллионный игрок получил значительный приз от компании.
Постепенно игра начала приобретать народную популярность.
Но, что же такое этот загадочный зелёный треугольник? 1 апреля все игроки-танкисты нашли в своём гараже довольно странный и непонятно откуда появившийся предмет — зелёный треугольник. Ходило множество самых разнообразных слухов о том, откуда он взялся и что он дает. Опытные игроки делали предположения, что это элемент какого-то квеста. В итоге это породило моду создавать карты с названием «зелёный треугольник».
Кроме этого в игре появились очень дорогие краски с хорошей защитой от различных пушек.
В день всех влюбленных -14 февраля 2011 года, всем влюбленным в эту игру разработчики сделали подарок. На основные сервера игры вывели знаменитую пушку Смоки XT. Этот элемент амуниции оказался намного сильнее и дороже, чем обычная всем уже приевшаяся пушка Смоки.
В течении целой недели любой танкист, который имеет звание Уорент-Офицер 1, и все, чье звание было выше, могли купить себе данную пушку и пользоваться ею до 22-го февраля.
23 февраля урон от пушки Смоки XT был увеличен еще больше, а срок действия акции продлился еще на два дня.
Событие это произвело фурор не меньше, чем от той знаменательной пушки Шафт. На всех игровых форумах пушка Смоки XT стала главной темой для обсуждений.
Но, 25 февраля произошло событие, которое вызвало немалый резонанс в среде игроков – пушку Смоки XT навсегда убрали из гаражей. Такого в игре больше не было. Все последующие пушки, корпуса и карты, которые обновлялись или добавлялись, так и существуют дальше.
А Смоки XT осталось своеобразной легендой игры. Те, кто смог ею попользоваться, гордятся своим успехом, а те, кто не смог, до сих пор кусают локти.
Комментарии
В последнее время военные темы стали очень популярными в азартных играх.
Онлайн-танки (Tanki Online)
На этой волне была создана игра Танк онлайн. Но очень немногие знают, где эта игра возникла. Давайте посмотрим, что именно стоит в начале этого проекта.
Тринадцать лет назад была создана игра резервуары для двоих, которые были двумя программистами из России, которые позже организовали текущий проект.
В игре был магазин, простейшая графика и простые функции, предназначенные для двух игроков. Благодаря этому проекту разработчики имеют идею создания большого проекта.
В конце 2008 года эти же разработчики решили создать прототип резервуары, которые стали основой для будущего их проекта.
Теперь есть 3D-графика, система уничтожения танков и три типа танков: тяжелая, легкая и средняя. Всего в игре была одна карта. А затем наступает год 2009, а это значит, что пришло время создать онлайн-игру Tanks Online, где игроки будут сражаться друг с другом через Интернет. Было создано большое количество открытых карт, в которых можно управлять боями.
Сейчас этот проект очень популярен в России и СНГ.
Комментарии
Пока никто не выразил свое мнение
Каковы единственные эпитеты, которые люди не вознаграждают? игра Мир танков: она и «враг семей» и «белорусское чудо» и «прорыв десятилетия». Ее создателям удалось сделать то, что они так скромно пытались сделать с десятками компаний, а именно: массовое участие в этом процессе уже произошло в жизни мужчин в возрасте от 30 до 45 лет. Люди не бедны и довольно консервативны.
Во многом это связано с поддержкой этой возрастной группы, доходы от игры в 2013 году были не более или менее — полмиллиона евро.
Количество, которое казалось создателям несколько лет назад Мировые танки сон, полностью отделенный от реальности. И все же успех был: вы уже можете поговорить о более чем 60 миллионах игроков и в то же время о миллионе игроков.
Единственное, что ласкало радужную картину, — путь к победе — 12 лет. Но кто сказал, что все это сразу?
предыстория
Когда-то это было не очень хорошо известно, а скорее умная студия Wargaming.net на территории Беларуси.
Основанная в 1998 году, до сих пор она известна исключительно тем, что рабочие могут выполнять свои обязательства по приемлемым деньгам. Есть несколько студийных игр, улучшения для третьих лиц и другие подобные задачи.
Как это бывает, джокер пришел почти случайно: разработка студии — двигатель AdRevolver, ответственный за показ баннерной рекламы, которая заинтересована в большой рекламной интернет-компании BlueLithium.
В обмен на определенную долю прибыли в BlueLithium белорусы поддержали вспомогательный персонал и технологическую платформу.
И снова, к счастью: через некоторое время Yahoo купила BlueLithium за 300 миллионов долларов.
На Wargaming.net появляется их небольшая, но довольно достаточная часть прибыли, которая составляет миллионы долларов. Кажется, он получил много денег, люди не готовы к ним. К счастью, Wargaming.net все наоборот.
Они ждали эту возможность в течение долгого времени и полностью ее использовали.
Создание мира танкеров
Роковой разговор о судьбе World of Tanks (WoT) состоялся 12 декабря 2008 года и длился несколько часов. Разработчики столкнулись с дилеммой, которую трудно было решить. Таким образом, у Yahoo есть серьезные деньги.
