Skip to content

Жизнь в стиле V.I.P.

  • Карта сайта

Ввоз товара из Китая

29.06.2020 by admin

Китай – мировая фабрика всей современной цивилизации. В этой стране производятся одежда и обувь, автомобили и компьютеры, а также продукты питания, мобильные телефоны… Словом, проще сказать о том, что там не производят.

Многие компании с мировым именем уже давно перенесли туда все свое производство, так как рабочая сила в Китае очень дешева. Оттого недорого обходятся и различные товары китайского производства.

Содержание

  • Налаживаем импорт товаров
  • Расценки и прочие условия
  • Отечественные посредники
  • Важно!
  • Идем на ярмарки
  • Когда за провоз груза не нужно платить?
  • Пошлины
  • Плата китайской стороне
  • Размер выплат
  • Как российский бизнес получает китайские товары
  • Почему импортировать надо самому
  • Самостоятельный импорт дешевле
  • Самостоятельный импорт под контролем
  • Вывоз товара из Китая. Таможенные пошлины.
  • Таможенная пошлина на товары из Китая
    • Пошлина на посылки из Китая
    • Доставка посылок из Китая. Как это будет выглядеть
    • Таможенные пошлины на посылки из Китая. Вопросы с оплатой
  • Таможенные пошлины на товары из Китая. Подведем итог
  • Беспошлинный ввоз 2020 — что изменилось в целом
  • Беспошлинный ввоз товара в Россию 2020 для физических лиц
    • Беспошлинный ввоз товаров физическими лицами. Плата за превышение лимита
    • Беспошлинный ввоз товара в Россию: продукты, алкоголь, сигареты, деньги

Налаживаем импорт товаров

Есть два пути наладить импорт товаров из Китая: работать с их производителями или торговыми компаниями напрямую, или же воспользоваться услугами отечественных посредников. Следует хорошо знать сильные и слабые стороны этих двух методов.

Наиболее простым вариантом может стать прямое сотрудничество с самими китайцами.

Расценки и прочие условия

Китайские компании берут не менее 10 % от суммы сделки за ее сопровождение и контроль над производителем. В эту же плату входит и оформление всех необходимых таможенных документов. Работая с такими компаниями, вы также можете заказать поиск производителей по каким-то конкретным показателям. Стоить это будет не меньше тысячи долларов. За эти деньги вы получите полные сведения как о фабрике-производителе, так и о ее владельце.

Отечественные посредники

Если вы собираетесь налаживать импорт товаров из Китая, но при этом не имеете ни малейшего понятия ни о китайском, ни даже об английском языках, настоятельно советуем обратиться к отечественным компаниям. Риск есть и в этом случае, но он далеко не так велик.

Как и в прошлом случае, вы сможете не только самостоятельно выбрать поставщика, но и побывать на его производстве. Причем стоить это будет намного дешевле: от 400 долларов, причем в эту же сумму зачастую включены услуги переводчика. За отдельную плату и при условии предоставления письменного запроса могут предоставить образцы наиболее интересующих вас товаров.

Это особенно важно для тех предпринимателей, которые возят автоаксессуары из Китая: мода и спрос на них постоянно меняются, так что лучше заранее узнать о перспективах продаж.

Заметим, что многие компании предлагают «арендовать» переводчика на весь день. Как правило, заплатить за это придется от 100 долларов. Оптимально для тех предпринимателей, которые все же хотят организовать импорт товаров из Китая, самостоятельно договариваясь с производителями.

Важно!

Мы очень не советуем самостоятельно пытаться договариваться с производителями, не воспользовавшись услугами хотя бы китайских посредников. Даже если вы знаете язык (что очень и очень сомнительно), вас почти наверняка «кинут». Не стоит забывать и обычные правила ротации товара, когда в первую очередь стараются продать самые неликвидные его образцы. С точки зрения китайцев, вы для этого идеально подходите.

Нужно очень хорошо понимать китайское законодательство и иметь хороших друзей или хотя бы знакомых среди китайцев, дабы не потерять все свои деньги.

Идем на ярмарки

Самым надежным и проверенным способом отыскать честного поставщика является посещение китайских торговых ярмарок. Нанимайте переводчика, и в путь!

На этих мероприятиях вы легко сможете переговорить хоть с генеральным директором каждой понравившейся организации. Более того, заинтересованные производители сами могут предложить вам наиболее выгодные условия сотрудничества, да и вы заведете массу полезных знакомств, без которых импорт товаров из Китая зачастую бывает невыгоден.

