Сбербанк не переводит деньги
Сбербанк затягивает рассмотрение моего обращения №1610250678302000 от 25.10.2016 (сначала до 5 дней, потом — до 15, 30 и до 60 дней!) и не может по существу решить мою проблему — снять свою претензию ко мне об уплате неустойки за просрочку по кредиту (она мною уплачена) и отказаться от своего предупреждения обратиться к принудительному взысканию.
Факты:
1. В феврале 2016 года мною впервые за 8 лет допущена просрочка по ежемесячному платежу;
2. 11 марта 2016 года мною через банкомат был сделан очередной ежемесячный платеж с учетом размера неустойки (чек-ордер от 11.03.2016 г.), но зачисление неустойки не произошло;
3. 15 марта 2016 года сотрудником банка (Саратовское отделение № 8622/00019) мне рекомендовано внести платеж на сумму 210,12 руб., чтобы погасить неустойку на сумму 1,59 руб. (приходный кассовый ордер №473 от 15.03.2016 г.);
4. При погашении кредита (с опережением графика) в последующие месяцы через банкомат строка с неустойкой в 1,59 руб. продолжала оставаться;
5. Я не придавал этому значения, пока 23.10.2016 г. на номер моего телефона не пришло смс от банка о передаче моего кредита в службу взыскания и о предложении добровольно погасить 1,59 руб.
6. 25.10.2016 г. я обратился к кредитному инспектору отделения по месту выдачи кредита (Саратовская обл., Энгельс г., ул. Тельмана, 150/5, 8622/0130/Бульвар Роз), она составила от моего имени соответствующее обращение, после чего пришло смс-сообщение о том, что оно будет рассмотрено за 5 дней;
7. В последующие дни пришли смс о продлении до 15, 30 и 60 дней (вместе с предложением взять очередной кредит в этом же банке!).
А теперь эмоции — исполнительский бардак на всех уровнях в Сбербанке!
Содержание
Причины, по которым не пришли денежные средства на карту Сбербанк.
Известные факторы долговременной задержки поступления платежей – это масштабные профилактические работы, которые могут проводиться в операционной банковской системе, а еще работы сообразно техническому обслуживанию сервера. Они имеют все шансы быть как плановыми, так и непредвиденными. В этом случае, остается только ждать, когда система возобновит свои действия.
Также самая распространённая ошибка может быть из-за опечатки, допущенной при вводе реквизитов. В этом случае, если клиент ввел неправильные реквизиты карты и была допущена ошибка, то сотрудники Сбербанк не сумеют посодействовать в возврате денежных средств, так банк не несет ответственности в вариантах бездоказательного либо ложного перечисления клиентов средств получателям.
Причины и факторы, из-за которых не пришли денежные средства на карту Сбербанк:
- Период отправки денежных средств на карту. Перечисляя необходимую сумму на карту Сбербанк, банк автоматически переводит деньги в течение 3 рабочих дней. В том случае, если денежные средства были переведены на карту стороннего банка, то период перечисления будет более длительным.
- Праздничные и выходные дни. В случае, если денежные ресурсы переводились в субботу или в воскресенье, то перечисления денег на карту будут только после выходных дней. Также, если перевод был в период государственного праздника, то деньги на карту Сбербанк перечисляться только после окончания праздника.
- Технические сбои в системе Сбербанка. Отсрочки денежных средств зачастую объединены с техническими проблемами, в службе банковской организации. Как только технический сбой будет улажен, денежные средства моментально будут перечислены на карту Сбербанк.
- Опечатка в заполнении реквизитов получателя. Случаются эпизоды, если денежные средства не переводятся на карту Сбербанка, в том числе и через довольно долгий период. Нужно удостовериться в правильности заполнения реквизитов получателя.
- Лимит при отправке денежных средств на карту Сбербанк. Не превышает ли лимит перевода возможно посмотреть в Личном кабинете Сбербанк-Онлайн. Если сумма денежных средств превышает лимит, то клиенту банка нужно позвонить в колл-центр и подтвердить свой перевод финансов.
Что делать в случае того, если не пришли деньги на карту Сбербанк.
Посмотреть чек или квитанцию о переводе денежных средств на банковскую карту — нет ли опечаток в реквизитах карточки. В том случае, если присутствует ошибка в реквизитах получателя и денежные средства были отправлены через Личный кабинет Сбербанк-Онлайн, то возврат денег невозможен. А если денежные средства переводились через кассу в отделении Сбербанка, то возврат денег клиенту возможен.
