Skip to content

Жизнь в стиле V.I.P.

  • Карта сайта

Стюардессы дубайских авиалиний

26.06.2020 by admin

Содержание

  • Краткий курс для тех, кто хочет зарабатывать 180–190 тысяч рублей в месяц
    • Сколько зарабатывают сюардессы в Emirates Airline
    • Командировочные
    • Бонусы
    • Сколько зарабатывают сюардессы в Etihad Airways
    • Kuwait Airways
    • «Международные Авиалинии Украины» (МАУ)

Краткий курс для тех, кто хочет зарабатывать 180–190 тысяч рублей в месяц

Именно такой уровень оплаты плюс бесплатное жилье и соцпакет предлагает своим бортпроводникам одна из лучших авиакомпаний мира – Emirates. Проверьте, соответствуете ли вы ее требованиям. Кто знает, может, это ваш шанс?

Сегодня, когда в туризме с каждым днем становится всё сложнее заработать, а туристы всё чаще бронируют свой отдых самостоятельно, многие сотрудники турагентств подумывают об уходе в смежные сферы. Стать бортпроводником в этом случае – один из самых лучших вариантов. Судите сами – работа связана с путешествиями, хоть и немного рутинная: летаешь по свету несколько раз в неделю, показываешь, как правильно пользоваться ремнями безопасности, и кормишь пассажиров. Есть и минусы – «трудные» пассажиры, ненормированный график, другие неблагоприятные факторы, грозящие проблемами со здоровьем.

В одной из самых богатых авиакомпаний в мире – Emirates – все эти издержки с лихвой компенсируются достойной зарплатой – 180–190 тысяч рублей в месяц. Помимо этого, работникам оплачивают рабочую визу, предоставляют бесплатный перелет в Дубай, жилье и транспорт на месте, а также медицинскую страховку. Оплачивают даже коммунальные платежи, правда, за Интернет и телефон придется платить самостоятельно.

Работа по контракту рассчитана на три года с постоянным проживанием в Дубае (тоже, между прочим, дорогого стоит!) и возможностью продления. Сотрудникам Emirates положено минимум восемь выходных при 80–100 часов налета в месяц. Стандартные плюшки – 30-дневный отпуск, один бесплатный билет домой в год (через три года работы его можно будет заменить на билет в любую точку, куда летает Emirates). Среди других бонусов – 90 %-ная скидка для супруга / супруги на рейсы, на которых вы работаете, а также скидки для других родственников и 15 билетов по специальной цене для друзей.

Испытать себя можно в начале декабря в Москве (6 декабря) и Санкт-Петербурге (8 декабря), где состоятся очередные отборы – личные собеседования с менеджерами авиакомпании. Список ближайших к вам «открытых дней» можно уточнить на сайте перевозчика. Однако имейте в виду – на каждый такой день зачастую приходит от 1 000 до 2 000 (!) человек, так что ожидание своей очереди может затянуться.

К собеседованию допускаются только окончившие школу коммуникабельные соискатели старше 21 года (верхняя планка не обозначена) с приятной внешностью, свободно владеющие разговорным и письменным английским языком. Кроме того, перед беседой вас попросят разуться и дотянуться рукой до отметки в 212 см и заодно измерят ваш рост – он не должен быть ниже 160 см. (Это необходимо для доступа к аварийно-спасательному оборудованию.) Опыт работы в авиакомпаниях, отелях, туризме или сфере обслуживания клиентов приветствуется, но не является обязательным. При этом можно даже не пытаться участвовать в отборе, если на открытых частях вашего тела есть татуировки.

Нельзя сказать, что сквозь жернова HR-отдела Emirates легко пройти – по статистике с этим справляются всего 6 % аппликантов. Успешные кандидаты продают свой опыт подготовки в виде уроков. Стоимость курса начинается от 8 тысяч рублей, а рекомендуемое время подготовки к интервью занимает минимум месяц. Можно попытаться вытянуть информацию и бесплатно, познакомившись с одной из стюардесс Emirates в социальных сетях. Многие из них ведут блоги, в том числе на YouTube, где делятся советами, как пройти первичное интервью при устройстве на работу.

Стоит отметить, что в хорошей подготовке есть резон – повторное участие, по правилам авиакомпании, возможно только через шесть месяцев. Во время интервью соискателям приходится решать сложные кейсы и много импровизировать – например, попытаться успокоить менеджера, который будет играть роль недовольного всем пассажира или мамы с тремя маленькими детьми, чей рейс задержали на 10 часов.