Мы бы порекомендовали вам посетить Кантонскую ярмарку, на которой ежегодно заключается договоров на сумму более 50 миллиардов долларов.

Когда за провоз груза не нужно платить?

Чтобы ввоз товара мог считаться некоммерческим, масса ввозимого груза не может превышать 50 кг, а сумма – двух тысяч долларов. Как выход: можно разделить провозимый товар на несколько человек, причем сделать это можно, даже зарегистрировав часть груза на ребенка.

Проблема в том, что в некоторых случаях решение о назначении ввозимых вещей принимается самими таможенниками. Так, пять пуховиков одинакового размера никак не попадают под определение коммерческого груза с формальной точки зрения, но вам наверняка будет сложно доказать, что провозите вы их не с целью продажи.

Если говорить обобщенно, то служащие таможни руководствуются следующими правилами:

  1. Потребительские качества. Проще говоря, вы точно не сможете доказать бытовое назначение пары тысяч носков или бочки отбеливателя.
  2. Ассортимент порой играет решающую роль. Вряд ли кто-то поверит, что пара сотен одинаковых детских колготок нужна вам для домашних нужд.
  3. Наконец, частота ваших поездок. Если вы будете раз за разом провозить однотипные товары, то вам однозначно придется за них платить.

Пошлины

Если вы ввозите товар не на транспорте, то квота на вывоз – порядка 10 тысяч долларов. Если вы превышаете это значение, то устанавливаются пошлины на ввоз товара из Китая в размере 30 % стоимости груза, но не менее четырех долларов на килограмм веса.

Из Китая без пошлины можно вывезти до трех литров алкогольных напитков, до 200 сигарет на человека, до пяти килограммов продуктов питания. Еще раз напоминаем, что это касается только тех случаев, когда груз признается предназначенным для личного пользования.

Обратите внимание! Установленную на границе пошлину вы должны оплатить в течение максимум 15 дней.

Плата китайской стороне

Китайцы чаще всего любой вывозимый груз считают коммерческим, а потому за него приходится платить. Пошлина зависит от вида товара, его веса и себестоимости. Не нужно платить за рекламные образцы продукции, дефектные товары, а также некоторые виды грузов, которые не облагаются пошлинами в соответствии с международными соглашениями.

Размер выплат

Имейте в виду, что вам необходимо оплатить не только пошлину, но и НДС. Причем налог выплачивается с совокупной стоимости груза и пошлины.

Все автотовары из Китая, сигареты и алкоголь облагаются стандартными налогами. Помните, что ставка НДС сильно варьируется в зависимости от вида товара.

Так, на промышленные товары устанавливается налог в 17 %, тогда как на груз сельскохозяйственного назначения – 10 %.

Определенные категории товаров, попадающие под постановления Правительства о мерах стимулирования экономики, предполагают возврат НДС. Процент возврата и виды этих грузов постоянно изменяются.

В любом случае для получения части налога обратно его нужно сперва оплатить в срок, а после предоставить правильно заполненные документы. Стоит заметить, что с перечислением этих денег очень часто возникают заминки, так что особо рассчитывать на них не приходится.

Но даже с учетом всех вышеперечисленных налогов и трудностей, продажа товаров из Китая – очень выгодный бизнес.

Автор Сергей Лакиза

Иллюстратор Ivan Might
Редактор Константин Серов

В 2006 году я основал компанию, которая помогает малому и среднему бизнесу с импортом и логистикой. Мы организовываем поставки из Китая, решаем вопросы с таможней, налогами и валютным контролем. Я зарабатывал как посредник, а теперь говорю бизнесменам: «Посредники не нужны! Вы можете организовывать импорт сами».

Я расскажу о своём опыте и опыте моих клиентов. Возможно, для вашего бизнеса достаточно работы через оптовиков или посредников — я не знаю. Но хочу рассказать вам об альтернативе.

Как российский бизнес получает китайские товары

Существует три варианта, как бизнесмен может купить китайский товар.

Через оптовиков. Российские оптовики самостоятельно выбирают и закупают товар, доставляют его в Россию и потом продают мелким оптом предпринимателям.