Существует стремление к некоторому созданию эпохи и прибыльности. И самое главное, в разработке находится многофункциональная онлайн-игра в стиле «воображение».
Итак, что делать: продолжать инвестировать в игру, у которой уже есть миллиард аналогов, или она создает что-то действительно новое и взрывное?
Как вы уже поняли, в конце говорится фраза, в которой все точки расположены над «i».
Я не могу гарантировать это буквально, но главное сообщение было: В аду с орками, давайте сделаем это тонким! С этого момента работа над «Танкодром«Да, рабочее название игры было именно этим.
О, сколько ошибок — это услышать студию, пытаясь взять долю серьезных инвесторов, с которыми она может разделить финансовое бремя работы над World of Tanks. Орки и вилки, которые многие понимали и одобряли, никто не хотел вкладывать в размытые, которые нуждались в тонком.
Сегодня эти люди наверняка кусают локти, но в настоящий момент они смеялись над Wargaming.net, думая о фантазиях, снабжая безуспешным и непреодолимым «проектом».
И все же, несмотря на нежелательные звуки, Wargaming.net продолжает работать над World of Tanks. В апреле 2009 года было объявлено игровое уведомление, и в сентябре того же года началось альфа-тестирование, для которого было всего пять моделей танков и одна неполная карта.
Да, не дорогая, но ведь проблема началась!
И тогда все шло все быстрее и быстрее:
- ~зима 2010 года — первый закрытый бета-тест;
- ~весной 2010 года — техника рисования для опыта;
- ~лето 2010 — открытое бета-тестирование;
- ~13 августа 2010 г. — официальный выпуск игры.
Итак, начало было днем.
Накопив, иногда даже перегружая сервер, он играл в сети, получая верных последователей, но не безразличный к блокировке двигателя и отчаянным боевым танкам.
Дальнейшая разработка
Слухи о новой игре, которая представляет собой слияние реального шутера, RPG и стратегии в реальном времени, пролетели через Интернет со скоростью пространства.
В январе 2011 года было задействовано не менее миллиона пользователей и 75 000 онлайн-игроков. Тогда это считалось чем-то невероятным, но оказалось, что это просто взгляд на будущий успех.
Весь 2011 год был временем, чтобы продлить игру на запад и восток.
Мир танков на короткое время начался в Китае, Америке и Соединенном Королевстве. В том же году в игре собрана целая серия призов и наград. Таким образом, немыслимо, проект, который был всего лишь годом, получил престижную награду Рунета.
Это событие беспрецедентно для нашей широты.
Одновременно с продвижением рынка ускорялись игровые механизмы: появилось новое оборудование, мощности и карты. Благодаря поддержке преданных поклонников, World Of Tanks постоянно совершенствуется. Мы должны отказаться от признания разработчиков: они не останавливаются на достигнутом и не занимаются резкой большими купонами.
Больше, чем хорошая часть прибыли (а в 2013 году прибыль, кстати, составляла более 200 миллионов евро), владельцы снова инвестируют в игру.
И это приносит результаты: на сегодняшний день World Of Tanks зарегистрировало около 80 миллионов человек, а 19 декабря 2014 года был опубликован еще один рекорд — 1114 000 игроков онлайн. Серьезные цифры.
Почему люди так любят мир танков?
Сегодня многие аналитики пытаются объяснить успех World of Tanks по различным причинам.
Я даже встретил и невероятно удивительно, что-то вроде «Это одни и те же славяне — они должны постоянно сражаться с кем-то» или «Все из-за высококачественных рекламных кампаний, со временем популярность снизится». Нет, нет. Он растет. Кстати, он растет, это долгое время, и он стабилен.
Как мне кажется, есть три основных «кита», на которых «успех» игры World of Tanks:
- ~ Первая Первая — короткая игра.
В большинстве многопользовательских игр вам нужно «убить» много времени. В Совете танков те же битвы мимолетны.
Только идеальный вариант для серьезных мужчин, которые перегружены работой и семейными обязанностями;
- ~ комплект два — реализм. Игра замечательная.
разработчики танкеров онлайн
Двигатели двигателей, стрельба, полное отслеживание ландшафта — все это очаровательно. Если в фантастических мирах около 90% игр полностью придуманы, то все в World of Tanks истинно;
- ~ комплект, третий — бизнес-модель. В WoT вам не нужно постоянно покупать деньги, чтобы они вернулись на лошадях. Да, есть некоторые преимущества премиум-аккаунтов, но они не так странны, как в большинстве других многопользовательских игр. В 2013 году Wargaming.net даже представила принцип «свободной победы», что означает, что игроки, которые платят, не могут почувствовать «титаны» игры с обычными пользователями.
Первое место — умение и военные уловки. Да, и игра без подписки — это тоже очень серьезный козырь, благодаря которому World of Tanks постоянно обновляется новыми адептами.
Я убежден, что если этот подход к удобству и качеству мира игровых танкеров от создателей будет продолжаться в будущем, то мы ждем гораздо более ярких событий второй поломкой рекордной записи.