Если же фортуна вам улыбнулась, вас попросят предоставить дополнительные документы: скан загранпаспорта, фото, диплом об образовании, рекомендательные письма. По итогам их рассмотрения будет принято окончательное решение о принятии вас на работу, и в положительном случае вас ждет последнее испытание – медкомиссия. После чего – семинедельные предполетные курсы в Дубае – комплексные тренинги, необходимые для допуска к рейсам (зарплата начинает начисляться с первого дня курсов). А затем – испытательный период в шесть месяцев.

Ну что, надумали сменить сферу деятельности? Предлагаем принять участие в опросе.

Начнем с обзора заработков стюардесс в общеми перейдем до более детального рассмотрения зарплат стюардесс в основных целевых авиакомпаниях нашего проекта SkyJob:

  • Emirates Airline (ОАЭ),
  • Etihad Airways (ОАЭ),
  • Qatar Airways (Катар),
  • МАУ (Украина).

Зарплата стюардесс любой авиакомпании – не фиксированная цифра, она варьируется и состоит из двух основных частей: это собственно ставка и так называемый «налет». «Налет» – это количество часов, что проводит стюардесса на борту самолета. Это и есть ее рабочее время, которое начинается, когда она заходит на самолет перед началом рейса до посадки пассажиров, и заканчивается, когда она покидает самолет после всех пассажиров и выполнения рабочих инструкций. Налет может быть разным от месяца к месяцу, а также зависит от сезона летной навигации. Как правило, он является основной частью зарплаты. Есть еще и суточные – командировочные деньги, которые выдаются авиакомпанией дополнительно, если вы остаетесь в какой-либо стране на день или больше в перерыве между рейсами туда и обратно. Суточные закреплены законодательно и отличаются в разных странах и в зависимости от страны пребывания. О них чуть ниже.

В больших всемирно известных авиакомпаниях высокого уровня стюардессы имеют хорошие заработки, особенно относительно реалий в Украине. Заметим, что зарплаты в тройке мировых лидеров – наших целевых авиакомпаниях, на работу в которых мы готовим наших девушек и парней, Emirates Airline, Etihad Airways и Qatar Airways, приблизительно одного уровня, поэтому остановимся более детально на Emirates Airline, что даст понимание о заработках и в двух остальных авиакомпаниях. Для удобства все цифры переведены с валюты ОАЭ «дирхам» и с катарских реалов в доллары.

Сколько зарабатывают сюардессы в Emirates Airline

С 2014 г. Emirates считается «самым ценным авиабрендом» в мире. И, конечно, зарплата стюардесс в этой знаменитой авиакомпании соответствует ее высокому уровню. После успешного собеседования, авиакомпания оформляет кандидату рабочую визу, высылает рабочий контракт, приглашение и билеты в Дубай. Контракт заключается на три года, и потом может продлеваться по согласию. Первые 6 месяцев – испытательный срок.

После прибытия на место будущей работы человеку выделяется жилье (так называемое Accommodation) и начинаются курсы стюардесс от авиакомпании, оплачены ей же. Более детально об этом вы можете узнать в разделах «Почему обучение на стюардессу проходит уже после принятия на работу в авиакомпанию» и «Курсы стюардесс, школы стюардесс — что и как преподают и для чего». Вот вам и ответ на вопрос: «Где учиться на стюардессу?». С началом курсов вам уже начинает начисляться зарплата. За 6 недель курсоввыплачивается 1160 дол. (стандартная месячная ставка). В результате финального теста после курсов и проверки инструктором стюардесса получает право на самостоятельные полеты. Начинается ее карьера в авиакомпании. О том, как она может развиваться читайте в разделе: «Как строиться карьера стюардессы».