Через посредников. Предприниматели обращаются к посредникам с просьбой что-то купить в Китае. Посредник находит этот товар у разных производителей, и предлагает предпринимателю выбрать, у кого именно закупать. Потом посредник помогает организовать перевозку товара со склада в Китае до склада в России, чтобы всё было по закону.

Посредники бывают белые и серые. С белыми главная проблема — соотношение качества и цены: за хорошую работу берут слишком много; малому бизнесу не по карману. С серыми, которые возят товары полулегально, выше риски.

Самостоятельный импорт. Предприниматель сам проходит все этапы закупки товара: от переговоров с китайским поставщиком до таможенного оформления.

О нем мы и расскажем.

ВЭД — это внешнеэкономическая деятельность

В статье речь пойдет об официальном импорте, ВЭД. Например, когда вы официально ввозите в Россию из Китая контейнер шин — это импорт. Если же вы заказываете чехлы на Алиэкспрессе как частное лицо в малых объемах, не заплатив таможенные пошлины, а потом продаете с наценкой — это не импорт, а теневое предпринимательство. О нем мы рассказывать не будем.

Почему импортировать надо самому

На импорте вы можете сэкономить деньги и время, но дело не в этом. Всё дело в возможностях: вы сможете стать посредником для других фирм; запустить собственное производство в Китае или в России — всё, на что у вас хватит духу.

Я расскажу вам несколько историй.

Владелец бутика пережил кризис за счёт гибкого подбора ассортимента. Сначала он возил товар из Китая небольшими партиями — так называемым «сборным грузом», потому что на целый контейнер не хватало денег. Он сам находил лучших поставщиков, качественные и уникальные вещи — такого ему не предложил бы ни один посредник. Бизнес рос, и через год ему хватило денег, чтобы заполнить четыре контейнера в месяц. Тогда он решил заняться пошивом одежды под своим брендом в Китае. Сейчас он отшивает тестовые партии футболок для конкурсов в Инстаграме, а я слежу, что будет дальше.

Владелец компьютерных магазинов производит технику из китайских комплектующих. Компания DNS сначала освоила самостоятельный импорт, потом открыла производство в Китае. Теперь она шагнула еще дальше: под Владивостоком построила завод, на котором собирают компьютеры, ноутбуки, телефоны и много чего ещё под брендом DEXP из китайских запчастей. Они готовятся сделать следующий шаг: некоторую бытовую технику уже собирают из российских комплектующих.

Маленький магазин шин стал официальным представителем китайского бренда в России. Сначала они открыли один салон шиномонтажа и продавали шины в розницу. За четыре года выросли до пяти магазинов. На пятый год объем импорта стал таким большим, что китайский производитель сделал их официальными представителями своего бренда в России. Теперь они продают шины оптом.

Самостоятельный импорт — это не про экономию на каждой бумажке, а про развитие бизнеса: вы получите возможности и сразу придумаете, как их использовать. Но про экономию всё же поговорим.

Самостоятельный импорт дешевле

Вы знаете, что самому печь хлеб дешевле, чем покупать его в магазине (особенно, если печь партиями). С импортом то же самое: самостоятельно заполнить таможенную декларацию дешевле, чем через посредника. Вы сэкономите на каждом этапе, на каждой бумажке.

Ниже налоги. Логисты на форумах часто жалуются, что таможня дерет с них деньги: сложное определение стоимости, корректировки, обеспечение. Но жалуются на это только логисты. Как думаете, почему?

Для логиста пошлина — это дополнительные расходы, а для собственника — экономия. Предприниматель платит налоги на прибыль, и увеличивать себестоимость товара в его интересах. Чем больше собственник заплатит на таможне, тем с меньшей базы будет платить налог на прибыль. А так как налог почти всегда выше ставки пошлины, собственник на таможне экономит.

Дешевле перевозки. Если вы обратитесь к линейному перевозчику напрямую, он запросит 850–950 долларов за доставку 40-футового контейнера по маршруту Циндао — Владивосток. Посредники за эту же услугу попросят 1200 долларов. Для знатоков — без терминальных расходов. Если избавитесь от посредника, сэкономите 250 долларов на каждом контейнере.

На сборном грузе тоже можно сэкономить. Если у вас недостаточно товара для заполнения целого контейнера, вы можете перевезти его вместе с товарами других компаний. Каждый заплатит за занимаемый объём. Чтобы найти соседей по контейнеру, существуют специальные сервисы. Они продают место по цене 150$/м3, в то время как логистические компании берут за ту же услугу 300–400$/м3.