Клиент должен воспользоваться отделением Сбербанка и уточнить у работников, почему не произошел перевод денег на карту. Если по какой-то причине произошел сбои и денежные средства не дошли до получателя, то нужно написать претензию Сбербанку.
В том случае, если перевод денежных средств производился в сторонний банк, это значит, что в задержке перевода виноват банк. Поэтому уточнить задержку перевода нужно в отделении стороннего финансового учреждения.
Как правильно написать претензию.
В случает, если не пришли денежные средства на карту Сбербанк, то клиенту нужно прийти в отделение банка и написать претензию. Сотрудники Сбербанка рассмотрят заявление и причину возникновения ошибки в переводе, и даст обратную связь через сообщение в электронной почте или звонок на номер клиента. Претензия будет рассмотрена в период от 5 до 30 дней.
Чтобы написать претензию Сбербанку, нужно иметь паспорт и квитанцию/чек о подтверждении перевода денежных средств на карту.
В претензии нужно указать:
- Дату перевода.
- Адрес, где был совершен перевод (отделение банка, банкомат).
- Вид транзакции (наличный перевод через кассу или перевод-онлайн).
- Сумму перевода денежных средств.
- Личные контактные данные.
Так как денежные переводы с использование банковских карт Сбербанка являются одними из наиболее используемых финансовых операций, большинство пользователей теряются и не знают что делать, если деньги, отправленные на банковскую карту, не приходят. Если при осуществлении денежного перевода происходит сбой, то в таком случае необходима консультация банковского менеджера. В данной статье мы подробно разберем, куда обращаться в том случае, если переведенные деньги не поступили в положенный срок, а также причины возникновения данной проблемы.
Почему деньги не приходят на карту Сбербанка
Делать акцент на том, почему именно не приходят деньги на карту Сбербанка, не стоит. На практике случается, что переводимые деньги «зависают» в системе. Каждый случай задержки платежа необходимо рассматривать в отдельности.
В самом начале стоит сообщить о факте неполучения платежа. Сделать это можно как в отделении банка, так и по телефону линии клиентской поддержки. Номер колл-центра Сбербанка для обратной связи: 8-800-555-55-50.
Если у вас нет возможности связаться с представителем банка или посетить ближайший филиал, в котором открыт счет, предлагаем ознакомиться с важной информацией. На скорость поступления денежного перевода могут повлиять следующие моменты:
- В каком часу был отправлен платеж. Срок осуществления денежных переводов составляет 1-3 банковских дня. Именно банковских, т.е. рабочих, а не календарных. Это стандартный период выполнения транзакции такого типа. Пятничная оплата или транзакция в выходные дни, всегда занимает больше времени, чем платежи по будням. В подавляющем числе филиалов Сбербанка в выходные дни закрыто, поэтому платеж проведут только утром понедельника. Если вы переводили деньги через другой банк, поступления средств на счет можно ждать до 5-7 рабочих дней. Если вы решили пополнить счет карты в одном из отделений Сбербанка, ждать придется меньше. Платеж проведут в течение банковского дня, в редких случаях – двух.
- Были ли неполадки в системе на момент перевода. Банковские сервисы, как и любое другое программное обеспечение, также выходят из строя от перегрузки. Перед календарными праздниками или в периоды бухгалтерской отчетности система может работать со сбоями, что влияет на скорость проведения платежей.
- Были ли ошибки в указанных реквизитах. Когда клиент перепутал номер счета, карты, пропустил цифры БИКа, забыл указать ИНН, перевод может поступить с задержкой. Случается так, что деньги поступают другому контрагенту или «зависают» в системе.
- Отправитель превысил ежедневный (ежемесячный) лимит. Такая ошибка возможна при осуществлении переводов на крупные суммы с карты или через мобильное приложение. В этом случае решением проблемы станет посещение офиса Сбербанка и осуществление перевода через оператора или кассу.