Стюардесса начинает летать на начальной ступени — в эконом-классе и получает в месяц 1160 дол. ставки + 15,52 дол за летный час (налет). В больших авиакомпаниях типа Emirates много регулярных рейсов,и налет стюардесс в месяц получается в среднем около 90 часов, иногда чуть меньше, а иногда и больше. За 90 часов налета стюардесса получит 1396,8дол., а суммарно со ставкой зарплата составит 1160+1396,8=2556,8 дол. В экономе она летает около двух лет, иследующий класс-бизнес-классе зарплата стюардессы повышается: до 1187 дол ставка и до 18,24 дол за летный час. Обобщим: 90 часов налета в месяц – это 1187+1641,6=2828,6 дол. Как видим после двух лет работы в такой авиакомпании как Emirates стюардесса зарабатывает около 3000 дол., а по нынешнему курсу доллара к гривне – это около 80 000 грн. в месяц. Такую зарплату может получать парень/девушка без опыта, устроившись на эту работу после окончания вуза, и при этом летая по всему миру. Это и является главной целью нашего тренинга – научить студента или любого другого человека без опыта и отношения к авиации как стать стюардессой в такой авиакомпании. И наши успешные выпускницы, а в недавнем прошлом простые студентки, которые сейчас уже летают в зарубежных авиакомпаниях – доказательство, что все это реально.

В высшем классе работы стюардессы – первом классе — она получает те же 1187 дол. ставки, что и в бизнес-классе, но выше за летный час — 19,74 дол. За месяц при 90 часов налета ее зарплата составит 1187+1776,6=2963,6 дол.

Далее стюардесса может стать старшей в бизнес- или эконом-классе(так называемый SFS – Senior Flight Steward или как их сейчас принято называть: CSV – CabinSupervisor). На этой должности – ставка — 1314 дол., а летный час — 22,87 дол. Суммарная зарплата стюардессы за месяц при 90 часов налета составит 3372,3 дол. И наконец после продолжительного опыта в этой работе и постоянного успешного выполнения своих обязанностейстюардесса может стать старшим бортпроводником –Purser и получать 1502 дол. ставки и 24,51 дол. за летный час. 90 часов налета в месяц+ставка принесут ей зарплату в виде суммы3707,9 дол. А по словам наших знакомых стюардесс Emirates у них бывало получалось более 100 часов налета, то есть Purser получает при этом около 4000 дол. заработной платы.

При этом 41 дол. каждый месяц удерживается из зарплаты стюардессы на медицинскую страховку.

Командировочные

И вот некоторые цифры по командировочным в разных странах. Дополнительно как суточные стюардессы получают 57 фунтов на сутки пребывания в Лондоне, 88 Евро на сутки в Париже, 148 дол. на 30 часов в Нью Йорке и т. п.

Примечательно что 90,95 дол. каждый месяц за три года контракта изымается из зарплаты стюардессы. Эти деньги кладутся на особый счет и накапливаются. Это компенсация затрат авиакомпанииее обучение, это страховка на случай разрыва контракта со стороны стюардессы. Но после того как она отработала контракт и соответственно вложенные в ее обучение средства, эти деньги ей возвращаются. В конце контракта за три года стюардессы получают 12*90,95*3=3274 дол.

Бонусы

Вот некоторые цифры по бонусам к зарплате стюардесс. В конце контракта стюардессы получают бонус 1634 дол. Есть также ежегодные бонусы до зарплаты, учитывая финансовые итоги года. Если авиакомпания зарабатывает много денег, все сотрудники получают в конце года бонус. Но он бывает разный, зависит от того, насколько всё хорошо в авиакомпании. Дополнительные бонусы выплачиваются также потом за выслугу лет.

Сколько зарабатывают сюардессы в Etihad Airways

Приблизительно на этом же уровне зарабатывают стюардессы национальной авиакомпании ОАЭ Etihad Airways, которая является второй по величине в ОАЭ после Emirates Airline и третьей на всем Ближнем Востоке. По словам наших знакомых стюардесс из Etihad, они получают все же немного больше.

В национальной авиакомпании государства Катар Qatar Airways уровень зарплат стюардесс такой же и бонусы насчитываются по похожим принципам. В эконом-классе ставка стюардесс Qatar Airways составляет 989,01 дол. на испыитательном сроке 6 месяцев, летный час оплачиваетсяпо цене 12,36 дол. То есть за 90 часов налета в месяц начинающая стюардесса получает 989+1112,4=2101,05 дол. После полгода работы ставка возрастает до 1098,9дол., суммарно с налетом получается 2211,3 дол. И далее растет при продвижении в классах, подобно Emirates Airline и Etihad Airways.

Kuwait Airways

Kuwait Airways – еще одна авиакомпания с Ближнего Востока, которая стремительно развивается и начала проводить наборы в Украинев с 2016 г. Насчет зарплат стюардесс в этой авиакомпании еще нет очень точных данных. Согласно информации от нашей успешной выпускницы, еще с первой группы, которая стала стюардессой в KuwaitAirways, первые три месяца пока стюардессы еще на испытательном сроке, они зарабатывают в общем около 1900 дол., после этого – около 2500 дол.