Дешевле оформление бумаг. Чтобы заполнить декларацию под печать брокера на партию из 3–5 товаров, посредник потребует минимум 15–20 000₽. Но торговаться может и до 30, и до 60 000₽. Если вы подаете вторую декларацию через того же брокера, 80% работы уже выполнено, но он снова потребует те же суммы. Чтобы подать декларацию самостоятельно, вы потратите 100₽ — столько стоит использование канала ЭД2 для передачи документов на таможню.

Без доплат на таможне. Тарифы таможни для маленьких грузов и больших не отличаются — тариф единый для всех. Зато внимания маленьким грузам уделяют меньше: таможне не интересно их слишком долго проверять, потому что на них не закроешь план по отчислениям в бюджет. Если вы импортируете сами маленькими партиями, то таможню будете проходить без придирок и доплат.

Дешевле валютные переводы. Посредники берут 2-10% комиссии от суммы перевода. Но банковские расходы составляют 0,15-0,2% от суммы и 50$ за транзакцию. Даже без игры с курсами посредники получают неплохой навар.

Обычно за поставку одной партии посредник берет не меньше 50 000 ₽. Даже если вы возите раз в месяц, даже если сборные грузы — вы всё равно заплатите посреднику 50 000₽. Примерно столько же стоит штатный логист. Наверняка он даже у вас уже есть, его просто надо обучить. Тогда его зарплата будет окупаться тем, что вы не будете больше платить комиссии посредникам.

Самостоятельный импорт под контролем

Я не знаю, как с работой справится ваш логист: может быть он будет делать всё вовремя и аккуратно, а может быть нет. Но по крайней мере вы сможете это контролировать. Если же вы нанимаете компанию-посредника, вы не контролируете ничего.

Большинство посредников работают «как карта ляжет». Лишь некоторые компании используют в поставках проектное или процессное управление: когда у каждого процесса есть срок и ответственный сотрудник. Как правило, это крупные логистические операторы, которые берут большую комиссию; с такими малому бизнесу работать невыгодно. Остальные просто реагируют на изменение оперативной обстановки: что-то произошло — бегут спасать ситуацию. С ними каждая поставка становится приключением.

Чтобы убедиться, проведите эксперимент: запросите у посредника ставку на перевозку груза из Циндао во Владивосток. Ставки линий известны и не меняются, все логисты их знают, маршрут есть, вид перевозки определить не сложно — значит, ответ можно получить в течение минуты. Как бы не так! В реальности, если вы получите ответ за день, то вы общаетесь с профессионалами, каких мало.

Я часто вижу, что посредники готовят документы, звонят агенту или букируют контейнер в последний момент. «Времени ещё вагон!» — говорят они. В итоге разгорается пожар, а потом они рассказывают потрясающие истории о героизме и находчивости логистов. Конечно, не подвиг ли вытащить пару контейнеров из порта, когда всё стоит уже пару недель? Кто же мог подумать, что подавать заявку на перевозку и заказывать справку надо с запасом?!

Если вы сами организуете перевозку, вы не распыляетесь на десятки разных проектов, готовите документы вовремя — так вы избежите простоев и сэкономите несколько дней. Когда вы управляете своим грузопотоком, вы меньше закапываете денег в товар, то есть снижаете неликвидный товар на складе.

В следующей статье расскажу, как найти и проверить поставщика в Китае.

P.S. Импорт — это не страшно.

Вывоз товара из Китая. Таможенные пошлины.

Прежде чем заключать договор с китайским производителем, предпринимателю стоит выяснить, как его товар встретят на родине. Во-первых, нужно узнать, можно ли вообще ввозить этот вид продукции в страну, а во-вторых, каков размер налогов и пошлин. На величину выплат влияют многие факторы: количество товара, вид товара, способ доставки. Всю необходимую информацию по таможенным требованиям можно получить на сайте Федеральной таможенной службы http://www.customs.ru/. Если разобраться в дебрях российского законодательства самому не по силам, то можно воспользоваться услугами консалтинговых компаний или компаний, профессионально занимающихся поставками китайской продукции.

Физическое лицо может ввезти из Китая не более 50 кг товара на сумму не более 2000 долларов, тогда ввоз считается некоммерческим. Возраст лица, провозящего продукцию, значения не имеет. На ребенка любого возраста распространяются те же нормы. Однако если провозится одинаковый товар на всю сумму, то на таможне могут возникнуть вполне обоснованные вопросы, причем таможенники сами решают, везет человек товары для личного пользования или же в коммерческих целях, и вряд ли получится их убедить, что пять пуховиков одной модели и разного размера провозятся не для продажи.