Если для осуществления перевода отправитель использовал мобильное приложение, он попал под действие следующих ограничений: Операции через Сбербанк Онлайн ограничены такими правилами: Система сообщит отправителю и получателю об успешном переводе через sms-уведомление, если подобная услуга была подключена ранее. У граждан, которые не платят ежемесячно 60 рублей за sms, подобной информации не будет. Поступление денежных средств придется отслеживать самостоятельно через приложение, банкомат или личный кабинет «Сбербанк Онлайн».к содержанию
Что делать в том случае, если деньги были отправлены, а на счету их нет
Если отправитель сообщил, что деньги отправлены, и предъявил доказательства – чек или квитанцию, вопрос с их зачислением необходимо взять под контроль. Для этого следуйте следующим рекомендациям:
- Внимательно проверьте правильность заполнения реквизитов. Эта информация имеется в чеке. Если в числах допущена ошибка, скорее всего, деньги поступили другому получателю или остались в системе. Когда отправитель указал данные карты неправильно, вернуть платеж будет затруднительно. А вот если ошибся оператор, можно востребовать деньги через претензию к качеству работы сотрудника.
- Посетите то самое отделение, где выполнялась оплата, или связаться с представителем колл-центра, чтобы узнать о переводе средств. Если результат вас не устроит, пишите заявление на возврат перевода.
- Когда менеджер банка сообщает о том, что деньги отправителя «прошли», обращайтесь в учреждение, где открыт счет или карта получателя. Если перевод должен был поступить на карту Сбербанка, обращаться необходимо именно в данное финучреждение. Позвоните оператору для уточнения сроков поступления средств.
Проблемы с получением переводов часто возникают при международных транзакциях, когда реквизиты указаны с ошибкой. В этом случае деньги просто «не доходят» до получателя.
На самом деле узнать, почему не приходят деньги на карту Сбербанка, несложно. Действия получателя просты. При задержке платежа необходимо обязательно обратиться в банк для уточнения состояния транзакции или получения консультации сотрудника.
Добрый день!
Номер обращения в Сбербанк: 190502-0038-90-7700 Являюсь зарплатным клиентом Сбербанка.
30.04.19 ( рабочий день) была переведена заработная плата работодателем на мой зарплатный счёт, который находится в Сбербанке. В моей организацией ,где я работаю, зарплатный проект Альфа-Банк, но я перевелся на Сбербанк,так как, жена тоже получает зарплату на Сбербанк, и мы планировали взять ипотеку там.
Постоянно приходит с опозданием зарплата через Сбербанк, когда работодатель переводит НАПРЯМУЮ в Сбербанк!
Так вот, 30.04.19 в этот же день,всем моим коллегам пришла зарплата на Альфа-Банк, а мне нет, но думаю не много задержится ничего страшного, в принцепи как обычно,НО!
СЕГОДНЯ -02.05.19. Прошу обратить Ваше внимание, на то,что мне до сих пор не пришла зарплата, прошло уже 2 суток! Я пытался сам разобраться в ситуации и 1.05.19 звонил на номер «900», с целью узнать причину, опоздания зарплаты. Оператор меня уверял,что деньги придут в течение двух дней, позже, я ещё раз позвонил, мне сказали, что ждите ещё три дня, после этого как я сказал,что это возмутительно, так как на праздники по вине банка,моя семья осталась без денег,меня перевели на специалиста,который занимается переводом. Мне не смогли помочь, сказали,что нужны реквизиты, но все эти реквизиты находятся в бухгалтерии, а бухгалтерия в праздничные дни не работает!
После, следующий оператор, опроверг слова своего коллеги и сказал,что моя зарплата придёт через неделю, 6 мая или 8! Они сами не знают! На что, я сказал, что банк постоянно задерживает зарплату по срокам и я буду ВЫНУЖДЕН в таком случае менять зарплатный проект, на другой банк!Я понимаю,что праздничные дни ,но почему другим в это же день пришла,а меня сначала кормили завтраками, а потом сказали,что и 6 не факт ,что придёт и вообще они не могут ни чем помочь!!
Моя семья на все праздники,осталась без денег,все планы пришлось менять! Прошу разобраться с данной ситуацией, данный банк не однократно задерживает заработную плату,что сильно усложняет жизнь а так же у меня из за этого,появились просрочки по всем платежам! Конечно, если ничего не измениться,буду вынужден просто менять зарплатный проект! Так же,написана жалоба в ЦентрБанк и в сам Сбербанк! Надеюсь, банк проявит ответственность и уважение к своему клиенту!