«Международные Авиалинии Украины» (МАУ)

Касательно украинской авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» (МАУ), то зарплата ее стюардесс является коммерческой тайной, которую представители МАУ не обнародуют. Согласно информации из наших источников, ставка у них минимальная по законодательству –3200 грн.

Летный час простых бортпроводников оплачивается в размере около 2 дол (приблизительно 50 грн), старших бортпроводников – около 2,5 дол. (65 грн). Простой бортпроводник при 90 часах налета получает 3200+4000=7200. Но откуда же берется заявленная авиакомпанией МАУ цифра в 15 000 грн? Ответ – за счет суточных. Во-первых, согласно украинскому законодательству, суточные, то есть командировочные, компания должна выплачивать ее работнику при пересечении им границы Украины в рабочих целях. А для стюардесс рейс туда и обратно в один день со стоянкой в один час в аэропорту другого государства считается командировкой, поскольку формально она пересекла границу Украины, и поэтому ей по закону полагаются суточные. То есть, стюардесса утром вылетает, например, в Германию, вечером возвращается назад в Украину, и кроме начисления денег за несколько часов налета получает 50 дол. суточных (согласно установленных законом норм) за этот рейс.

Во-вторых, поскольку в далеких иностранных городах, где стюардессы пребывают один или несколько дней в ожидании рейса обратно (например, Нью-Йорк, Бангкок и др.), проживание экипажа в гостиницах с включенными завтраками оплачены авиакомпанией, то стюардесса может сэкономить, не потратив все деньги из выделяемых ей суточных, и часть этих денег остается. Суточные – это существенная — большая часть зарплаты стюардесс украинской авиакомпании МАУ. Так и получается итоговая цифра в месяц — от 15 000 до 20 000 грн и больше.

Некоторые успешные выпускницы нашего тренинга, которые еще будучи студентками поинтересовались, как стать стюардессой и в итоге пришли к нам на подготовку, летают сейчас в МАУ, не считая каждый рейс и каждую гривну, а просто довольны итоговой суммой зарплаты и самой работой.

На носу Всемирный день бортпроводника. Он отмечается 12 июля. Поздравляю причастных и просто всех влюбленных в небо! В преддверии праздника публикую эксклюзивное интервью, которое специально для aero.maxxus.ru дала Аня Шутова (Anna Jalan), замечательная девушка из Сибири. Сегодня она — стюардесса авиакомпании Emirates, летает на самых больших в мире пассажирских лайнерах. Перелопатил тонны фотографий бортпроводниц Emirates — Аня, без сомнений, одна их самых красивых. А судя по ее ответам, просто потрясающая девушка.
Максим Бугаев: Аня, привет. Расскажи, откуда ты, как ты пришла в авиацию?
Анна Шутова (Jalan): Привет. Родом я из Новокузнецка, там я закончила Российскую Международную Академию Туризма. Путешествия привлекали меня давно. Это и стало одной из причин в выборе института.
Я из медицинской семьи (папа — врач, мама — провизор), и никто из родственников совершенно не был связан с авиацией до поры до времени. 🙂 Практически в одно время я стала стюардессой, моя сестра начала обучать английскому языку пилотов и диспетчеров в аэропорту Новокузнецка, муж моей сестры тоже стал работать в аэропорту. И самое главное — мои родители поддерживали меня в этом. Без их помощи я бы, конечно, не смогла уехать за пределы Новокузнецка. Так что я очень благодарна им за это (особенно папе).
Аня в Баварии у замка Нойшванштайн
М.: До Emirates ты уже работала в какой-либо авиакомпании?
А.: До Emirates я не работала стюардессой и не была связана с авиацией. Как-то давно мама предлагала мне пойти в стюардессы, так как были знакомые в Новосибирском аэропорту — я отказалась. Потом и мои подруги в Праге, где я жила около 5 лет, намекали мне на эту работу, но я от этой идеи отказалась, так как думала, что я не достаточно хороша. Воспоминания о детстве: когда мы летали на Черное море, стюардессы казались такими высокими и красивыми, какими-то особенными «тётями». Судьба свела меня с одним прекрасным и теперь уже близким человеком из Австрии, его зовут Сиду. Сиду учится на дизайнера и параллельно работает стюардом в немецкой компании «Люфтганза». Так вот в один прекрасный день он взял меня с собой по специальной цене (билеты со скидками) из Франкфурта в Бангкок. За полцены эконом-класса я летела в бизнес-классе. Во время полета мой друг представил меня всей борт-команде. Я оказалась под впечатлением. Меня всегда привлекали самолеты, небо, страны, общение с людьми из разных стран, а так же я люблю помогать людям — и надо же, все совпадает! :))) Мой друг начал уверять, что из меня получится отличная стюардесса, но я все-таки не была уверена в своих навыках. В общем, Сиду отослал моё резюме в компанию Emirates. После чего меня пригласили на открытый день в Праге.