Когда таможенник принимает решение, отнести ли товар к категории коммерческого или же некоммерческого использования, он руководствуется следующими критериями:

  1. Потребительские свойства товара. Если провозится товар, который обычно не используется в быту, то придется платить пошлину. Например, будет сложно убедить таможенную службу, что два бочонка с оптическим отбеливателем провозятся в целях личного использования.
  2. Ассортимент товаров. Как мы уже говорили, беспошлинный ввоз партии пальто разных размеров маловероятен.
  3. Частота ввоза. Если один и тот же человек постоянно возит один и тот же товар, это вызовет подозрения.

Если ввоз товара будет произведен не по железной дороге, не водным и не автомобильным транспортом, то квота на стоимость продукции составляет до 10000 евро. Когда норма превышена, пошлина составляет 30% от стоимости товара, но не менее 4 евро на 1 кг. Без уплаты пошлины из Китая можно вывозить до трех литров алкоголя, до 5 килограммов продуктов питания, до 200 сигарет на человека (в том числе на ребенка). Подчеркиваем, что эти правила касаются исключительно товаров личного пользования.

При ввозе товаров пошлины должны быть уплачены не позднее 15 дней с момента предъявления товара в таможенный орган или со дня завершения внутреннего таможенного транзита, если товар декларируется не в месте прибытия.

При вывозе из Китая товар коммерческого назначения, как правило, облагается пошлиной китайской стороной. Величина пошлины зависит от себестоимости товара, расходов на транспортировку до границы и страховки.
Без пошлины допускается вывоз рекламных товаров или образцов товара, товаров с дефектами, а также товаров, определенных как беспошлинные международным соглашением.

Кроме таможенной пошлины, вывозимый товар облагается НДС, налог оплачивается от стоимости товара и таможенной пошлины. Автомобили, табак, алкоголь и косметика облагаются дополнительным потребительским налогом. Ставка НДС на разные категории товаров различается. Обычно это примерно 17 % на промышленные товары и 10% на сельскохозяйственные товары. Конкретную информацию по каждому виду товаров можно получить на этом китайском сайте http://www.china-customs.com/customs-tax/.

При экспорте определенных товаров, созданных в целях стимулирования экспорта, возможен возврат НДС. Какой процент налога будет возвращен, зависит от типа товара. Кроме того, эти цифры постоянно меняются. Чтобы оформить возврат, нужно, прежде всего, оплатить НДС и правильно оформить документы. Срок возврата – 3-4 месяца, иногда с возвратом возникают сложности.

Способов доставки товаров из Китая великое множество, как и маршрутов доставки. Рассмотрим эти способы.

  1. Авиаперевозки – это быстро и удобно, но дорого. К тому же ряд товаров запрещено перевозить по воздуху. Запрещено перевозить любые предметы и вещества, которые способны взрываться, вступать в опасные реакции, возгораться, выделять тепло, токсические, коррозионные и легковоспламеняющиеся газы и пары. Нельзя осуществлять перевозку газовых зажигалок, газов в баллонах, бензина, керосина, ацетона, растворителей, красок, лаков, ароматизаторов, клеев, духов, пищевых добавок, литиевых батарей, акустических колонок, газонокосилок, мотоциклов и т.д. Доставка по воздуху отлично подходит для небольших партий товара, весом не более 10 килограмм. Срок авиаперевозки от 1 до 7 дней.
  2. Водный транспорт – это дешево, но очень долго и подходит не для всех территорий. Морские перевозки осуществляются в контейнерах. Для минимизации затрат в одном контейнере собирается груз нескольких компаний.
  3. Железнодорожный транспорт – дешево и не так долго, как водный, подходит практически для всех регионов, где есть железнодорожное сообщение. Существует три варианта, как груз может попасть в Россию из Китая сухопутным путем: через Казахстан, через Монголию и непосредственно через русско-китайскую границу. Скорость движения поездов через Китай и Казахстан низкая, возможны серьезные задержки на границе. Стоимость перевозки одного контейнера в Россию около 10 тысяч долларов. Движение через Монголию вообще редко рассматривается предпринимателями всерьез, даже если на первый взгляд кажется, это будет ближе, так как транспортная система этой страны слабо развита. При железнодорожной перевозке непосредственно в Россию груз пересекает северную границу КНР и дальше попадает в центральную часть России по Транссибирской магистрали. Перевозка одного контейнера в европейскую часть России через русско-китайскую границу обойдется в 8-9 тысяч долларов.
  4. Автомобильной транспорт– это достаточно быстро и удобно, но дороже железнодорожного. Транспортировка одного контейнера в европейскую часть России стоит около 13 тысяч долларов.

Для осуществления грузоперевозок нужно выбрать надежную транспортную компанию, у которой будет соответствующая лицензия, собственный транспорт, круглосуточная диспетчерская служба, хорошие отзывы и рекомендации от крупных клиентов, а также система страхования.

Продукцию необходимо не только доставить в Россию, но и растаможить. Этим можно заниматься самостоятельно, а можно поручить таможенному брокеру или транспортной компании, которая уже доставила ваш груз. Можно заказывать перевозку с тем условием, чтобы товар привезли на ваш склад уже растаможенным.

Обычно предприниматели, импортирующие продукцию из Китая, предпочитают пользоваться услугами специалистов, а не тратить время и нервы на тонкости таможенных процедур. Стоимость нахождения товаров на таможенном складе достаточно высокая, поэтому, стремясь сэкономить на услугах профессионала, можно остаться в убытке. Если вы все же решили заняться растаможкой самостоятельно, то нужно будет зарегистрировать свою компанию в качестве участника ВЭД, заключить внешнеторговый контракт с китайской стороной на английском и русском языках, зарегистрировать его в отделе валютного контроля банка, на основании контракта составить и зарегистрировать паспорт сделки и зафрахтовать перевозчика. На таможенный контроль предоставляется упаковочный лист, инвойс, санитарные заключения, сертификаты и т.д. Крупные импортеры, как правило, берут в штат отдельного сотрудника, занимающегося растаможкой товара. Более мелкие предпочитают платить брокерам или грузоперевозчикам.

Наталья Меркулова
(c) www.openbusiness.ru

Последние изменения: 28 июля 2020

— Говорите таможня мзду не берет?
— Так какая ж это мзда, это пошлины!

С 1 января 2020 года в таможенном законодательстве произошел ряд изменений, касающихся беспошлинного ввоза товаров в Россию. Эти новшества направлены против товаров из Китая, чтобы снизить количество покупок с китайских площадок. Поэтому любителям покупать за границей следует подробно ознакомиться с этими новшествами.

В 2019 году пошлиной не облагались товары, стоимость которых ниже 500 евро, а вес меньше 31 кг. Сейчас ситуация изменилась. С 2020 года беспокоиться следует тем, кто покупает в зарубежных интернет-магазинах или перевозит через границу большое количество товаров.

Таможенная пошлина на товары из Китая

Большинство рядовых покупателей, которые приобретают в Китае товары стоимостью до 14000 рублей разницы не заметят. По статистическим данным средний чек заказов из Поднебесной в 5-10 раз меньше минимальной суммы для беспошлинного ввоза.

Пошлина на посылки из Китая

Таможенные пошлины на посылки из Китая сильно повлияют на тех, кто покупает товары от 200 до 500 евро. Если раньше они ничего не платили, то теперь им это придётся делать. Соответственно, правительство надеется, что товары такого ценового сегмента будут чаще покупать в российских магазинах. Зато те, кто покупал товары дороже 500 евро, смогут значительно сэкономить.

Пошлина на товары из Китая получается не такой уж и большой. Ведь иногда даже дополнительные 15% к стоимости всё равно оказываются выгоднее покупок в России. Да и оплатить пошлину можно несколькими способами. Например, переводом, банковской картой или с помощью специальных сервисов. Поэтому сам процесс удобен, просто пока непривычен.

Если работала служба курьерской доставки, то просто присылают смс или e-mail. Там содержится ссылка с деталями оплаты. Если же посылку отправили почтой, квитанцию оплачивают в почтовом отделении.

Доставка посылок из Китая. Как это будет выглядеть

Чтобы узнать конкретно, какая пошлина на товары из Китая 2020 будет, достаточно прибавить к стоимости 15%. Если возникло превышения по весу, то каждый «лишний» килограмм добавит 2 евро. Например, новый смартфон стоит 300 евро, значит, пошлина за него будет 15 евро. Некоторые собирают посылку из нескольких вещей. Пусть она будет весить 50 кг. Тогда доплатить за неё придётся 38 евро. Всё остальное зависит от того, что окажется больше — процент на стоимость или сумма за килограммы.