М.: Насколько сложно попасть в Emirates, как это получилось у тебя?
А.: Я не думаю, что так сложно попасть, если есть желание. Английский должен быть на очень хорошем уровне, проводится экзамен во время приема на работу. Прием на работу проходил в течение трех дней. Нужно быть подготовленным. Я много читала форумов и смотрела, как выглядят стюардессы Emirates. Поэтому в дни приема на работу я уже выглядела «как они», только формы не хватало. 🙂 Компания ищет улыбчивых, отзывчивых, общительных людей, уважающих разные культуры и традиции. Так же здоровье должно быть в хорошем состоянии, так как работа требует много физической силы. Самое главное быть собой и показать им, что вы — индивидуальность.
М.: Есть ли кроме тебя русские стюардессы в Emirates? Может, раньше были — не слышала?
А.: В компании есть русские девушки, но их не очень много (конкретную цифру не знаю). Больше девушек из Украины, Беларуси.
М.: Какие требования предъявляются к стюардессам Emirates? В инстаграмме авиакомпании мне почему-то не попадались стюардессы-блондинки. Они у вас под запретом? 🙂
А.: 
Необходим только английский язык. На арабском я знаю несколько слов и фраз, как бы для себя. 🙂 
К внешности нет никаких требований в плане цвета волос, размера и разреза глаз, компания многонациональная, около 120 наций. Поэтому у нас есть все цвета кожи и разрезы глаз, в этом и есть вся прелесть. 🙂 Блондинок у нас много из Англии, Голландии, Южной Африки.
М.: Emirates считается крупнейшим в мире эксплуатантом Boeing 777 и Airbus 380. Много летаешь на них? Какой самолет тебе больше нравится?
А.: У нас в основном Airbus А380 и Boeing 777, есть несколько маленьких Airbus . Так что я летаю только на А380 и «Боинге 777”. Не могу сказать, какой самолет я больше люблю 🙂 Смотря с какой точки зрения смотреть — пассажира или бортпроводника. А380 большой самолет, бизнес-класс очень удобный, и все любят наш lounge. Я работаю в бизнес-классе, и то, как пройдет полёт, в основном зависит от коллег и пассажиров, а не от того, какой именно самолёт.
М.: Международный аэропорт Толмачево в Новосибирске стал одним из первых в России, кто получил разрешение принимать А380. Скоро прилетишь к нам на таком самолете? 🙂 Споттеры будут в восторге, обещаю!
А.: Отличная новость про Толмачево, но я не владею пока информацией, будем ли мы туда летать или нет. Но я бы очень этого хотела. Из российских городов Emirates летает в Москву и Санкт-Петербург.
М.: Какие авиакомпании тебе нравятся? Что можешь сказать о российских?
А.: Я отвечу с точки зрения пассажира: кроме нашей я люблю авиакомпании из Сингапура, Катара и Японии. 
К сожалению, про российские авиакомпании ничего сказать не могу. Пользовалась ими несколько лет назад и надеюсь, что изменения к лучшему произошли.
М.: У тебя наверняка множество перелетов — как супруг относится к тому, что тебя часто нет дома?
А.: 
Мой муж из Канады, в Дубае мы живем два с половиной года. В общем, я провожу времени дома с мужем больше, чем другие работающие девушки (учителя, инженеры, продавцы и т.д.). Кроме того, еще один плюс — когда у меня интересные направления (такие, например, как, Маврикий, Япония, Кейптаун), мой муж летит со мной как пассажир со скидкой 90%. У меня неограниченное количество билетов для себя и мужа с такой скидкой на все направления нашей компании. Так же есть скидки для других родственников и 15 билетов по специальной цене для друзей. Абсолютно бесплатный билет предоставляется один раз в год.