Особенно это следует знать тем, кто занимается мелким бизнесом и заказывает из Китая различные товары. Ведь любая переплата, может сказаться на себестоимости продаваемых товаров. В некоторых случаях она может быть критичной для покупателей и товар уже никто покупать не будет.

У меня есть знакомые, которые занимаются хендмейдом, то есть изготовлением изделий ручной работы. Так комплектующие для своего бизнеса они закупают в Китае, поскольку там дешевле. Думаю, что такое повышение пошлин товары из Китая для них не критично, поскольку их покупки превышают 500 евро.

Таможенные пошлины на посылки из Китая. Вопросы с оплатой

На каждый заказ обычно дают номер отслеживания посылки. Надо своевременно оплатить пошлину. Если этого не сделать, последствия могут быть плачевными. Посылку могут отправить обратно, а продавец из китайского интернет-магазина в этом случае имеет право даже не возвращать оплату. Конечно, проверенные продавцы вряд ли так поступят, но надеяться на это не стоит. В ином случае потребуется уплатить штраф, что ещё больше увеличит конечную стоимость.

Единственный способ, когда доставка покупок с Китая будет без пошлины, это договорённость с продавцом. Такой приём не совсем честный, но в некоторых случаях можно им воспользоваться. Подчеркну, что это в первую очередь касается прямых покупок в Китае, а не через интернет площадки типа АлиЭкспресс. Там в основном таможенная плата заносится в стоимость товара. Кстати, несмотря на новые таможенные пошлины AliExpress практически не поднял цены на свои товары. Скорей всего китайцы понимают, что сейчас чтобы сохранить интерес покупателей необходимо держать прежние цены. а то и снижать их. Это позволит в дальнейшем получить большую долю рынка и возросшие обороты торговли, что красный экспресс сейчас и демонстрирует.

Например, когда сумма покупки лишь немного превышает порог в 200 евро, можно попросить продавца при отправке указать стоимость немного ниже. Конечно, если изделие действительно дорогое, никто не поверит, что оно может дёшево стоить. Поэтому таким приёмом нужно пользоваться аккуратно. Хотя многие продавцы сами занижают стоимость посылки, даже если их об этом не просить.

На таможне обязаны проверять реальную стоимость. Если она будет отличаться, могут потребоваться документы об оплате. И это ещё хорошо, так как в других странах стоимость рассчитывается по средней цене на внутреннем рынке.

Таможенные пошлины на товары из Китая. Подведем итог

Беспошлинный ввоз в 2020 году немного изменился. Наверное некоторых, таможенные пошлины на товары из Китая неприятно удивили, другие же могут существенно сэкономить. Стоит отметить, что правительство планирует снижать минимальный порог и дальше. Поэтому каждый год, а может и чаще, правила могут меняться.

Оборот на рынке заграничных товаров составляет больше 500 миллиардов рублей в год. Поэтому правительство и хочет сократить эту сумму, направив её на внутренний рынок России. Все эти изменения конечно же не в пользу тех, кто закупал товары из Китая оптом.

Беспошлинный ввоз 2020 — что изменилось в целом

Теперь беспошлинный ввоз 2020 будет рассчитываться по новой формуле. Изменилась не только сумма взноса, но и сам принцип расчёта, а также лимит. Раньше общая стоимость товаров не должна была превышать 500 евро в месяц. Иначе приходилось платить пошлину. Сейчас лимит меньше, — всего 200 евро. Но можно получать сколько угодно товаров. Если стоимость каждого меньше 200 евро, то пошлину платить не придётся.

Для большинства простых покупателей такие изменения будут весьма выгодными, но мелкие коммерсанты все же будут разочарованы. Стоит отметить, что снижение беспошлинного ввоза не касается доставки самолётом. Здесь лимит остался прежним. Он составляет 10 тысяч евро. Но большинство заграничных посылок отправляют наземным транспортом. Сюда можно отнести различные службы доставки и почту. Снижение беспошлинного ввоза коснётся только их.

Беспошлинный ввоз товара в Россию 2020 для физических лиц

Определённые виды транспорта подразумевают разные условия. Тем, кто берёт много товара, лучше воспользоваться самолётом. В этом случае беспошлинный ввоз для физических лиц будет действовать при общей сумме 10 тысяч евро и весе 50 кг. Чем меньше товар по объему и весу и чем он дороже — тем выгодней перевозка самолетом. Это конечно прежде всего касается смартфонов. Если хотите подобрать себе хороший смартфон по цене качество и узнать, какие сейчас лучшие смартфоны в среднем ценовом сегменте — жмите сюда. В статье по ссылке вы узнаете о том, как выбрать хороший и относительно недорогой смартфон по формуле цена-качество.

Для тех, кто пересекает границу на машине, поезде или корабле, норма беспошлинного ввоза 2020 одинаковая. Она составляет максимум 499 евро и вес до 25 кг. В 2019 году максимальный порог был 1499 евро, а вес до 50 кг.

Что касается любителей заказывать посылки с иностранных сайтов, теперь и им придется учитывать новые поправки в законе. Беспошлинный ввоз интернет-покупок возможен будет только в том случае, если стоимость посылки меньше 200 евро.

До этого нужно было уложиться в месячный порог, не превышающий 500 евро. Но теперь срок значения не имеет. Требования к весу остались прежними. Он должен быть не более 31 кг. Зато можно заказать сколько угодно посылок, каждая из которых будет весить столько же.

Беспошлинный ввоз товаров физическими лицами. Плата за превышение лимита

Раньше ставка пошлины составляла 30%, сейчас её понизили до 15%. Но речь идёт именно о пошлине с превышающей лимит суммы. Это значит, если покупка стоит 250 евро, то пошлину нужно будет заплатить только с 50-ти евро. Это касается и веса. За каждый дополнительный килограмм сверх лимита придётся заплатить 2 евро. Раньше требовалось 4 евро. Если же лимит превышен и по стоимости, и по весу, выбирается только самый дорогой вариант. К счастью, платить двойную пошлину не придётся.

Но не стоит забывать и про таможенный сбор, который раньше составлял 250 рублей, а теперь 500. Международные посылки в Россию иногда заказывают из разных магазинов. И тогда на таможне могут посчитать, что все они входят в один заказ. Для избегания таких случаев лучше делать покупки постепенно, чтобы они не отправлялись одновременно.

Беспошлинный ввоз товара в Россию: продукты, алкоголь, сигареты, деньги

Многие путешественники любят в первую очередь привозить из дальних стран экзотические фрукты, фирменный алкоголь и табак. Здесь сумма беспошлинного ввоза в Россию значения не имеет, важен вес или объём. Лимит на деликатесы составляет 5 кг. Это относится и к растительным, и к животным видам продуктов.

Один совершеннолетний пассажир может взять не более 3-х литров алкоголя. Это относится ко всему, в том числе и пиву. Те, кто готовы переплатить 20 евро, могут взять ещё максимум 2 литра. Особо хитрые могут решить, что на детей это тоже распространяется. Нет, речь идёт только о совершеннолетних.

Общий вес табачных изделий не должен превышать 250 г. Что касается перевозки денег, в расчёт берут только наличные, чеки, векселя и другие подобные варианты. На них лимит составляет 10 тысяч долларов. К банковским картам это не относится, на них может быть любая сумма.

Беспошлинный ввоз товаров физическими лицами возможен только для собственных нужд без какого-либо извлечения дохода. Если таможня заподозрит обман, могут быть проблемы.

Метки: Метки покупки посылки пошлина продукты смартфон товары цена

Post navigation

Previous Post:

Бизнес план центр занятости

Next Post:

Аэродизайн

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Валюта словении
  • 258 УК
  • Страховой премии
  • Среднесрочные цели
  • Лотерея как организовать
  • Лизинг минусы
  • Судебная система в РФ схема
  • Что такое перестрахование (простым языком)?
  • Техника безопасности при стрельбе из автомата
  • Продажа акций НДФЛ
  • Законы полиции
  • Кто такой грузчик?
  • Эвакуационные выходы
  • Что такое токинг?
  • Как стать работником?
  • Структуры права
  • Ссудный капитал и ссудный процент
  • Оборотные средства
  • Химчистка испортила вещь
  • Социально гигиенический мониторинг

Рубрики

  • Бизнес

Страницы

  • Карта сайта
© 2020 Жизнь в стиле V.I.P. | WordPress Theme by Superb Themes