Муж всегда отвозит и встречает после полетов независимо от времени суток. Я всегда привожу подарочки и разные деликатесы, а он делает приятные сюрпризы дома. У меня в году 30 дней отпуска, которые можно разделять. Плюс выходные, которых может быть 6 дней подряд. И в эти дни мы обязательно улетаем в новые места из Дубая. Так мы посетили много красивых мест: Иорданию, Марокко, Сейшельские острова, Ливию, Филиппины, Индию, Турцию и т.д.
М.: Ты любишь готовить? Или из-за графика работы, наверное, вообще не успеваешь? Если все-таки успеваешь — какое у тебя коронное блюдо?
А.: Я люблю готовить, и у меня есть время и возможность привезти необходимые ингредиенты из любой точки мира. 🙂 Сложно выбрать коронное блюдо, но пусть будет пад тай с креветками и чизкейк. 🙂 А вообще я люблю готовить блюда тайской, индийской, итальянской кухни.
М.: Скучаешь по России? Вообще, как часто удается бывать в России?
А.: Я давно не живу в России, поэтому разучилась скучать. Но не поймите меня неправильно, я горжусь, что я русская, и люблю свою страну. Просто желание посмотреть мир «вынесло» меня за пределы Родины. В Москве последний раз была года два назад. Предпочитаю встречаться с родными людьми в других странах, в какие они выезжают отдыхать (так уже было в Стамбуле, Пекине, Дубае).
На третьем году работы в Emirates Аня встретила в авиакомпании русского пилота. Правда, с канадским паспортом. Впрочем, какая разница, главное, чтобы профи и человек хороший.
М.: В какую страну/город приятнее всего прилетать?
А.: Каждая страна и город обладает своей необыкновенной энергией и состоянием. Я люблю природу и она во всем мире, к счастью, неповторимая! От нее я словно заряжаюсь, получаю вдохновение. Я научилась наслаждаться и видеть положительные стороны в любом месте. 🙂 Люблю такие направления, где я могу помочь кому-то, сделать что-то приятное… Такие, например, как Йоханнесбург, где очень много бездомных людей и особенно детей — есть возможность привезти им одежду, купить теплые вещи… Или Дакка, где люди будут очень благодарны даже шоколадке. Вот такие направления я люблю! Сделал доброе дело и можно обратно домой со спокойной душой. 🙂 


М.: А какой у вас режим работы? Интересно, сколько часов в месяц ты проводишь в небе.
А.: 

Режим работы: сложно ответить как-то конкретно, есть определенные правила. Если короткие полеты, отдых тоже будет коротким. Но если короткие полеты несколько дней подряд, то там уже будет заслуженный отдых. 🙂 Получается приблизительно 60-100 летных часов в месяц, может быть больше (если хочешь, или меньше), плюс «земные» часы, так как мы приходим гораздо раньше установленного времени полета. Самое сложное в нашей работе — время работы: вылеты происходят в любое время дня, а в основном — ночи. Чтобы работать без сна 30-35 часов, учишься управлять своим телом. Частые задержки рейсов, постоянно новый коллектив… И, конечно, это работа с людьми. Я занимаюсь сахадж-медитацией, и это очень помогает мне и в обычной жизни, и в полетах. 🙂 С помощью медитации учишься, как не реагировать на «негативных» людей, как сохранять спокойствие внутри несмотря на то, что происходит вокруг тебя, радоваться жизни и делиться этим состоянием с окружающими.
Посмотреть больше фотографий Ани можно в ее инстаграмме.

Post navigation

Previous Post:

Как создать партию в России?

Next Post:

Поколение ЭВМ, что это?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Валюта словении
  • 258 УК
  • Страховой премии
  • Среднесрочные цели
  • Лотерея как организовать
  • Лизинг минусы
  • Судебная система в РФ схема
  • Что такое перестрахование (простым языком)?
  • Техника безопасности при стрельбе из автомата
  • Продажа акций НДФЛ
  • Законы полиции
  • Кто такой грузчик?
  • Эвакуационные выходы
  • Что такое токинг?
  • Как стать работником?
  • Структуры права
  • Ссудный капитал и ссудный процент
  • Оборотные средства
  • Химчистка испортила вещь
  • Социально гигиенический мониторинг

Рубрики

  • Бизнес

Страницы

  • Карта сайта
© 2020 Жизнь в стиле V.I.P. | WordPress Theme by Superb Themes